FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 TTS легкий тюнинг Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-provokator-
Спасибо, буду заказывать значит )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Новый контроллер это я имел ввиду новый оригинальный для ттс, я его купил т.к на западных форумах прочитал что они устают - и действительно когда я его поставил стало понятно, что мой контроллер еще 2009года видимо подустал совсем. В тоже время с установкой нового оригинала - машина перестала глохнуть после отжига, но топливо все равно отрубает если на киевке гонять, правда 2-3 старта и начинаются проблемы.
Рс бу найти нериал, я 2 недели пас ибей, алегро, переписывался с поляками но бестолку, нигде нет в наличии.

По поводу контроллера от рс3 - да он дешевле и в теории он должен быть точно такой же как на ттрс, в етке на картинке вроде все одинаковое х.з мне надоели эксперименты и хочется ездить нормально, поэтому заказал оригинал. Моя посылка должна числа 10го быть, если хочешь подожди - я хочу написать отчет после установки и сделать замеры
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неее, до 10го я ждать не могу - сезон уже в разгаре, а у меня турбина не вкорячена еще Crazy

п.с. Да, кстати, тормоза от Q5(Brembo) показали себя с самой лучшей стороны - тормозят очень хорошо! Скрипов нет на моем конфиге....осталось с задними что-то придумать еще........ Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот как выглядит контроллер
Image

Народ на западных форумах ставит еще такой контроллер от рс4
Image
Внешне они идентичны, и даже партнамбер отличается только на одну букву, разница только в шлейфе который в комплекте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подожди, окончательно запутался.
На первой картинке комплект от АПР с насосом и БУ.
На втором фото два БУ от рс с буквой А и от хз еще чего.
Я сейчас заказываю от рс с буквой b на конце(номер как Ты писал на прошлой странице).
...а Ты какой себе заказал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Последняя фотка это к слову о возможности более дешевых вариантов блока, может они и подойдут но одно точно - нужного нам шлейфа нет в комплекте. Он только в рс3 и Ттрс блоке есть
Я заказал 8j0906071b
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не веселая история с контроллером получается... Я несколько месяцев назад общался в оверлоад на тему топливной системы под свой турбоконфиг на 3.2, так они мне рекомендовали именно насос от РС3/ТТРС ставить, причем утверждали, что у них на двух машинах (ГТИ и октаваРС) они стоят и трудятся без проблем... речи о контроллере даже не шло....

У меня кстати на 3.2 нет контроллера, тупо реле и провода

Igor80 писал(а):
осталось с задними что-то придумать еще......

Игорь, у 034MS интересное решение появилось, которое не сложно реализовать у нас: http://store.034motorsport.com/335mm-rear-brake-rotor-upgrade-kit-8j-audi-ttrs-to-c5-audi-rs6-rotors.html

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr. Tirlimbombom писал(а):
Не веселая история с контроллером получается... Я несколько месяцев назад общался в оверлоад на тему топливной системы под свой турбоконфиг на 3.2, так они мне рекомендовали именно насос от РС3/ТТРС ставить, причем утверждали, что у них на двух машинах (ГТИ и октаваРС) они стоят и трудятся без проблем... речи о контроллере даже не шло....

У меня кстати на 3.2 нет контроллера, тупо реле и провода

Igor80 писал(а):
осталось с задними что-то придумать еще......

Игорь, у 034MS интересное решение появилось, которое не сложно реализовать у нас: http://store.034motorsport.com/335mm-rear-brake-rotor-upgrade-kit-8j-audi-ttrs-to-c5-audi-rs6-rotors.html


Если нет контролера то и проблем быть не должно)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну с моей то понятно, они как этот вопрос на GTI решили? Я эльзу посмотрел, на насос от контроллера есть два силовых провода, что если их через 4-х контактную релюшку подключить?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr. Tirlimbombom писал(а):
ну с моей то понятно, они как этот вопрос на GTI решили? Я эльзу посмотрел, на насос от контроллера есть два силовых провода, что если их через 4-х контактную релюшку подключить?


Насколько я помню у меня так и подключали (собственно это и был овер), только не подключали не совсем напрямую а делали дублирующий силовой провод с постоянным током, но если с рс3 насосом это еще как то канало хотя и богатило сильно то с вальбро такие фокусы непрокатили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Странно почему богатило, на фильтре же ограничение 6.6 бара, сколько насосу не качай, излишек полюбому в бак сольется не дойдя до ТНВД...

Ну а к релюшке еще можно сопротивление кинуть, чтобы все по феншую было и мозг не сомневался, что насос присутствует

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr. Tirlimbombom писал(а):

Igor80 писал(а):
осталось с задними что-то придумать еще......

Игорь, у 034MS интересное решение появилось, которое не сложно реализовать у нас: http://store.034motorsport.com/335mm-rear-brake-rotor-upgrade-kit-8j-audi-ttrs-to-c5-audi-rs6-rotors.html


Ну ротора красивые и не шибко дорогие, а что делать с суппортами? Они же предлагают роторы с переходниками под суппорт от РС?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mr. Tirlimbombom писал(а):
Странно почему богатило, на фильтре же ограничение 6.6 бара, сколько насосу не качай, излишек полюбому в бак сольется не дойдя до ТНВД...

Ну а к релюшке еще можно сопротивление кинуть, чтобы все по феншую было и мозг не сомневался, что насос присутствует


у ребят в овере как раз есть теория - какое бы давление не создавалось в топливной системе, форсы больше нужного объема не нальют, вот только на моей машине все несколько иначе, и богатая смесь стала ощущаться сразу после подключения рс3 насоса через реле
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-provokator-
Mr. Tirlimbombom

Вообще тема с релюшкой меня "манит" побольше "красных труселей"(нового бу от рс), ибо БУ в наличии нет и самый лучший срок поставки 2 недели.....думаю поэксперементировать немного.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-provokator-
Погоди, а у Тебя разве не Вальбро стоит? Если у Тебя уже насос от РС и релюшку Ты втыкал, то я так понимаю этот эксперимент уже можно назвать состоявшимся и не очень удачным?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Igor80 писал(а):

Ну ротора красивые и не шибко дорогие, а что делать с суппортами? Они же предлагают роторы с переходниками под суппорт от РС?!


Нет, суппорта родные остаются. Переходники надо на них сделать и выточить центровочные кольца на ступицу

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 2:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если с центровочными кольцами я проблем не вижу, то с переходниками ощущаю некоторый дискомфорт...а на ТТС и на 3.2 задние тормозилки одинаковые наверное? Если да, то Ты, случайно, не планируешь себе заказывать...? )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да, одинаковые... не знаю пока... сделать их будет не сложно, можно даже из хорошего алюминия сделать, прочность и так будет избыточна... Вход в эту затею дорогой, диски не дешевые совсем

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Igor80 писал(а):
-provokator-
Погоди, а у Тебя разве не Вальбро стоит? Если у Тебя уже насос от РС и релюшку Ты втыкал, то я так понимаю этот эксперимент уже можно назвать состоявшимся и не очень удачным?!


так я ж писал, сначал у меня стоял рс3 насос и из за него и начались приключения с регулятором, мне поставили реле но это непомогло - на скорости при тапке в пол всеравно отрубалось топливо
на видео слышно, когда я проезжаю мимо камеры ,звук как переключения но это пердеж изза контролера, приходилось приотпускать газ и нажимать снова чтобы машина продолжала ехать, ездить так можно но это нестабильность



а уже после борьбы с рс3 насосом я решил пойти дальше и поставить вальбро 400 т.к. у некоторых он работал нормально с сток регулятором и к тому же качает он побольше чем рс3.
вместе с вальбро я поставил новый стоковый регулятор и выкинул реле. Все стало работать правильно через раз через 2 мощных разгона до 200 топливо отять резало поэтому и нужен рс регулятор - дабы ездить стабильно без этих проблем с топливом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
-provokator-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опят же, Игорь, я сказал опимальное решение, к которому пришел сам и как оказалось его используют везде кроме как у нас)) но у меня специфический конфиг требующий стабильно высокого давления топлива так что возможно у тебя все будет нормально работать с реле, нужно пробовать - впаять реле его это пара часов времени, если что это можно сделать в оверлоаде он же моджотек, там есть Алексей, он занимается электроникой.
если соберешься экспеременитировать - учитывай мой опыт, подключайте насос напрямую в обход штатного блока управления, а не доп цепью как это было у меня
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4