FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знатоки, посмотрите Логи! 1.8Т Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пальцем много не удержишь))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 6:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Пальцем много не удержишь))
.

Тебе так кажется. Но по хорошему делать это надо вдвоём, один воздух нагнетает, другой держит давление и слушает.)))

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Вчера заснял на видео то самое плавание оборотов о которых говорил ранее... Так же хочу заметить стрелка тахометра у меня чуть смещена вниз, я её неправильно поставил при перепайке приборки. Но суть я думаю будет ясна в видео! [youtube] http://www.youtube.com/watch?v=zQ9XH2gzx6k&feature=youtu.be [/youtube]

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Чисто ради интереса: гуляет сильнее на прогретую или все время? На хх, если смотреть через ваг ком, на прогретую, сколько воздуха потребляет? Если смотреть на 03 канал, то будет первое поле с оборотами, второе с нагрузкой, 3 с временем впрыска и 4 с количеством воздуха. Время впрыска меняется? Тут заметил что у тебя шкода, у них есть проблема с датчиком давления гура, попробуй скинуть фишку и посмотреть Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, такое бывает только на прогретой и то не всегда, как будто по настроению авто происходит.. Выкладываю скрины по группам 003 и 032.
Мультипликатив у меня вопять в - 6%

Image

Image

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, у тубя чуть по другому.. Ну ладно. Воздухомер проверял? 2 грамма мало.. Есть ли возможность подкинуть с другой машины?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А, проворонил. Похоже дмрв новый..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё есть скрин по группе 002.

Image

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 6:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Воот, 3 окошко, время впрыска.. Посмотри, на хх, меняются ли там значения? Заметил что у меня - нет, но на другой машине (а4), да. Решил попробовать заменить датчик положения коленвала, но не осилил его вытащить. Идея такая, что где-то на обмотке, есть мелкий коротыш, из за чего он немного врет. Но это пока идея, если поможет - отпишусь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Воот, 3 окошко, время впрыска.. Посмотри, на хх, меняются ли там значения? Заметил что у меня - нет, но на другой машине (а4), да. Решил попробовать заменить датчик положения коленвала, но не осилил его вытащить. Идея такая, что где-то на обмотке, есть мелкий коротыш, из за чего он немного врет. Но это пока идея, если поможет - отпишусь.


У меня кстати ранее тоже была мысль, что у меня где то коротыш есть, только в косе проводов к ДМРВ. Так как то давно , я на заведённой машине что то делал в моторном отсеке и задел провод идущей к фишке ДМРВ и машина как то подгазанула сама. Ну я подумал что дело в Фишке или старом ДМРВ.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тут подумал немного, и вот к чему пришёл:
у тебя достаточно сильно мультипликатив ушёл в минус, это значит, что при нагрузе много бензина льёт. Исходя из того, если
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.

То, я бы первым делом ещё раз сделал бы опрессовку. Кстати, сегодня нашёл время сделать её у себя. Делал по науке (вытащил клапан вентиляции картерных газов и вместо него засунул пробку от вина (от бутылки 0.75), подошла просто идеально. Дальше заткнул гофру от расходомера воздуха и в маленькую трубку начал дуть компрессором. В общем, процедура оказалась гораздо действеннее, чем с установленным квкг, в первый раз я бахнул затычкой в стенку, примерно на 0.7 барах ))) второй раз, зажав сильнее, нашёл утечку. Вернее услышал, шипит где-то в районе турбины, более точное место пока не обнаружил... Но шипит хорошо, 0.5 очка, секунд за 20 - 30 падают в ноль. И что ещё интересно - слышно как булькает масло, но щуп даже не пытался вылететь, хотя может потому-что я поменял держатель и сам шуп, а после самой процедуры, машина вообще не дымила. Причём что интересно, делал на холодную - все более менее нормально, не шипело, а сегодня решил сделать на горячем движке (обороты немного пляшут именно на горячую, после заделывания всех щелей, стало еле заметно, но все равно есть. Вот фотка, думаю все понятно:
Image
Думаю будут подсосы во впуске.
Дальше, как наименее затратный и геморройный вариант, проверять датчик температуры (лучше тестером), дальше смотреть форсунки, но, думаю, дело до этого не дойдёт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А коротыш - маловероятно, комп бы зафиксировал ошибку со статусом "спориодическая", она была бы видна. Скорее всего ты подёргал за провод, а он потянул за резиновую хреновину, а там есть гофра. Есть смысл снять и посмотреть гофру с обратной стороны, вероятно там есть дырка... Хотя опрессовка её и так найдёт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 9:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за развёрнутый ответ))) В выходные сделаю опрессовку... ещё дикое желание снять форсунки и прочистить их...

По опрессовке я делаю так. Берется топливный фильтр от нашего авто или подобного. На него накидывается шланг где то 2 метра. На другом конце шланга нипель от насоса ( как он там называется) ну и давление подаюс с запасного колеса, делаем в двоём с товарищем, я нагнетаю давление и пережимаю шланг по его сигналу, а он затыкает пальцем воронку щупа и слушает по мотору... Так делать лучше, так как копрессор постоянно создаёт далвение, а тут его можно регулировать либо сбрасывать высовывая палец из воронки либо не давать больше пережимая шланг! P/s если не дымит после опрессовке, то это хорошо, значит турбинка ещё очень герметична. Ну и второй момент, если авто с чипом то 0.7 мало, нужно подавать как минимум 1.2 бара... так как при чипе турба выходит на этот показатель... !

Тут по опрессовке подробно - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, можно делать так, но с квкг, потом дымить будет. Да и в камасутре написано, что опрессовывать впуск надо со снятым квкг Wink до очка не довел, затычка с хлопком вылетала))) но и так видно, что не держит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Да, можно делать так, но с квкг, потом дымить будет. Да и в камасутре написано, что опрессовывать впуск надо со снятым квкг Wink до очка не довел, затычка с хлопком вылетала))) но и так видно, что не держит...


Но в ВКГ тоже порой бывает негерметична) так что я бы опресовывал так с ВКГ и прочим. Весь тракт зато проверяется))

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Заказал вчера ДЖОТ, к выходным поменяю ради проффилактики, так как вроде по нему и показаниям всё окей, ну и сделаю опрессовку. А там дальше буду смотреть!!!

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Заменил вчера ДЖОТ! Ситуация не изменилась!)) Обороты плавают на ХХ...

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А подсосы? На выходных тоже нашел время, протестировал дтож - в порядке. Убил последний подсос, опрессовывал как раздельно впуск, так и с вентиляцией картера. В итоге аддитив и мультипликатив в минус ушли ))) обороты все равно 720 - 760. Осталось проверить форсунки и регулятор давления.. Остальное все более чем в норме. Посмотри 20 группу, там параметры от датчиков детонации, у тебя сильно пляшут? Похоже что и у тебя форсунки надо тащить на стенд...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
А подсосы? На выходных тоже нашел время, протестировал дтож - в порядке. Убил последний подсос, опрессовывал как раздельно впуск, так и с вентиляцией картера. В итоге аддитив и мультипликатив в минус ушли ))) обороты все равно 720 - 760. Осталось проверить форсунки и регулятор давления.. Остальное все более чем в норме. Посмотри 20 группу, там параметры от датчиков детонации, у тебя сильно пляшут? Похоже что и у тебя форсунки надо тащить на стенд...


Про форсунки я тоже думал, но для начала я хочу сделать опрессовку и замер давления топлива, ни как нет времени на эти процедуры)))

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем Привет) Вчера - сегодня усилились пинки и провалы при езде, похожи по ощущениям на то, как если едешь почти на пустом баке и бензонасос глотает воздух. Но в баке больше половины. Плюс обнаружил запотевание в районе интеркулера, видимо негерметично на впуске, в выходные вылечу. Проверил аддитив и мультипликатив и офигел, смотрите скрин.

Image

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4