FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тюнинг 1.8T+K04+3" TIP(BAM/BEA/APX/AMU) 270-290 HP P1 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ещё одна ссылка. Результат тоже впечатляет как по моменту, так и по силам. http://www.seat-online.nl/showthread.php?7178-SEAT-Leon-1M-3-quot-Tip-cupra-R

Tip
Jr filter
3" full milltek
Custom fmic

296.1 pk
440 nm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Патрубок у меня. Примерил на старой K04. Влезет ли в машину, пока не известно...

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А ты что строкер будешь собирать на обычной К04??? серьезно???

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa
2.0+к04=TTS
вот я и говорю что проще ттс взять за эти же деньги.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 3:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
xaxaxa
2.0+к04=TTS
вот я и говорю что проще ттс взять за эти же деньги.


За те же - это за какие? По моим прикидкам ТТС из Германии на ручке в адеквате будет 1,4кк самый минимум...

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
xaxaxa
2.0+к04=TTS


Похожие только цифры, всё абсолютно разное. В конечном итоге можно будет только графики сравнивать ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 4:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
А ты что строкер будешь собирать на обычной К04??? серьезно???


Так скажем, из конструктива K04 я в ближайшее время точно не вылезу, да и в будущем, скорее всего тоже. Да и мне жалко мой выхлоп )) 3" DD даунпайп+миллтек.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я мб немного не в тему, но все же

существует ли на 180лс готовое решение для переноса/замены железной трубы с ож, которая мешает на входе в турбину? вроде гуглил, ничего такого не нашел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Dima_ писал(а):
xaxaxa
2.0+к04=TTS
вот я и говорю что проще ттс взять за эти же деньги.


За те же - это за какие? По моим прикидкам ТТС из Германии на ручке в адеквате будет 1,4кк самый минимум...


Это ты зачем приценивался? Хочешь в ряды Геев вернуться?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
xaxaxa писал(а):
А ты что строкер будешь собирать на обычной К04??? серьезно???


Так скажем, из конструктива K04 я в ближайшее время точно не вылезу, да и в будущем, скорее всего тоже. Да и мне жалко мой выхлоп )) 3" DD даунпайп+миллтек.


Ну я бы на твоем месте поставил побольше турбу)
плюс продал бы кое чего мне) только без милитека

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
xaxaxa
2.0+к04=TTS
вот я и говорю что проще ттс взять за эти же деньги.


как я понял турбина на ттS и наша К04 отличается

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем из германии ттс везти? В рф - есть норм варики и пусть на с-тронике, ремонт реально осилить можно - не страшно. Палка ттс конечно круто, но потом ее точно никому не продашь-большие потери.
800-900р можно норм варик по ттс намутить в рф. Вот и думай, что лучше добавить 200+ килоруб или делать конструктор, который потянет за собой еще большие потери в цене и уход, обслуга, поломки не соизмеримые даже с налогами за 272лс. Ну эт только экономическая сторона - в плане хобби это все конечно круто.
А ттс полностью сбалансированный продукт с легким чипом выходящий за 300+. И здесь еще решается главный вопрос который рано или поздно у всех встает - это пересесть на что-то более свежее.
И не смотря на мою любовь к мк1, с грустью осознаю, что прийдется с ней весной расстаться.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Dima_ писал(а):
xaxaxa
2.0+к04=TTS
вот я и говорю что проще ттс взять за эти же деньги.


как я понял турбина на ттS и наша К04 отличается


На ттс она единое целое с коллектором

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 7:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За те деньги которые за ттс просят можно эво 9 400+ сил взять или сток эво 10. Смысл пытаться сделать из городской зажигалки спорт?

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Dima_"

С тобой трудно не согласиться. Для меня это увлечение и не более. Но и за рамки разумного тюнинга не хочется выходить, чтобы не превратить машину в корч )) А так за 300 сил немного выйду и мне этого хватит. Реально стало интересно, сколько смогу выжать и какой будет разгон. Главное, мотор сразу не уложить ROFL А в плане моторов мне больше нравятся 2,5 TFSI и 3,0Т (бензин/дизель).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps
У нас один пересел с ттс на эво 500сил, до сих пор логти кусает...
Для тех кому 300сил хватает, расставаться с комфортом и главное стилем очень трудно...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
upps
У нас один пересел с ттс на эво 500сил, до сих пор логти кусает...
Для тех кому 300сил хватает, расставаться с комфортом и главное стилем очень трудно...

Изначально было понятно что та эва про которую ты говоришь будет геморойной. А заведомо брать геморой а потом кусать локти как минимум глупо Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 9:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

upps
Там как раз оч. хорошая и грамотно собранная машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57106557-b279.html

Вопрос просто не в этом, а в том что ты понимашь какая красивая, стильная и комфортная у тебя была машина пока ты не сел в эту рисовозку. И позитив от полученной динамики к сожалению не перекрывает всего остального.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Зачем из германии ттс везти? В рф - есть норм варики и пусть на с-тронике, ремонт реально осилить можно - не страшно. Палка ттс конечно круто, но потом ее точно никому не продашь-большие потери.
800-900р можно норм варик по ттс намутить в рф. Вот и думай, что лучше добавить 200+ килоруб или делать конструктор, который потянет за собой еще большие потери в цене и уход, обслуга, поломки не соизмеримые даже с налогами за 272лс. Ну эт только экономическая сторона - в плане хобби это все конечно круто.
А ттс полностью сбалансированный продукт с легким чипом выходящий за 300+. И здесь еще решается главный вопрос который рано или поздно у всех встает - это пересесть на что-то более свежее.
И не смотря на мою любовь к мк1, с грустью осознаю, что прийдется с ней весной расстаться.



Увидел бы на палке TTS , оторвал бы с руками , а ты говоришь хрен продашь....

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk
Взял бы за лям-лям сто? 2009г пробег в р-не 100 т км?

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4