FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Разбирать двигатель или нет? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати 2-ой датчик кислорода я поменял (который был не исправен)
Проблема не исчезла.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada
Ты ТТ уже продал?
Видел на драйве зеленую твою. Крутая. Cool

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
компрессия нормальная.
какие нахер проблемы с клапанами?

+мильён
Компрессия просто бомба!!!! На горячую замеряли наверное)))
Ещё мне очень интересно, как детонацию замеряли? На холостом ходу что ли?
Нужно нормольно логи снять по детонации! Желательно на 4 передачи обормотов этак с 2000 и до отсечки! и посмотреть какие там циферки вылезут!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
Да, детонацию меряли на месте, но на разных оборотах. Чем выше обороты, тем больше разбег второго цилиндра с остальными.
Может прокладка под бошкой треснула? Или тогда бы компрессии не было?

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мск скорее всего, но это не причина глюков
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 3:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks писал(а):
Rozario Agro
Да, детонацию меряли на месте, но на разных оборотах.

Померяй как положено!!!
Впринципе детон можешь померять и на 2 и на 3 передаче с 1500-2000 до отсечки!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
А чем отличается замер на месте под разными оборотами от движения на передачах? Помоему одни и те же значения будут.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks писал(а):
Rozario Agro
А чем отличается замер на месте под разными оборотами от движения на передачах? Помоему одни и те же значения будут.

Ни чё подобного!
Для примера, посмотри логи в 115 и 211группе при двежении и без, увидишь в чем разница!
Стоя на месте, хоть обгазуйся, улитка на полный буст не выйдет!
Так что измерять( снимать логи) нужно только при движении, это будет правильно! Все знающие люди, так и делают...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks Да и, не нужно смотреть разницу по горшкам, в каком какая детонация! Т.е если у тебя в каждом горшке детон больше 6.5 на чипованной машине, это уже многовато! Принято считать пределом на Чипе = 6.5! Всё что выше - опасненько для двигла!!! причем при такой холодной погоде, показания будут ниже, чем летом в жару!
А на стоке, детона впринципе быть не должно! Если он всё же присутствует, то нужно искать причину его возникновения...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дайте рабочий ваг ком прогу , чтоб он показывал логи блин )

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks
Я ее не собираюсь в принципе продавать..)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks писал(а):
Валера
Да, вот это меня и пугает... Масла стала жрать процентов на 30 больше чем было.
Сергей
Думаешь из-за катализатора может быть такая проблема?
Там просто такой гемор лезть к первому датчику лямбда-зонда. Да еще надо как-то манометр туда вкрутить.
Визуально дым из-трубы нормально валит, газку поддаешь так вобще. Думаю врядли катализатор.

это проще, чем гадать
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks писал(а):
Валера
Да, вот это меня и пугает... Масла стала жрать процентов на 30 больше чем было.
Сергей
Думаешь из-за катализатора может быть такая проблема?
Там просто такой гемор лезть к первому датчику лямбда-зонда. Да еще надо как-то манометр туда вкрутить.
Визуально дым из-трубы нормально валит, газку поддаешь так вобще. Думаю врядли катализатор.

херня а не жор.
и зачем голову снимать, чтобы это устранить?
пусть жрет хоть в 2 раза больше.
чего мощности то падать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валера
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 179
Откуда: РостАнджелес

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ни чего там не гемор снял напорную трубу и всё . Я и не говорю что из-за катализатора !!!! Какая связь между катами , лямдой и маслом?))))
Моя версия либо у тебя п...да турбине (сними балку эластичку и гофру которая прикручена к турбине тремя шпильками если горячая часть турбины чёрная то меняй турбину) . Потом сними турбину , шланги которые идут на турбину масленые и антифриза зажми чем нибудь можно пальцами там давление небольшое . Заведи мотор как атмосферник ( сек на 10) если черный дым валит значит меняй маслосъемные колпачки .В любом случае когда снята голова у многих возникает желание и новые колечки подбросить !!!!! Мне кажется 90% что у тебя проблема с маслом именно из за этого ! Так что , когда решишь проблему с маслом отпишись интересно . Кстати всё правильно что диагностика показывает что лямда глючит это её реакция на ненормальный выхлоп ! Реши проблему с маслом и ошибки по лямде не будет.Данный совет изложен не из теории , а из практики !!!!

_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам... Фердинанд Порше
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Черный дым валит от богатой смеси ващета Cool колпачки и кольца видно на перегазовках под нагрузкой, синий дымок выхлопа, горячая часть турбины черная кстати тоже о богатой смеси говорит, а богатая смесь может быть из за херовой лямбды ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Валера
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 179
Откуда: РостАнджелес

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Миша согласен с тобой ! Но чуваку реально нужно что то делать. А дела эти будут зависеть от богатой или бедной смеси в кошельке.! Cool

_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам... Фердинанд Порше
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ymai4ik писал(а):
опресуй ее нормально...все симптомы дырки...


+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 3:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Валера писал(а):
Миша согласен с тобой ! Но чуваку реально нужно что то делать. А дела эти будут зависеть от богатой или бедной смеси в кошельке.! Cool


И я с тобой согласен, богатая смесь лучше чем бедная! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опресую, потом отпишусь. Проблему в любом случае нужно устранять.
Сказали, что причиной может быть форсунка которая льет. Попробую их снять и прогнать на стенде, посмотреть как распыляет.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4