FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знатоки, посмотрите Логи! 1.8Т Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет) кто может, гляньте логи, хочу понять причину.
Вот логи. http://rusfolder.com/39355678

+ на ХХ плавают обороты, и порой идёт какой то мондраж с попыткой заглохнуть .

p/s
1) Заводится с утра легко.
2) ДМРВ новый - 15000 тыщ где то прошёл.
3) Турбина - 30000 тыщ.
4) Дроссель чистый и адаптированный.
5) При опрессовке дыр нет.
6) 2 года назад замерял давление насоса, было очень хорошим без намёков на усталость.
7) Топливный фильтр новый - 300 км.
Байпасс и N75 - новые совсем.
9) свечи NGK PFR6Q - 30000 тыщ
10) Бензин всегда на одной запавке - 95.
11) Ваг-Ком ни чего не показывает, на ХХ показания по ДМРВ в норме, ДЖОТ тоже исправен и тд..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
+ на ХХ плавают обороты, и порой идёт какой то мондраж с попыткой заглохнуть

На прогретой машине на хх посмотри угол открытия дросселя (группа 3, поле 3). До сброса ошибок посмотри значения в 032 группе. На прогретой на хх посмотри значения 031 группы (перовое и второе поля).

По логам - вместо 002 группы снимаются показания по 003 группе, что бы отследить угол открытия дросселя и угол опережения зажигания, помимо данных по мафу. Есть ретарды до 4.5 по 4-му горшку, остальные поменьше, но тоже ни разу ни хорошо. Желательно переснять логи на 98-м, если строго опрессовка не выявила дыр. По турбине - дует как нужно, выходит на макс наддув к 2700 об. Не очень хорошо, но выше среднего. Разница между запросом и актуальным давлением минимальна. Желательно снять логи в турбо режиме. МАФ недосчитывает воздуха (не много, но недосчитывает), брать подменный, снимать логи (если строго с опрессовкой всё в норме), крутить до отсечки, а не бросать на 5300об. В рабочем диапазоне наддува по N75 процент тактирования на 80%+, турбина подуставшая (либо опять же до интеркуллера есть дыра)

По смесеобразованию под нагрузкой криминала не вижу, но
vadimlanc писал(а):
2 года назад замерял давление насоса, было очень хорошим без намёков на усталость.
Желательно замерить ещё раз, 2 года это приличный срок.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про подуставшую турбину не совсем понял. Она и 30-тыщ прошла. Масло не гонит и тд... Могла она так быстро устать? Стоит Borg-Warner K03S. Сегодня поменяю катушку в 4-ом целиндре и покатаюсь, посмотрю на ХХ. ну и по описаню сделаю скрины по группам и сюда выложу! Так же возможно ли это всё из-за кривизны чипа например? делал его не я, так что уверенности в в её ровной прописке нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
Про подуставшую турбину не совсем понял. Она и 30-тыщ прошла. Масло не гонит и тд... Могла она так быстро устать?

% тактирования клапана косвенно показывает производительность турбины. В рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана больше 80%, а должно быть до 75%. Либо дыра, либо подустала. Параметр не отражает 100% данные по живости турбины, это косвенный параметр, как пересчёт воздуха в л.с.
vadimlanc писал(а):
Стоит Borg-Warner K03S

Собсно... Либо у тебя 225 сил подуставшая машина судя по n75, воздуху и ретардам, либо 180 со злым чипом. Если 180 с чипом - то % тактирования задрали выше крыши, по воздуху всё в норме, по ретардам нужно править. 95 юзать не нужно при таких раскладах ни под каким соусом.
vadimlanc писал(а):
Сегодня поменяю катушку в 4-ом целиндре и покатаюсь, посмотрю на ХХ

Это не повлияет на ретарды в 4-м горшке, они у тебя везде, просто в 4-м держаться выше чем в других. В первом есть скачек до 6-и например. Сними на 98-м бензине логи, я думаю будет 1.5 край.
vadimlanc писал(а):
ну и по описаню сделаю скрины по группам и сюда выложу!

032 можно просто запомнить, там не будут меняться данные. 031 и 003 - там нужно записать диапазон (1.000 +-0.020 и 1.0 +-1.0 соответственно).

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 5:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
vadimlanc писал(а):
Про подуставшую турбину не совсем понял. Она и 30-тыщ прошла. Масло не гонит и тд... Могла она так быстро устать?

% тактирования клапана косвенно показывает производительность турбины. В рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана больше 80%, а должно быть до 75%. Либо дыра, либо подустала. Параметр не отражает 100% данные по живости турбины, это косвенный параметр, как пересчёт воздуха в л.с.
vadimlanc писал(а):
Стоит Borg-Warner K03S

Собсно... Либо у тебя 225 сил подуставшая машина судя по n75, воздуху и ретардам, либо 180 со злым чипом. Если 180 с чипом - то % тактирования задрали выше крыши, по воздуху всё в норме, по ретардам нужно править. 95 юзать не нужно при таких раскладах ни под каким соусом.
vadimlanc писал(а):
Сегодня поменяю катушку в 4-ом целиндре и покатаюсь, посмотрю на ХХ

Это не повлияет на ретарды в 4-м горшке, они у тебя везде, просто в 4-м держаться выше чем в других. В первом есть скачек до 6-и например. Сними на 98-м бензине логи, я думаю будет 1.5 край.
vadimlanc писал(а):
ну и по описаню сделаю скрины по группам и сюда выложу!

032 можно просто запомнить, там не будут меняться данные. 031 и 003 - там нужно записать диапазон (1.000 +-0.020 и 1.0 +-1.0 соответственно).


Понял, хотел бы ещё кое что сказать, у меня Skoda Octavia Tour 1.8T ARX. 4x4 . 150 л.с в стоке ну и чип какой то, примерно на 195 сил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 5:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я бы свечки выкрутил и посмотрел на их состояние, а лучше бы поменять на новые....
за 30тыс эти свечки могут устать, что-то в последнее время у них качество снизилось. купи Denso/
про 98 бензолин правильно коллега советует...

А то что в 4м ретарды выше, вполне возможно в этом маховик виноват, устает...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
у меня Skoda Octavia Tour 1.8T ARX. 4x4 . 150 л.с в стоке ну и чип какой то, примерно на 195 сил

Тогда по воздуху не заморачивайся, там у тебя больше чем нужно. Дыр там строго нет никаких. Турбина не уставшая, просто % тактирования задрали. Или слегка подуставшая вкупе с "задиранием". Никаких 95-х бензинов с такими чипами быть не должно, тот кто ставил - должен был это сказать.

Ехать она у тебя должна нормально в целом, проблемы с хх и мондражем не связаны ни с одним параметром из логов (за исключением разве что 031, и то косвенно). Свечи если надумаешь менять - бери на уровень выше (PFR7B), их рекомендует APR при stage1 и kalex где-то писал. Не обязательно, но желательно. Если есть у знакомых подменные - поменяйся на день, посмотри что изменится на хх, можно заодно и логи на них снять разок, хотя бы по 003 и 020 группам.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"vadimlanc"

Работает всё идеально! Но, я бы не советовал тебе крутить выше 5 тыщ. У тебя форсы не тянут под этот чип. Поставь РДТ на 4-бара, благо у тебя ШДК. Должно помочь. И пересними логи. Хотя, возможно, и насос уже не справляется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 7:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"fantasy4fun"

pipec
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 7:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

выкладываю скрин по группам 031 032 и 003 как обещал. P.s мне нужен регулятор давления топлива на 4-бара и свечи pfr7q?
Но перед этим сделать замер давления топлива? в таком ключе двигаться?.


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"vadimlanc"

Очень странно... погоди пока что-либо делать. Сотри ошибки по двигателю, даже если их нет. Проедь 50 км в достаточно активном режиме и посмотри снова в 32 группу. Сделай также скрин. Затем, сними логи 001-002-031, 003-114-115, 003-115-116, 003-118-020.

PS: Снимать нужно на 4-й или, если никак, то на 3-й передаче до 6000 как минимум.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 8:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"vadimlanc"

Очень странно... погоди пока что-либо делать. Сотри ошибки по двигателю, даже если их нет. Проедь 50 км в достаточно активном режиме и посмотри снова в 32 группу. Сделай также скрин. Затем, сними логи 001-002-031, 003-114-115, 003-115-116, 003-118-020.

PS: Снимать нужно на 4-й или, если никак, то на 3-й передаче до 6000 как минимум.


Ок. Сделаю! А что именно странно у меня??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):


Ок. Сделаю! А что именно странно у меня??


Снимешь логи - увижу поточнее. Но, если я не ошибаюсь, эти странности в данный момент не вредят твоему мотору. Это самое главное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
vadimlanc писал(а):


Ок. Сделаю! А что именно странно у меня??


Снимешь логи - увижу поточнее. Но, если я не ошибаюсь, эти странности в данный момент не вредят твоему мотору. Это самое главное.


Ок. Сделаю) Благодарю за помощь!))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 3:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А что с форсунками? Есть смысл проверить распыл... Потом отпишись, в чем была проблема, сам с похожей фигней. Пока делал опрессовки, мыл заслонку (1 фиг, была чистая), проверял грибок и байпас, лямбды, расходомер, все в порядке (пока только не пробовал смотреть осцилографом). И тоже машина вроде нормально тянет, а на хх, особенно после активной езды, немного подколбашивает. Вся разница в том, что у меня аддитив:0.3% и мультипликатив +3.5 (или около того), в общем, по компу вроде все в пределах нормы, а по факту - не очень. Попробую поменять свечи, а потом погоню в сервис, 1 фиг, надо поддон менять (сорвана резьба у маслосливной пробки, немного сопливит...), а тут как раз зима пришла. Не охота на морозе сидеть в яме и крутить гайки..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 9:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
выкладываю скрин по группам 031 032 и 003 как обещал

по 032можно просто скрин, по 031 и 003 нужен диапазон прыжков на хх (лог не нужен, просто запиши максимум и минимум и скинь сюда). По мультипликативу у тебя богатая смесь в режиме нагрузок, нужно проверить негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, работу форсунок, датчик температуры ОЖ. Возможно это последствия чипа. Выше +-10% точно есть косяк, выше +-5% - нужно задуматься. У тебя -7%.
vadimlanc писал(а):
мне нужен регулятор давления топлива на 4-бара и свечи pfr7q?

Свечи не нужны, они просто рекомендуются (B, а не q вконце). Как фронтальник при чипе и выпуске.
vadimlanc писал(а):
Но перед этим сделать замер давления топлива?

Сделать просто для успокоения души, по скрину 032 у тебя с ним всё в норме, по логам 031 тоже.

Сейчас главное - не нахватайся левых советов. Логи помогают выявить наличие проблемы, но отследить по ним источник твоей проблемы почти невозможно.

krosjka писал(а):
А что с форсунками? Есть смысл проверить распыл... Потом отпишись, в чем была проблема, сам с похожей фигней. Пока делал опрессовки, мыл заслонку (1 фиг, была чистая), проверял грибок и байпас, лямбды, расходомер, все в порядке (пока только не пробовал смотреть осцилографом). И тоже машина вроде нормально тянет, а на хх, особенно после активной езды, немного подколбашивает. Вся разница в том, что у меня аддитив:0.3% и мультипликатив +3.5 (или около того), в общем, по компу вроде все в пределах нормы, а по факту - не очень. Попробую поменять свечи, а потом погоню в сервис, 1 фиг, надо поддон менять (сорвана резьба у маслосливной пробки, немного сопливит...), а тут как раз зима пришла. Не охота на морозе сидеть в яме и крутить гайки..

Посмотри тоже самое, диапазон значений на прогретой машине на хх посмотри угол открытия дросселя (группа 3, поле 3). По 032 у тебя в пределах нормы (не очень хорошо, но в пределах), у тебя бедная смесь в режиме нагрузок, нуна смотреть производительность топливного насоса, работу РДТ, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв. РДТ и МАФ брать подменный, смотреть что изменилось, производительность проверять, опрессовку делать. На прогретой на хх посмотри значения 031 группы (перовое и второе поля).

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.

Последний раз редактировалось: fantasy4fun (Вт Янв 14, 2014 10:15 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
vadimlanc писал(а):
выкладываю скрин по группам 031 032 и 003 как обещал

по 032можно просто скрин, по 031 и 003 нужен диапазон прыжков на хх (лог не нужен, просто запиши максимум и минимум и скинь сюда). По мультипликативу у тебя богатая смесь в режиме нагрузок, нужно проверить негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, работу форсунок, датчик температуры ОЖ. Возможно это последствия чипа. Выше +-10% точно есть косяк, выше +-5% - нужно задуматься. У тебя -7%.
vadimlanc писал(а):
мне нужен регулятор давления топлива на 4-бара и свечи pfr7q?

Свечи не нужны, они просто рекомендуются. Как фронтальник при чипе и выпуске.
vadimlanc писал(а):
Но перед этим сделать замер давления топлива?

Сделать просто для успокоения души, по скрину 032 у тебя с ним всё в норме, по логам 031 тоже.

Сейчас главное - не нахватайся левых советов. Логи помогают выявить наличие проблемы, но отследить по ним источник твоей проблемы почти невозможно.

krosjka писал(а):
А что с форсунками? Есть смысл проверить распыл... Потом отпишись, в чем была проблема, сам с похожей фигней. Пока делал опрессовки, мыл заслонку (1 фиг, была чистая), проверял грибок и байпас, лямбды, расходомер, все в порядке (пока только не пробовал смотреть осцилографом). И тоже машина вроде нормально тянет, а на хх, особенно после активной езды, немного подколбашивает. Вся разница в том, что у меня аддитив:0.3% и мультипликатив +3.5 (или около того), в общем, по компу вроде все в пределах нормы, а по факту - не очень. Попробую поменять свечи, а потом погоню в сервис, 1 фиг, надо поддон менять (сорвана резьба у маслосливной пробки, немного сопливит...), а тут как раз зима пришла. Не охота на морозе сидеть в яме и крутить гайки..

Посмотри тоже самое, диапазон значений на прогретой машине на хх посмотри угол открытия дросселя (группа 3, поле 3). По 032 у тебя в пределах нормы (не очень хорошо, но в пределах), у тебя бедная смесь в режиме нагрузок, нуна смотреть производительность топливного насоса, работу РДТ, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв. РДТ и МАФ брать подменный, смотреть что изменилось, производительность проверять, опрессовку делать. На прогретой на хх посмотри значения 031 группы (перовое и второе поля).


По оборотам плавание такое, 720 - 760 - 800 иногда может быть сильный провал вниз, но это редко, затем опять 720 - 760 и тд... Бывало что на светофоре могла при провале заглохнуть. Но заводится потом легко , так же и на холодную без проблем...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
По оборотам плавание такое, 720 - 760 - 800 иногда может быть сильный провал вниз, но это редко, затем опять 720 - 760 и тд... Бывало что на светофоре могла при провале заглохнуть. Но заводится потом легко , так же и на холодную без проблем...

Нужен диапазон прыжков на хх групп 031 и 003, а не оборотов. Троения, ошибок нет? Если есть возможность - возьми подменные свечи/катушки, косяк либо с ними, либо со смесеобразованием.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
vadimlanc писал(а):
По оборотам плавание такое, 720 - 760 - 800 иногда может быть сильный провал вниз, но это редко, затем опять 720 - 760 и тд... Бывало что на светофоре могла при провале заглохнуть. Но заводится потом легко , так же и на холодную без проблем...

Нужен диапазон прыжков на хх групп 031 и 003, а не оборотов. Троения, ошибок нет? Если есть возможность - возьми подменные свечи/катушки, косяк либо с ними, либо со смесеобразованием.


Ну ок. Я планировал свечи махнуть, может как раз и поменяю. А так вчера поставил новую катушку на 4-ый цилиндр. Не помогло пока)) Троения и ошибок нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И ещё такой момент. У меня насос вторичного воздуха негерметичен, то есть на прогреве порой слышно звук с него как их пылесоса и если в этот момент поднести руки к нему, то чувствуется поддувание воздуха. Может ли быть причиной лёгкого мондрожа и нестабильного ХХ этот самый насос?. Но на прогреве как раз нет подрагиваний и тд, насос как бы отрабатывает нормально всё. ))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4