FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Haldex - повышения давления.....больше момента на зад ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 11:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

смею предположить, что при повороте может развернуть

за различие движков, снимаю шляпу, доходчиво)

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Mikhail писал(а):
Я думаю что просто передний привод с блокировкой дифференциала для ТТ был бы идеален, чем вот этот непонятного характера Халдекс...



как пару раз друг на МПС чуть не убрался, я вот теперь так не думаю
подключаемая блокировка делает авто неуправляемым в повороте при открытом дросселе


Как себя поведёт блокировка передних колёс, если одна половина машины внезапно оказалась на льду (обочина), а другая на асфальте при тапке в пол на прямом участке и в повороте?


полицейский разворот обесбпечен

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 8:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот в том то и дело. Опасная штука. Я думаю такая блокировка или для драга, где приходится только по прямой ездить или для говнолазания. На ТТ с халдексом с этим всё ок. Лично проверял, но не специально ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Вот в том то и дело. Опасная штука. Я думаю такая блокировка или для драга, где приходится только по прямой ездить или для говнолазания. На ТТ с халдексом с этим всё ок. Лично проверял, но не специально ))


Или для дрифта - ставить тачку боком и нормально боком ее вести намного проще) Речь о заднем приводе, естественно)
Или для кольца, чтоб из-за разгрузки одного колеса в повороте другое крутиться не переставало - тут уж на любом приводе)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4