FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Собираю информацию по двигателю APX, продолжение истории... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В предверии майских праздников, все таки решился вскрывать двигатель!
Делать буду сам с помощью друга, тестя и отца. Вытащат двигатель и коробку в соседнем сервисе за углом, а ковырять буду сам. Причина низкая давка масла на горячей на холостом ходу, созревал для переборки долго, тем более проблему не замечал, спасался 10в-60 маслом. После изучения информации склонаюсь к тому что коренные чутка подстачились, и скорее всего все обойдется ими и максимумом первым ремонтным шеек колена, но не буду загадывать, померю, там будет видно...
Но лезть так лезть...
Гбц планирую клапана потереть, мск поменять, прокладка и сальники валов поменять. Что еще? Натяжитель цепи + цепь, надо? Гидрики как-нибудь проверяются?
Блок - тут только поршневые кольца, компрессия ровная, мерить горшки даже не буду.
Низ - Прокладки, шатунные новые в стандартный размер(померю), вал шлифовать и балансировать если получится, насос масляный менял год назад, как только появилась проблема.
Очень нужны моменты затяжек и партномера деталей и подводные камни...
Еще думаю тряхнуть в КПП синхронизатор 2-ой передачи, трудно до него долезть?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Пн Июл 21, 2014 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А масляный насос пробовал менять?

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

моменты все могу скинуть, с ними проблем нет
с номерами тоже нет проблем, на elcats всё что нужно есть, кроме разве что направляющих и седел клапанов, если что спрашивай здесь, я скину

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насос первое что поменял!
Кидай либо в личку, либо сюда! Как все сделаю, буду лепить фотоотчет с факом прям в этой теме. Со временем каждый владелец ТТ к этой теме придет!
Меня больше интересуют не оригинал, а то что приходит на завод и маркируется ВАГом и продается как ВАГ по несколько завышенным ценам.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 2:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

кмк проще снять поддон и поменять вкладыши, ну там уж постараться надо чтобы КВ подрать..

а если хочется еще и верх - снял гбц и вперед, зачем мотор то скидывать..

всю техническую инфу можно найти тут например http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/1%20Engine/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 8:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

5-ый коренной не снять, как следствие колено не померить, и при установке вкладышей стандартного размера можно влететь на очередной перебор с точиловом.
Видел пару тем на ауди клубе там мотор был AWT и AEB и на драйве у форумчанина мотор АРХ такая же проблема была, в трех случаях были виновники коренные причем после голодания маслянного, в трех случаях первый ремонтный размер...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйста номер синхронизатора 1 и 2 передачи!
Сейчас заказываю детальки для ремонта

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всех с наступающим! Начну постепенно выкладывать фотки разбора двигателя!
На данный момент, двигатель разобран до винтика, перебрана гбц почти полностью,колено все проточено на первый ремонтный размер, после праздников будет балансировка, т.к не к спеху, вкладыши будут 12-ого числа.
Сразу скажу причину низкого давления я нашел и первопричину тоже!
Первопричина проста - Ищите проверенный сервис! Ни в коем случае к первым попавшимся "сервисменам" особенно с такой операцией как работы по двигателю. Не знаю к кому ездил прошлый хозяин, но скажу одно: Олег, хотел бы я видет тех долбоебов что ремонтировали башку+еще пол машины! По сейчас исправляю косяки чудо мастеров.
Причина - масляное голодание! Голодание случилось после того как влезли в голову. Меняли МСК, до этого машина была похожа на тепловоз! Причем на этом тепловозе с месяцок покатались, нагар на поршнях по 2 мм. С тех пор прошло уже три года наверное, и вот неделю назад вскрыл!
Image
Но не в этом суть, проблема случилось когда собирали двигатель, ребята не пожалели герметика, мазали везде где только можно, особено где нельзя! Выложу сразу все фотки что есть, потом айфон сел и возможности зарядить не было.
Гбц без крышки!
Image
Бывшее масло Кастрюля, мое Мобил 10в-60, отложений от кастрюли нормально по стенкам, но не критично( вымыл с двух раз концентрированной химией и керхером). Главное сколько герметика, ошметки герметика по всему двигателю, особенно в любимых местах - масляных каналах и магистралях!
Крышка - кастрюлевские отложения, герметик свисает!
Image

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Ср Май 07, 2014 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А сейчас все внимание на экран, маслоголодание + говно в виде песка
Image
Видно хорошо что канал забит герметиком, а песок который попал после "ремонта" головы доделал свое дело! Забегу вперед и скажу что та же участь постигла и коренные вместе с шатунными вкладышами
Как мне видится после того как заменили МСК, прокладку менять не стали, оставили заводскую, а еб..ули поболее геметика(чем жирнее тем лучше), не дали ему высохнуть, а сразу завели и наверное сразу же, как по русски это называется дали просраться машине! ГБЦ не снимали, а протирали все масляной тряпкой с песком. Первую тысячу км песок выступил в роли хорошего абразива, потом метал взял свое и песок превратился в пыль и вышел с заменой масла.
Image

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 3:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Затем за работу взялся герметик погуляв по системе, остался в своих местах.
По голове остальные пастели в норме, есть задиры но не критично, думаю оставить так, тем более по финансам уже не получиться новую б.у голову.
Вот еще более наглядно
Image
Из остального, клапана были все в миллиметровом нагаре, чистил очень просто зажимал в шуруповерт давал обороты и наждаком снимал нагар, единственное кромку рабочую не трогать! Ее тер при притирке пастой по седлу! МСК новые Reinz, седла и втулки старые оставиил. Все до единого гидрики вымыл, разбирая до последней маленькой еле заметной пружинки, говна там много было так же как и отложений от злостной касрюли! Убил на двадцать штук 6 часов! Сухари 40 штук ВАГовские взял, сальники и прокладки Reinz! Порты проходил микродрелью с насадкой металичиской шеткой.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Ср Май 07, 2014 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Epic fail! Снял гидронатяжитель цепи, а там канал масляный, по которому нагнетается давление, просто тупо замазан герметиком, вся плоскость посадачная в слое герметика!
После этого один вопрос: Как эти долбоебы сумели выставить метки на валах? С такими руками это просто не выполнимая задача для них?!
Фоток этого рукоблудия нет, а жаль!
Фотки головы будут завтра

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опускаемся ниже! Т.к гбц не снимали все родное, в нагаре, но без герметика! По цилиндрам, выработка есть, не большая, зеркало идеал, можно даже хон заводской проглядеть! Новые кольца(Goetze) почти смыкаются, блок не буду даже мереть, поршни почистить и будет агонь!
Т.к проблема была в давлении, пары скальжения меняю по максимуму. Втулки шатунные прессуют новые(Kolbenshmidt), сегодня будут готовы, пальцы старые, втулки разворачивают под них. Колено, как уже говорил, вывели сегодня в первый ремонтный в круг, биения нулевые, балансировать хотел со всем навесным, но отказали из-за двухмассового маховика, будут балансировать только колено
Что под юбкой у ГБЦ?
Image
Стыд и срам!
Цилиндры как они есть!
Image
Зеркало
Image
жаль не видно на фото

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Ср Май 07, 2014 5:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Свежие фотки, помытого двигателя и собраной ГБЦ завтра

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера ковырял кронштейн масляног фильтр, маслокулер, сколько говна внутри, наковырял клапан 077 103 175 B, он выполняет следующую роль:
Когда глушим двигатель он перекрывается и не дает сойти маслу из головы под действием силы тяжести.
Так вот он оказался забит в усмерть, угадай те чем... правильно герметиком, пропускал и туда и сюда. Цена 890 рублей ждать дня 3, не мой метод! Взял растворитель и мыть, нет засрял герметик и не выходит, пружина в нем, ее я выкрутил, достал герметик
Image
дую в одну сторону открыт, в другую травит сука!
Виновник - уплотнительное кольцо все изъедено жесткой средой
Image
Достаем, идем в магазин все для ТАЗов и покупаем подходяшие по размерам кольцо
Диаметр кольца 5.5-6.5мм, сечение 2-2.5мм. Стоимость 3 рубля. Мой метод! Попутно растягиваем пружину, не силно и вкручиваем ее помогая пинцетом с мелкими усами
Image
Посещается тем у кого дизелит секунд 5-15 после долгой стоянки! Кстати это самое грязное место в двигателе

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Чт Май 15, 2014 4:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаю дальше, сейчас немного фото помытой и перебраной ГБЦ!
А дальше о плохом!
Image

Image


Image

Метки по гбц выставлены. Порядок прост ставим вал с шкивом и на него одеваем цепь, ставим гидронатяжитель, и второй вал подсовываем под цепь. После этого между метками на постелях должно быть ровно 16 звеньев

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чистая!
Image

Низ!
Image

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поддон! Чистый!
Сюда руки мастеров тоже добрались! Прокладки поддона нет, зато есть огромный слой герметика! Боюсь представить что было бы если они все же сняли гбц?
Image
Поддон варили, стандартная процедура на ТТ без металлической защиты.
Самый низ, после керхера он аж белый!
Image

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блок после мойки постоял несколько дней и покрылся ржавчиной!
Image

Image


С первой заменой масла выйдет. Ладно теперь о плохом!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера поставил колено! Протянул все (65Нм+90 гр доворот)! Момент истины проворачиваю колено и... кайф... ни где не закусывает, все плотно и с маленьким усилием проворачивается, на старых вкладышах крутилось без усилий.
Дальше поршни, Берем оправку и поршень стягиваем оправкой кольца и в блок... Кароче оправка гавно, если просто положить на блок то кольцо маслосъемное выскакивает, если завести в блок под конус то поршень при внедрении закусывает. Поршень закусило, вытаскивал поршень и разодрал опрвкой зеркало. Оправка Forge вот такая http://www.google.ru/imgres?imgurl=&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.avtoall.ru%2Fopravka_porshnevyh_kolec_90_175mm_force-078871%2F&h=0&w=0&tbnid=VwlxQwDBO-ccbM&zoom=1&tbnh=225&tbnw=225&docid=NSCLNDHHg14NjM&tbm=isch&ei=J690U9rKIdCKyQO784DQDQ&ved=0CAIQsCUoAA

Еще когда вскрыл поршневую, замечал ступеньку от выработки и еще тогда задумывался а может... а теперь еще зеркало подрал
Блок на гильзовку - 12 т.р. + неделя к ремонту!
Когда снимал ГБЦ поломал шпильку, купил новую, вчера пришла и я сравнил со старыми. старые длинее на 1 сантиметр! Так что при снятии ГБЦ замена всех шпилек де факто! А это еще -1 т.р.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4