FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Haldex - повышения давления.....больше момента на зад ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 12:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наткнулся на тему в бортовом журнале sicksearch на драйв2.ру
и вот что он пишет ( копи паст ) :
"Мой мастер сказал, что изменил значения давления, создаваемого насосом. Те там будет не 10 процентов, как на стоке, в спокойном состоянии, а намного больше. Машина будет больше заднеприводной. На льду я это сразу проверил — задние срываются первыми, потом подхватывают передние, а не нарборот."
и ответ на мой вопрос :
"сказал, что на насосе есть небольшой перепускной клапан — на клапане пружинка. если её подтянуть сильнее — клапан будет сильней зажат и будет раньше срабатывать.

уот так уот

это в прямом доступе, прямо при мне он залез туда отверткой и поджал пружинку"



Знатоки , требуется ваши догадки ! Smile

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lemonadzze
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное так Халдекс убивается еще быстрее))))

_________________
квака/прямоток/подвеска суперспорт/фронтальник/ BAM 224/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
aldo
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 168
Откуда: Сын мира.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Давление регулирует шаговый мотор,если я не ошибаюсь.Он в блоке стоит,квадратный такой.

_________________
Лучше умереть стоя-чем жить на коленях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я думаю, что никто моторчик не разбирал, поэтому достоверно никто и не скажет

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот темка, её уже давно на uk форуме обсуждают
это для любителей колхоза, но реально работает - 50/50
http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?f=2&t=334390&p=3542369&hilit=haldex#p3542369

а вот и сам продукт
http://www.ebay.ca/itm/Haldex-traction-controller-add-on-AWD-50-50-TT-R32-A3-S3-Bora-Octavia-Cupra-/200934142498?#ht_1195wt_1255&clk_rvr_id=574453764643

сейчас уже есть вариации с переключением сток/не сток

есть видосы на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=ERt_VIwroGE

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

заипетесь вы потом халдекс ремонтировать
тт и так ломучее гавно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А какие цели преследуются?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt боком, боком, боком))

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 6:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вкручиваешь этот болт, и всё, у тебя типа 50/50 постоянно ROFL
но мне честно лень было всю тему до конца читать, я так и не понял, увеличится при этом износ насоса или нет
было бы круто, если кто-нибудь переведёт принцип работы этого болта

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 7:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
"сказал, что на насосе есть небольшой перепускной клапан — на клапане пружинка. если её подтянуть сильнее — клапан будет сильней зажат и будет раньше срабатывать.

На самом насосе нету никаких регулировочных болтов. Есть болт регулировочный на блоке управления муфтой (мозгах).
Только вот крутить эту херню смысла не вижу. Нафига делать из переднеприводной машины заднеприводную? Да и алгоритм у haldex весьма толковый.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
kupekupe90
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 7:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Ну англичане тоже наверно не с проста такую тему замутили, может и есть смысл заморочиться! Только бы реально на износ особо не повлиял))

_________________
Татоха 1.8Т 180 hp монопривод
Хочу КВАКУ! ЖИВУЮ! БАБЛО ЕСТЬ! НЕДОРОГО!=) в л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подопытного в студию с видосами и ощущениями стоит или нет ? )))

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lemonadzze
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 7:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kupekupe90 писал(а):
ShurikX
Ну англичане тоже наверно не с проста такую тему замутили, может и есть смысл заморочиться! Только бы реально на износ особо не повлиял))



когда часто возникает нагрузка на халдекс - быстро изнашивается задняя муфта.

_________________
квака/прямоток/подвеска суперспорт/фронтальник/ BAM 224/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мельком пробежался особо не вникая в принцип работы. Вроде как 90/10 обычное состояние . То есть, 10% всегда назад, а при пробуксовке передних 50/50., то есть 50% назад. Получается регулировка дискретная. А значит искусственно сделать регулировку теоретически возможно. В халдексе есть какой то клапан для регулировки давления и этот болт как раз туда и вкручивается. Возможно, он перекрывает/открывает клапан, создавая всегда повышенное/пониженное давления для срабатывания фрикционов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

90:10 это у 4го поколения, МК2, если речь идет о МК1 то там 100:0 в обычном состоянии...Как ты его не настраивай, 60% веса на морде это хуйня полная, ездоки боком млять! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на сколько я понял перфоманс хальдекс контроллеры по такому же принципу работают, вот на них деньги точно тратить не стоит

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
начиная с первого поколения на халдексе <10% передается назад. 0 там нет никогда, если все исправно работает. Ни раз уже обсуждали это

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 2:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Mikhail
начиная с первого поколения на халдексе <10% передается назад. 0 там нет никогда, если все исправно работает. Ни раз уже обсуждали это

и охото тебе ему отвечать? )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
и охото тебе ему отвечать? )


Тебя спросить забыли ROFL

Kawada может оно и так, но первое поколение муфты очень неудачно, мы же не будем спорить об этом? Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 12:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
зависит от потребностей. для своего времени была достаточно крутая идея. Меня вполне устраивает. алгоритм работы интуитивно понятен и прост. Не могу сказать, что это прям пиздец какое-то говно, мне даже больше нравится, чем субарувское синхро.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4