FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 что лучше? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Lemonadzze
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
бля как вы заебали железодрочеры!!!

лучше всего жирануть пивандрия и снять телочку!!! Good Good Good


Лучше без пивандрия, а телочку просто развести!!!))))

_________________
квака/прямоток/подвеска суперспорт/фронтальник/ BAM 224/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Lemonadzze писал(а):
Кафбой писал(а):
бля как вы заебали железодрочеры!!!

лучше всего жирануть пивандрия и снять телочку!!! Good Good Good


Лучше без пивандрия, а телочку просто развести!!!))))


На что? На пятихатку?

Збс ныне ТТ-клуб...

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
тож плюсану за BFV т.к. уникальность этого мотора состоит в том, что его мощность - это максимальное, что снято с мотора 1.8Т в серийном производстве по всему ВАГу.


Тогда вопрос знатокам: чем BFV конструктивно отличается от BAM, кроме мозгов?)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Aristofreak
жадность губит фраеров... Sad

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Dima_ писал(а):
тож плюсану за BFV т.к. уникальность этого мотора состоит в том, что его мощность - это максимальное, что снято с мотора 1.8Т в серийном производстве по всему ВАГу.


Тогда вопрос знатокам: чем BFV конструктивно отличается от BAM, кроме мозгов?)


Как раз таки этим Smile

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa
Если мне память не изменят, там еще кпп другая на него вешалась.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
maionezus писал(а):
MegaVolt я вызываю тебя! Объясни adam'y вот из вот


Есть ещё фазорегулятор, но он служит для экологии, а не для мощности, как многие думают.

Много споров об этом узле, но больше всех склоняются к тому, что этот фазорегулятор служит для регулировки фаз во время движения. Это как на переднеприводных тазах разрезные шестерни на распредвалах. Если шестерни сдвинуть относительно друг к другу, то это тяга на низах, но верха пропадают. Если шестерни раздвинуть, то низа хуже, но за то на больших оборотах отдача мощности больше, так как продувка в коллекторах происходит быстрей. Так и на ТТ-шках это происходит, но автоматически при помощи давления масла. Вот как это происходит на тойотах.
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Много споров об этом узле, но больше всех склоняются к тому, что этот фазорегулятор служит для регулировки фаз во время движения.


Тут не поспоришь ROFL Могу на 100% сказать, что на максимальную мощность он не влияет. Если знаешь как он работает, то должен это понимать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Много споров об этом узле, но больше всех склоняются к тому, что этот фазорегулятор служит для регулировки фаз во время движения.


Тут не поспоришь ROFL Могу на 100% сказать, что на максимальную мощность он не влияет. Если знаешь как он работает, то должен это понимать.

Мне специалисты по чиптюнингу вовсе советую поставить вместо этого элекронного фазорегулятора обычный без электромагнитного клапана. Ставился он на такие же моторы 180 сильные и регулирует фазы тупо давлением масла, но без участия электроклапана. Но после прочтения вот этого с 39 страницы, я в замешательстве.
http://vwts.ru/engine/aeh_agn_rus.pdf


Последний раз редактировалось: STEPA 62 (Ср Окт 15, 2014 12:21 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Мне специалисты по чиптюнингу вовсе советую поставить вместо этого элекронного фазорегулятора обычный без электромагнитного клапана. Ставился он на такие же моторы 180 сильные и регулирует фазы тумо давлением масла, но без участия электроклапана.


Попробую наиболее подробно рассказать, как он работает на ТТ мк1, чтобы снять все вопросы.

1) ФВ имеет два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Т.е. никакой плавной регулировки нету как на более поздних моделях Sad
2) Поворачивается только впускной вал на 20 градусов! Выпускной вал стоит строго на месте!
3) Если двигатель работает на ХХ или с высокой частотой вращения, регулировка впускного вала смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами и обеспечивает
устойчивую работу на ХХ, а также, достигается максимальная мощность на высоких оборотах. Этот режим полностью описывает работу мотора с обычным ГНЦ!
4) На оборотах, примерно, с 1000 до 4000 на ТТ (на других 1,8Т диапазон очень узкий) впускной вал смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечение большего наполнение цилиндров и увеличение крутящего момента в этом диапазоне оборотов. Также, за счёт этого турбина немного раньше выходит на буст.
5) Отключить ФВ можно, если снять с него фишку. НО, делать этого надолго не стОит, так как, одновременно с этим отключается лямбда-регулирование. Поэтому, нужно или цеплять обманку на фишку или отключать программно в прошивке.

STEPA 62 писал(а):

Но после прочтения вот этого с 39 страницы, я в замешательстве.
http://vwts.ru/engine/aeh_agn_rus.pdf


Не пашет Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Мне специалисты по чиптюнингу вовсе советую поставить вместо этого элекронного фазорегулятора обычный без электромагнитного клапана. Ставился он на такие же моторы 180 сильные и регулирует фазы тумо давлением масла, но без участия электроклапана.


Отключить ФВ можно, если снять с него фишку. НО, делать этого надолго не стОит, так как, одновременно с этим отключается лямбда-регулирование. Поэтому, нужно или цеплять обманку на фишку или отключать программно в прошивке.

http://vwts.ru/engine/aeh_agn_rus.pdf
Вот как раз в этой ссылке говориться о том, что электромагнитный клапан как раз выполняет функцию вкл/выкл фазорегулировку с низких оборотов до высоких когда подхватывает турбина.
Ну да ладно ваша версия мне так же интересна, а по сему если скинуть фишку и отключить программно, то можно тупо поставить новый регулятор вовсе без этого электроклапана. Он в разы дешевле.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
электромагнитный клапан как раз выполняет функцию вкл/выкл фазорегулировку с низких оборотов до высоких когда подхватывает турбина.
Ну да ладно ваша версия мне так же интересна, а по сему если скинуть фишку и отключить программно, то можно тупо поставить новый регулятор вовсе без этого электроклапана. Он в разы дешевле.


Что значит интересна? )) Описал как можно подробнее и это не версия, а факт )) Какие будут конкретные вопросы, я отвечу. Если говорить про дешевле, то какой смысл его менять? Снимаешь фишку, вешаешь обманку и получаешь обычный ГНЦ, который всегда находится в положении максимальной мощности! Он также давлением масла всегда давит поршень вверх. Нахрена тратить бабки? Это замена от недопонимая принципа его работы )) Если есть ваг-ком то легко увидеть как он работает, когда и работает ли вообще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
электромагнитный клапан как раз выполняет функцию вкл/выкл фазорегулировку с низких оборотов до высоких когда подхватывает турбина.
Ну да ладно ваша версия мне так же интересна, а по сему если скинуть фишку и отключить программно, то можно тупо поставить новый регулятор вовсе без этого электроклапана. Он в разы дешевле.


Что значит интересна? )) Описал как можно подробнее и это не версия, а факт )) Какие будут конкретные вопросы, я отвечу. Если говорить про дешевле, то какой смысл его менять? Снимаешь фишку, вешаешь обманку и получаешь обычный ГНЦ, который всегда находится в положении максимальной мощности! Он также давлением масла всегда давит поршень вверх. Нахрена тратить бабки? Это замена от недопонимая принципа его работы )) Если есть ваг-ком то легко увидеть как он работает, когда и работает ли вообще.

Если он начинает работать в режиме максимальной мощности, то теоретически на низах должно быть хуже?
Менять его хочу по причине того, что загремел он жутко. На форумах грешат на них. Либо маслонасос.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Если он начинает работать в режиме максимальной мощности, то теоретически на низах должно быть хуже?


Где это написано? Обычный ГНЦ всегда находится в режиме максимальной мощности. Ты совсем не внимательно прочитал, что я написал. ))

STEPA 62 писал(а):

Менять его хочу по причине того, что загремел он жутко. На форумах грешат на них. Либо маслонасос.


Ок, понял.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Если он начинает работать в режиме максимальной мощности, то теоретически на низах должно быть хуже?


Где это написано? Обычный ГНЦ всегда находится в режиме максимальной мощности. Ты совсем не внимательно прочитал, что я написал. ))

Я понял это , но как понимать тогда принцип его работы написанный производителями на 39 страницы? Вот в чём вся для меня непонятка.))

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Я понял это , но как понимать тогда принцип его работы написанный производителями на 39 страницы? Вот в чём вся для меня непонятка.))


А в чём отличия с тем, что сказал я? Может ты путаешь режим максимальной мощности и максимального момента? Максимальная мощность, когда поршень давит вверх. (в ГНЦ так всегда). При максимальном моменте на средних оборотах поршень давит вниз. В этом и заключается работа ФВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашёл свой старый лог, где видно, что ФВ даже до 4600 об/мин работает. Работает - это значит поршень давит вниз! )) А потом обратно вверх в своё обычное состояние как с ГНЦ.

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Нашёл свой старый лог, где видно, что ФВ даже до 4600 об/мин работает. Работает - это значит поршень давит вниз! )) А потом обратно вверх в своё обычное состояние как с ГНЦ.

Image

Если честно, то я не совсем понял.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Если честно, то я не совсем понял.


Там где 20-21 градус - это работа ФВ в зависимости от оборотов под нагрузкой. Впускной вал на 20 градусов смещается в сторону опережения. Поршень вниз. ФВ включен. Всё остальное время - поршень вверх (ФВ выключен), как при обычном ГНЦ всегда в режиме максимальной мощности! Мне кажется уже подробней некуда ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Если честно, то я не совсем понял.


Там где 20-21 градус - это работа ФВ в зависимости от оборотов под нагрузкой. Впускной вал на 20 градусов смещается в сторону опережения. Поршень вниз. ФВ включен. Всё остальное время - поршень вверх (ФВ выключен), как при обычном ГНЦ всегда в режиме максимальной мощности! Мне кажется уже подробней некуда ))

Вот о чём и речь, то есть фазорегулировка работает. Начинает с 1160 оборотов и до 4600 оборотов, потом уже подхватывает турбина.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4