FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Разбирать двигатель или нет? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 7:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Попробую изложить свою проблему правильно.
У меня TT 180 сил, мотор АТС. Загорелся чек. Я обнаружил потерю мощности процентов на 30, машина работает нормально, но не валит, не чувствую подхвата турбины после 2500 оборотов, увеличился расход топлива, повысился жор масла.
Первым делом еду к диагносту. Цепляемся компом, показывает ошибку: Малообогащенная смесь, неисправность второго датчика кислорода (который после приемной трубы). Больше нефига. Шарил, шарил он в компе, начал проверять работу всех узлов. Везде все в порядке, но есть единственная проблема, повышеная ДЕТОНАЦИЯ 2-го цилиндра.
После этого он сказал, что причина скорей всего механическая, для начала замер компрессии, потом судя по показаниям разбор двигателя.
Еще вот что, с помощью компа обнуляем ошибки. На холостых работает нормально, нажимаю педаль газа в диапазоне с 1000 до 3000 машина начинает троить и подстреливать в глушитель, после 3000 ложит стрелку до 6000 как умалешенная. Если начинаю ехать, то до 3х тыщ она чихает и толком разогнаться не может, потом резкий подхват и срывается в букс четырьмя колесами (у нас еще снег).
Из этого и вопрос, стоит разбирать двигатель или нет?
Может быть искать причину в другом месте?
P.S. Буду благодарен за ответы.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 12:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, меняй лямбду, смотри компрессию, как дует улитка. Без особой нужды нефиг в двиг лезть
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Детонашка может быть из за фиговой форсунки и/или подсоса через резиновое колечко на форсунке. Не давай этому кулибину вскрывать двиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а компрессия какая?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Катушки проверяли?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В первую очередь смотри компрессию. И не ездий на ней, иначе точно хана двиглу. Если компрессии во 2м цилиндре нет, то скорее всего детон уже продырявил твои пистоны и можешь начинать искать контрактный мотор или ремонтные поршни...

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если бы катушки, на диагностике сразу показало бы. Он их смотрел, сказал все ок.
Компрессию сегодня буду мерять, завтра отпишусь. Пол года назад замерял, было по 12 в каждом цилиндре +- 0.5. Это нормально?
Улитка это что? Турбина?
Думаю еще опресовку сделать, не разу не делал. Может действительно воздух подсасывает...
Вобщем компрессию сегодня еще раз сделаю, завтра отпишусь. Думаю разберемся вместе что к чему.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ymai4ik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 204
Откуда: Столица,СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

опресуй ее нормально...все симптомы дырки...

_________________
Реанимируем ваш авто))))
http://vagplus.com
http://vk.com/vagplus
728-01-61
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
В первую очередь смотри компрессию. И не ездий на ней, иначе точно хана двиглу. Если компрессии во 2м цилиндре нет, то скорее всего детон уже продырявил твои пистоны и можешь начинать искать контрактный мотор или ремонтные поршни...


ага
детон есть, а компрессии нет ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fknbrkn
одно - следствие другого. У меня с теми же внешними симптомами поршень оплавился. нехуй смешного

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да с фига он прогорел? Она бы работала на 3 горшках, если бы вообще завелась! Диагностика показала на убитую лямбду, с неё и надо начинать. Думаю ею и закончится. Да и что значит повышенная детонация? Там датчик способен выдавать 0 - 31 вольт! Если он выдавал 1, а по остальным горшкам было 0,5в, то это мизер, на которую даже коррекцию мозг не даст.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 8:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Померял вчера компрессию!
1цил. 13.9
2цил. 13.9
3цил. 14.0
4цил. 14.0

krosjka По замерам детонации.
Допустим первый цилиндр показания 7в, третий 8в, четвертый 7.5, а второй выбивается из них 10в. Чем больше поднимаешь обороты, тем больше выбивается.

ymai4ik Буду делать опресовку на днях, больше не знаю куда смотреть. Турба новая, год назад менял, насос топливный новый, свечи новые оригинал. Если только форсы или катушки еще проверить, больше не знаю что делать...

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
waska
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 9:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня было почти также на моторе apx троила после 3000 тыс на холостых все было идеально, кто мне диагностику только не делал. ошибка была и по лямде и по датчику детонации, заменил толку нет. В сервисе сказали что походу вытенулась цепь ( поменял её все натяжители ) опять все как было ,тут я уже начал предывлять сервисменам за не целесобразный ремонт, далее за их счет поменял форсунки, рампу почистил топливный бак, якобы в нех дело было. толку нет, сняли коробку сняли низ, сняли колено, достали поршня на 4 ц где была высокая дитанация поршень был не много не правельной формы! и вот якобы вся причина дитонации.. целиндры не успело задрать. все покупаю новую поршневую кольца собираем. запуск и опять все тоже!(
в ауди центре все в шоке как так.. оставляю авто на след день вскрывают бошку и вот... на прокладке гбц межде 3и4ц микро надрыв. и я кобы топливо с 3 цил распыляет в 4 соответственно обогащенная смесь отсюда и дитонация и троение( соотвсетсвено не работает изза датч дит лямда. перебрали бошку поменяли прокл собрали все гуд) можно сказать капиталка) а ещё турбо в самом начали поменяли )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

waska
Спасибо за ответ. ) У меня есть подозрения на прокладку ГБЦ.
Диагност сказал, что еще возможно клапан треснул или седло разбило. Может микро-трещина на ГБЦ. Вобщем сделаю опресовку, если после этого нихрена не изменится, будем снимать бошку. Больше вариантов нет.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks
у меня причина таилась в неправильно установленном ремне ГРМ.. посмотри туда еще)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кривой грм выдаст ошибку по несоответсвию ж28 и ж40

логи снимай, без них фантазировать особо смысла нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А не может быть из-за забитого катализатора?

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

IL. Yaks писал(а):
А не может быть из-за забитого катализатора?

пока не убедишься на 100% в исправности всего вокруг, в двигатель не хера лазить.
и не верь уж так сильно компам.
в них главное не комп, а чел, котрый в него смотрит.
а чайнкии тебе нагадают на замену двигла на раз-два.

компрессия нормальная.
какие нахер проблемы с клапанами?

проверь кат обязательно.
проще всего измериь давление перед ним.
при исправном кате там ноль на любых оборотах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валера
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 179
Откуда: РостАнджелес

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Повысился жор масла , странно почему ни кто не обсудил эту проблему ????? Что замена катушки или замена лямды решит эту проблему? В любом случае раз масло жрёт снимай голову меняй всё старое и будет тебе счастье!

_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам... Фердинанд Порше
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IL. Yaks
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 469
Откуда: Лабытнанги

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Валера
Да, вот это меня и пугает... Масла стала жрать процентов на 30 больше чем было.
Сергей
Думаешь из-за катализатора может быть такая проблема?
Там просто такой гемор лезть к первому датчику лямбда-зонда. Да еще надо как-то манометр туда вкрутить.
Визуально дым из-трубы нормально валит, газку поддаешь так вобще. Думаю врядли катализатор.

_________________
Audi TT 1.8 Quattro 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4