FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тюнинг 1.8T+K04+3" TIP(BAM/BEA/APX/AMU) 270-290 HP P1 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, как и обещал, расскажу как снять с нашего мотора 270+ сил.
Кто действительно пытался затюнить свою тт-шку, ремонтировал, снимал логи знают, что максимальная мощность на данном стоковом конфиге 1,8Т+К04 составляет 250 л.с. По расходу воздуха 195-205 г/с в районе 6000 оборотах в мин. мотора вне зависимости от наличия фильтра нулевого сопротивления и свободного выхлопа. Больше получить никак не реально при всём желании. Даже с сайтов ABT и MTM пропали прошивки на якобы 265 л/с, а остались только на 250 л/с, что тоже косвенно подтверждает этот факт. Сразу отмечу важный момент. Есть простой способ подсчитать л/с зная расход воздуха и умножая его на 1,25. Это примерные расчётные силы и они могут отличаться как в бОльшую так и в меньшую сторону в зависимости от УОЗ и состава смеси. Тут как настройщик "приготовит" этот расход воздуха и как машина в реальных условиях при различных обстоятельствах (качество топлива, температурные режимы) отработает, то такие силы и будут. Но расход воздуха (цикловое наполнение) здесь является базовой составляющей!
Мнение о том, что с K04-22/23 снимают больше, чем 250 сил достаточно распространено, но выглядело всегда как то мифически. 270-280 сил считается вроде как пределом для K04, но как его достичь никто у нас толком не знал ... Умельцы пишущие статьи на разных ресурсах предлагают для достижения этой мощности нулевик, холодный впуск, выхлоп и т.д.. При этом никаких логов с расходом воздуха, замеров не прилагают.
В 2010 году английская компания по тюнингу Badger5 в лице Билла (Bill Brockbank) нашла таки способ поднять свой бюджет и снимаемую мощность с K04 улиток. Забегая вперёд могу сказать не факт, что они первые (есть ещё компания SFS), и кто у кого слизал идею не понятно. Но для нас это совсем не принципиально. Нам важен результат. Предлагаемый этими компаниями так называемый 3-х дюймовый впуск или 3" TIP (Turbo Intake Pipe) Hiflow взамен стандартного патрубка представлены на этом фото. Здесь наглядно видна разница в размерах. Не трудно догадаться, что такой впуск обладает бОльшей пропускной способностью и меньшим сопротивлением, благодаря чему турбина раньше выходит на буст и дольше не сдувается.
Image

Модификация впуска у Билла прошла три стадии. Самая первая версия:

Image

Image
Image

Затем V2.2. Здесь видно избавление от металлической вставки и кучи хомутов. Но также патрубок к тому же ещё шире и адаптер там тоже немного другой. По замерам и заверениям Билла вроде как немного лучше первой версии.
Image

Финальная версия V3. Избавление от адаптера.
Image

Вот один из логов до установки:
Image
И после:
Image

Как видно прирост около 20 г/с.
Оригинальная ссылка на форум: http://www.audi-sport.net/vb/a3-s3-forum-8l-chassis/108386-3-tip-installation-results.html

А теперь посмотрим на продукт другой компании SFS-Performance и что они сами говорят по этому поводу:

"We have finally finished 3000 miles of road; air flow and dyno testing on our new 80mm TIP for the K04 turbos. The result is a definite success with 235gs (290bhp capable), 200rpm quicker peak power and in back to back tests against another 80mm TIP 5bhp and wait for it 16lbft or torque!!! "

http://uk-mkivs.net/topic/72931-k04-80mm-tip-just-add-16lbft-of-torque/

235 г/с по воздуху и 290 hp уж слишком крутовато... но это их замеры... Возможно, в данном случае дело не только в этом патрубке.


Image


А теперь о грустном... Дело в том, что этот Badger5 80 mm TIP слишком широкий и просто так не лезет в ЛЕВОРУЛЬНУЮ машину! Все они были придуманы в Англии, где руль справа. Там нету вакуумника и главного тормозного цилиндра с этой нужной нам стороны. Возможно, поэтому они и не получили никакого распространения у нас. Когда я общался с Биллом и намекнув ему на этот нюанс, он не стал отправлять патрубок в Россию, хотя я ему написал "Without money back and сlaims in any case". Я знал о возможных проблемах и думал, что как-нибудь, но приколхожу )) Вобщем, Билл мне отказал и пришлось искать альтернативу, которой и оказался патрубок SFS. Он сейчас заказан мною и также нету уверенности, что просто так без труда подойдёт. Но есть некоторая надежда )) Возможно, он немного компактнее и грамотнее сделан.

SFS Silicone Oversize Induction Hose for Audi TT 1.8 20v T 3' 80mm TIP in Blue

Image

http://www.ebay.com/itm/SFS-Silicone-Oversize-Induction-Hose-for-Audi-TT-1-8-20v-T-3-80mm-TIP-in-Blue-/390700453261?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5af78fcd8d
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Черт, это логично. А что с выпуском? По идее, паук + широкая труба должны дать прирост
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цена так-то за него слегка кусь кусь делает, но штукенция очень интересная
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Черт, это логично. А что с выпуском? По идее, паук + широкая труба должны дать прирост


Широкая труба даёт турбине возможность раньше выйти на буст, немного понижается ЕГТ, но по воздуху прихода в максимальных цифрах я не заметил. Сток 225 достаточно широкий и так. По коллектору, вроде как, приход есть и на верхах. Читал об этом, но сам не пробовал. Так он в гараже и валяется. ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
adam
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А можно глупый вопрос? Cool
А кроме такой штуки на впуск больше ничего не нужно делать? То есть тупо поставил и получил прирост грубо говоря в 20 *1,25 = 25 лошадей, так?
И как я понимаю на родную турбину нет смысла такой впуск делать?
Embarassed И для расширения кругозора, где вообще можно почитать, как и для чего нужно делать на тт? Мне еще рановато что то делать с ней, но думаю рано или поздно все равно захочется, интересно блин посмотреть почитать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А про чиповку 180 сильного нечего не подскажешь? Просто время от времени интересуюсь, местная чиповальня обещает 215 - 220 сил и +90 момента, но глядя на размер к03, как то скептически отношусь к этим цифрам. Видел в продаже гарет, с фланцем для к03, но колесом, как у 04 турбины, если к ней подкинуть форсунки и насос, то по идее, ~270 можно снять
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

adam
Чтива полно, для понимания, не обязательно ТТ. Можно найти форум субаристов, они постоянно прошиваются и апгрейдят железо Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нулевик или перфорированный стандартный корпус помогут добиться максимальных цифр с данным TIPом. K04 турбина родная оригинальная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
А про чиповку 180 сильного нечего не подскажешь? Просто время от времени интересуюсь, местная чиповальня обещает 215 - 220 сил и +90 момента, но глядя на размер к03, как то скептически отношусь к этим цифрам. Видел в продаже гарет, с фланцем для к03, но колесом, как у 04 турбины, если к ней подкинуть форсунки и насос, то по идее, ~270 можно снять


Так и есть, чип до 230 сил на K03.
Это не гаррет, а гибрид. Считай это K04. 250 сил после чипа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок, спасибо, приведу машину в идеальное состояние и тогда чипану Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 3:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну а что с корпусом МАФа?он и дмрв остаются родными?ведь корпус же маленький у родного
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
Ну а что с корпусом МАФа?он и дмрв остаются родными?ведь корпус же маленький у родного


Всё сток. У мафа вход 80 мм.
Единственное, форсунки на пределе будут работать. Как вариант, РДТ на 4 бара поставить. Но это для BAMа. Как поведёт себя глупый APX не знаю, может всегда переливать будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Rik писал(а):
Ну а что с корпусом МАФа?он и дмрв остаются родными?ведь корпус же маленький у родного


Всё сток. У мафа вход 80 мм.
Единственное, форсунки на пределе будут работать. Как вариант, РДТ на 4 бара поставить. Но это для BAMа. Как поведёт себя глупый APX не знаю, может всегда переливать будет.



ЭЭЭ ты сейчас APX не обижай )))) он хороший!!!!

А теперь по теме:
Я правильно понял, что ты заказал с ебея этот патрубок и встал он у тебя нормально? или все же были проблемы с установкой??? Можно его поставить самостоятельно?

Кроме нуливика еще что то нужно?

Я правильно понял, что фронталка нужна еще?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня подобный пайп и стоит, только он аллюминиевый.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
У меня подобный пайп и стоит, только он аллюминиевый.

но у тебя нет таких показателей

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ты забыл как машина стала ехать, когда мы были на закрытии сезона?

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

приход от того что оно расширено перед входом на турбу или просто от самого факта что родной выкидываем?
без расширения есть и не дорогие силиконы на 225 моторы
думаю туда надо подкинуть форджевский актюатор вестгейта и мне не нравится даунпайп каты и задняя банка
наверное целесообразно просто поставить пофиг какой силикон и не троать ничего или делать уже сразу турбу пободрее полный выхлоп ну и впуск под это
как есть ы3 вполне так самодостаточна имхо
Image

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И факт того что у меня не ехало, крылось в неисправносях по железу, в том числе и мертвая ГБЦ.
Начинка как раз позволяет, но заниматься машиной надо. Помимо хай флоу пайпа перед турбой еще стоит хай флоу пайп после турбины, без тормозящего поток, как на стоке, шайбе
Image

Image

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3

Последний раз редактировалось: Dima_ (Пт Дек 27, 2013 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
Патрубок надевается на стандартный впускной коллектор с зауженным наружным диаметром. Это будет самым узким местом. За счет чего прирост если в дроссельной заслонке диаметр не меняется?
Да и расходомер то тоже стандартного диаметра.
Получается все красиво, но штука бесполезная. ИМХО.

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro

Последний раз редактировалось: veka2006 (Пт Дек 27, 2013 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот у меня такой же силикон стоит,не думаю что будет огромная разница если сменить его на 3дюймовый,ибо когда менял его,он был больше родного немного!ну а если турбу менять,так он и вообще тогда не пригодится...по поводу 4барного регулятора это да,уже есть такой)форсы 550?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4