FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Haldex - повышения давления.....больше момента на зад ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
60% веса на морде это хуйня полная, ездоки боком млять! ROFL


Положи себе мешок картошки в багажник и будет 50 на 50 ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну не знаааю, по мне так он на бумаге понятен, а вот на дороге сложнее с этим, особенно летом, когда кэффицент сцепления выше чем зимой...
Несомненно создание Халдекса внесло свой положительный вклад в автомобилестроение в целом, но привод далек от идеалов, хотя ща мож и лучше уже стал, на Бенцклабе пишет человек что не все так плохо у А45 AMG, но претензии все равно есть...

Мешок картошки в багажник только усилит момент инерции и все, мешок на заднее сиденье тогда уж, по полу рассыпать ROFL

П.П.С. Как то ехал с прессформами на полике сзади, из Минска, уххх как рулилось ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил, а ты в курсе, что длина (упрощённо) машины в квадрате влияет на момент инерции в отличии от массы? ТТ, по-твоему, длинная или короткая?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Cэр, я не буду с вами законы физики обсуждать Smile чем длинее база тем машина устойчивей на дороге, все утяжеления (о которых мы говорим именно сейчас) должны быть в базе, а это за задними сидениями, это я те не по законам физики говорю, а то что пятой точкой ощущаю ROFL

После того кстати как я саб воткнул в багажник весом под 40 кило, ТТ лучше не поехала Wink

Мой длинный 5 метровый МБ едет лучше этого ведра, хотя и менее мощный...

Длинная база и правильная развесовка- решают!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это сильное заблуждение )) Законы физики никто не отменял. Вот смотри. Если воткнуть в твой 5-и метровый мерс трубу в середину крыши и до земли - это будет ось момента инерции.ROFL Плясать нужно именно от неё! И чем масса всей машины будет ближе сосредоточена к этой трубе, тем момент инерции будет меньше. Момент инерции будет зависеть от квадрата расстояния до этой трубы и от массы. (Если считать точно, то всё немного сложнее) В общем, твой мерс никогда не сможет так быстро менять траекторию движения как короткая ТТ. К тому же, развесовка у полноприводной ТТ очень не плохая. Я уже как то приводил тут на форуме точные данные (лень щас искать)и они очень не плохие. Мерс лучше рулится благодаря очень эффективной, многорычажной подвеске. У него даже передние колёса подламываются и не мне тебе об этом говорить. К тому же, он заднеприводный, что также помогает эффективнее заходить в повороты. Полноприводные машины сочетают в себе как и преимущества обоих типов приводов, так и их недостатки. По мне зимой лучше уж передний привод, чем задний. Был случай, когда я ехал с крутой затяжной горы и мощный мерс едущий на встречу в гору развернуло нахрен на меня. Меня спасло только то, что ехал по правой полосе и он прошёл рядом со мной.... А вот на ТТ зимой в ужасную погоду по снежной заваленной дороге можно ездить практически не убирая ноги с газа. )) Когда все едут 60 км/ч, на ТТ можно смело ехать 120-140. Да, мне часто даже люди стоящие на остановках крутили у виска пальцем. А о чём думают водители сцепившись двумя руками в руль и ловящие дорогу, которых обгоняешь в этот момент, играя в шашки, не трудно догадаться ROFL Но это ТТ, она позволяет беспределить.
ТТ тяжёлая. НО, зато когда едешь 200+ вообще не чувствуется влияние ветра! По дороге не мотает, она как будто прилипает к земле. К тому же, возможно, и задний спойлер так положительно влияет. Я помню на огромной скорости за 200 проехал через "трамплин", который представлял из себя трубу, заложенную асфальтом. От земли оторвались все 4 колеса, но с таааким трудом )) Приземлился вообще без каких либо проблем, как будто и не отрывался )) В общем, что я хочу сказать, для своей то малой цены ТТ мк1 кватро - очень классная машина! И едет и рулится! )) А после тюнинга так вообще сказка ))

PS: Cпасибо, что прочитали весь этот бред. ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Это сильное заблуждение )) Законы физики никто не отменял. Вот смотри. Если воткнуть в твой 5-и метровый мерс трубу в середину крыши и до земли - это будет ось момента инерции. Плясать нужно именно от неё! И чем масса всей машины будет ближе сосредоточена к этой трубе, тем момент инерции будет меньше. Момент инерции будет зависеть от квадрата расстояния до этой трубы и от массы. (Если считать точно, то всё немного сложнее) В общем, твой мерс никогда не сможет так быстро менять траекторию движения как короткая ТТ. К тому же, развесовка у полноприводной ТТ очень не плохая. Я уже как то приводил тут на форуме точные данные (лень щас искать)и они очень не плохие. Мерс лучше рулится благодаря очень эффективной, многорычажной подвеске. У него даже передние колёса подламываются и не мне тебе об этом говорить. К тому же, он заднеприводный, что также помогает эффективнее заходить в повороты. Полноприводные машины сочетают в себе как и преимущества обоих типов приводов, так и их недостатки. По мне зимой лучше уж передний привод, чем задний. Был случай, когда я ехал с крутой затяжной горы и мощный мерс едущий на встречу в гору развернуло нахрен на меня. Меня спасло только то, что ехал по правой полосе и он прошёл рядом со мной.... А вот на ТТ зимой в ужасную погоду по снежной заваленной дороге можно ездить практически не убирая ноги с газа. )) Когда все едут 60 км/ч, на ТТ можно смело ехать 120-140. Да, мне часто даже люди стоящие на остановках крутили у виска пальцем. А о чём думают водители сцепившись двумя руками в руль и ловящие дорогу, которых обгоняешь в этот момент, играя в шашки, не трудно догадаться ROFL Но это ТТ, она позволяет беспределить.
ТТ тяжёлая. НО, зато когда едешь 200+ вообще не чувствуется влияние ветра! По дороге не мотает, она как будто прилипает к земле. К тому же, возможно, и задний спойлер так положительно влияет. Я помню на огромной скорости за 200 проехал через "трамплин", который представлял из себя трубу, заложенную асфальтом. От земли оторвались все 4 колеса, но с таааким трудом )) Приземлился вообще без каких либо проблем, как будто и не отрывался )) В общем, что я хочу сказать, для своей то малой цены ТТ мк1 кватро - очень классная машина! И едет и рулится! )) А после тюнинга так вообще сказка ))

PS: Cпасибо, что прочитали весь этот бред. ))

да щас тебе "знаток "ответит что ТТгамно и все,это аргумент )
замечание,не надо быстро ездить по не знакомым дорогам,а больше не сможешь читать логи ...) а так,учитывая соотношение цены и количество автомобиля,ТТ одна из лучших

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):

да щас тебе "знаток "ответит что ТТгамно и все,это аргумент )
замечание,не надо быстро ездить по не знакомым дорогам,а больше не сможешь читать логи ...) а так,учитывая соотношение цены и количество автомобиля,ТТ одна из лучших


Михаил, наверное, думает, куда бы мне эту трубу воткнуть ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 2:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Viy писал(а):

да щас тебе "знаток "ответит что ТТгамно и все,это аргумент )
замечание,не надо быстро ездить по не знакомым дорогам,а больше не сможешь читать логи ...) а так,учитывая соотношение цены и количество автомобиля,ТТ одна из лучших


Михаил, наверное, думает, куда бы мне эту трубу воткнуть ROFL ROFL

в гипотенузу )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жжоте изверги блять!!! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 9:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL

Viy писал(а):
...учитывая соотношение цены и количество автомобиля,ТТ одна из лучших

Согласен Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
ROFL

Viy писал(а):
...учитывая соотношение цены и количество автомобиля,ТТ одна из лучших

Согласен Good


если эту мантру не повторять, то очень быстро придет тоска и уныние от цен на обслуживание и рука сама тянется к авто.ру

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
90:10 это у 4го поколения, МК2, если речь идет о МК1 то там 100:0 в обычном состоянии...Как ты его не настраивай, 60% веса на морде это хуйня полная, ездоки боком млять! ROFL


А на ЭВО9 61% на морде, но пока никто не жаловался...)
Миш, проблема не в загрузке осей даже, а в висящем за километр перед передней осью моторе))

Ну и по поводу неубирания ноги с газа зимой - есть нюанс: сколько бы ведущих колес на машине не было, резина и тормоза там примерно те же, что и на моноприводе (при прочих равных), как и тормозной путь. Я бы не увлекался Smile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На импрезе двигатель так же висит) но вот коробка Crying or Very sad

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 11:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю что просто передний привод с блокировкой дифференциала для ТТ был бы идеален, чем вот этот непонятного характера Халдекс...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я думаю что просто передний привод с блокировкой дифференциала для ТТ был бы идеален, чем вот этот непонятного характера Халдекс...



как пару раз друг на МПС чуть не убрался, я вот теперь так не думаю
подключаемая блокировка делает авто неуправляемым в повороте при открытом дросселе

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

блин,вот люди,в чем у вас проблема с халдексом? идея отличная,реализация на послед поколении конечно круче,но у тт тоже не плохо

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


как пару раз друг на МПС чуть не убрался, я вот теперь так не думаю
подключаемая блокировка делает авто неуправляемым в повороте при открытом дросселе


"Крепче за шоферку держись баран..." ROFL если честно первый раз слышу что бы кто то блоку хаял...

Viy да никто не спорит что идея хороша, просто привыкнуть сложно, особенно к первому варианту Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Sicksearch писал(а):


как пару раз друг на МПС чуть не убрался, я вот теперь так не думаю
подключаемая блокировка делает авто неуправляемым в повороте при открытом дросселе


"Крепче за шоферку держись баран..." ROFL если честно первый раз слышу что бы кто то блоку хаял...

Viy да никто не спорит что идея хороша, просто привыкнуть сложно, особенно к первому варианту Cool


ну он так и не оценил блоку - взял честный задний привод - РИСК8 с джейзетом на борту

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и прально сделал! Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Mikhail писал(а):
Я думаю что просто передний привод с блокировкой дифференциала для ТТ был бы идеален, чем вот этот непонятного характера Халдекс...



как пару раз друг на МПС чуть не убрался, я вот теперь так не думаю
подключаемая блокировка делает авто неуправляемым в повороте при открытом дросселе


Как себя поведёт блокировка передних колёс, если одна половина машины внезапно оказалась на льду (обочина), а другая на асфальте при тапке в пол на прямом участке и в повороте?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4