FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 У кого есть опыт использования нештатных сидений -Recaro etc Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Rinkhals
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет
Морально готовлю себя к покупке других сидений в ТТ мк2
Штатные выглядят тоже довольно эффектно, но не очень удобно мне, нормальную позицию так никак и не выберу, даже в не очень дальние поездки устаю, чего нет ни на Q5 (спорт сидушки в самом нижнем положении) , ни на СС (спорт сидушки с хорошей поддержкой), ни на Х5 (нельзя конечно сравнивать но всеж).
Кроме не очень удобоной формы спинки штатные сидушки мне неудобны в бедрах, ближе к краю подушки в бедра упирается боковая поддержка, что напрягает, хоть я и не крупной комплекции, но ощущение что узковата подушка есть.

Вот вопрос что выбрать
Смотрел Recaro Sportster CS в версии Cross, имеет подушку без боковой поддержки - удобно, но сравнить с неКроссом нет возможности, а неглядя купить Кросс для ТТ останавливает то что Кросс позиционируется для джипов, не будет ли в ТТ сидение, у которого подушка плоская, выглядеть полоховски?
Другой момент - цена на CS-Sportster-ы не позволяет спешить.
Может надо посмотреть другую модель или даже производителя - Bride, OMP, Sparco?
Или посмотреть ковши? Pole Position, SPG у Recaro? Как в дальних поездках будет с ковшем?
Планирую брать только новые сидушки - водительскую и пассажирскую
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ковш в дальних поездах сделает из тебя иналида, мэн Cool Брайд обычно в япы ставят, в европейскую тачку вроде как моветон...

Подушка без боковой поддержки тоже не айс, будешь съезжать в стороны, просто найди седло с максимальным количеством регулировок, я бы вместо покупки тюнинговых, поискал что либо из опционных седел VAG, они же вроде Рекаро ставят на заказ? Найди убитую ТоТо и купи с нее седла...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rinkhals
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у VAG опциональные Recaro от TTRS - это теже Sportster CS, только цена становится как у самолета
С убитых машин принципиально ничего не ставлю, тем более могу позволить этого не делать
Да и менять почти нулевые штатные спортсидушки на бэушные как-то не укладывается в понятия разумности

_________________
http://www.drive2.ru/r/audi/540519/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 9:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rinkhals писал(а):
у VAG опциональные Recaro от TTRS - это теже Sportster CS, только цена становится как у самолета
С убитых машин принципиально ничего не ставлю, тем более могу позволить этого не делать
Да и менять почти нулевые штатные спортсидушки на бэушные как-то не укладывается в понятия разумности

8 916 499 0886
я продаю омр,спарко то же...но только рекаро,у остальных тюнячьи сиденья говно
звони,обсудим

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

самый правильный вариант, искать кресла от ттрс, у меня на это ушло 2 года )

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
самый правильный вариант, искать кресла от ттрс, у меня на это ушло 2 года )

можно было проще через рекаро этот вопрос решить,и гораздо быстрее )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rinkhals
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а вот интересно - если заказать у Ауди оригинальные каркасы креплений сидений от ТТРС, то встанут ли болт-он на них кресла Recaro Sportster CS? или колхозить придется?
понятно что цена от рекаровских салазок будет заметно отличаться, но в оригинальных креплениях есть регулировка по высоте и сбоку родная крышка, прикрывающая эти салазки

_________________
http://www.drive2.ru/r/audi/540519/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rinkhals писал(а):
а вот интересно - если заказать у Ауди оригинальные каркасы креплений сидений от ТТРС, то встанут ли болт-он на них кресла Recaro Sportster CS? или колхозить придется?
понятно что цена от рекаровских салазок будет заметно отличаться, но в оригинальных креплениях есть регулировка по высоте и сбоку родная крышка, прикрывающая эти салазки

даже если не встанут,это вообще не проблема,я дал номер,если что,звони )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 7:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
vikeis писал(а):
самый правильный вариант, искать кресла от ттрс, у меня на это ушло 2 года )

можно было проще через рекаро этот вопрос решить,и гораздо быстрее )

я стараюсь придерживать максимального OEM тюнинга) заморачиваться с салазками и переходниками не хотелось

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
Viy писал(а):
vikeis писал(а):
самый правильный вариант, искать кресла от ттрс, у меня на это ушло 2 года )

можно было проще через рекаро этот вопрос решить,и гораздо быстрее )

я стараюсь придерживать максимального OEM тюнинга) заморачиваться с салазками и переходниками не хотелось

и это правильно,тогда я не понимаю почему на это ушло два года

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное поздно пишу, но помню года три-четыре назад на форуме был чувак с ником Sheff, у него в ТТ мк1 стоял ковш какой то крутой типа брайда, но он катался постоянно в мячике и в лидере. на дорогах общественного пользования любой ковш это лишнее, думаю лучше поберечь спину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Наверное поздно пишу, но помню года три-четыре назад на форуме был чувак с ником Sheff, у него в ТТ мк1 стоял ковш какой то крутой типа брайда, но он катался постоянно в мячике и в лидере. на дорогах общественного пользования любой ковш это лишнее, думаю лучше поберечь спину.

ну тут не про ковш речь,а про тюнячьи складные сиденья
что касается ковшей,то если подобрать правильно четко по размеру ,учитывая особенности спины,то все норм и с ковшом будет,единственный минус это то что не сложишь сиденье,за то можно собрать что бы ковш двигался вперед/назад как обычное сиденье

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
ajiellika писал(а):
Наверное поздно пишу, но помню года три-четыре назад на форуме был чувак с ником Sheff, у него в ТТ мк1 стоял ковш какой то крутой типа брайда, но он катался постоянно в мячике и в лидере. на дорогах общественного пользования любой ковш это лишнее, думаю лучше поберечь спину.

ну тут не про ковш речь,а про тюнячьи складные сиденья
что касается ковшей,то если подобрать правильно четко по размеру ,учитывая особенности спины,то все норм и с ковшом будет,единственный минус это то что не сложишь сиденье,за то можно собрать что бы ковш двигался вперед/назад как обычное сиденье

как бы круто ковш не был подобран, больше часа за рулем ты не выдержишь, спина и жопа будут БОБО

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4