FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тюнинг 1.8T+K04+3" TIP(BAM/BEA/APX/AMU) 270-290 HP P1 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Dima_"Помимо хай флоу пайпа перед турбой еще стоит хай флоу пайп после турбины, без тормозящего поток, как на стоке, шайбе [/quote]

у тебя блоу офф стоит или гибридник?чет не пойму по фотке...пайп алюминьку у токаря делал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
ты забыл как машина стала ехать, когда мы были на закрытии сезона?


Дим тогда ждем логи с показаниями уж очень интересно!

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прикупил себе Elm 327 wifi и теперь могу записывать логи прямо на айфоне, также читать и сбрасывать ошибки, строить графики и создавать виртуальные датчики: спидометр, тахометр, МРВ, УОЗ, давление наддува, Т на впуске и ОЖ и прочее.... Куча софта на app store. Есть даже програмка, в которую введя ширину покрышек, коэфф. лобового сопротивления, вес и др параметры - выдает мощность авто в реальном времени. Понятно, что она субъективна, но все равно довольно интересно. Можно ввести цену бензина и прога выдаст сколько обошлась стоимость поездки от дома до работы и прочая хрень)
Самое главное не надо бегать домой за ноутом. Теперь если даже загорелся чек или др ошибка - все всегда под рукой.
Подходит кстати ко всем машинам имеющим разъем OBD II.

Image

Image Image Image

Image

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
[quote="Dima_" у тебя блоу офф стоит или гибридник?чет не пойму по фотке...пайп алюминьку у токаря делал?


Гибридник фордж FMBSPLTR
Все пайпы на впуске, фронтальник и выпуск делались в Германии в тюнинг ателье B&B Automobiltechnik.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"xaxaxa"

1. )) APX можно доработать до BAMа и будет всё как надо! )
2. Не правильно ) Патрубка ещё нет.
3. Данный пост про расход воздуха. Не даст фронтальник ничего существенного в граммах. Он поможет не потерять силы при повышенных температурных режимах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dus72 писал(а):
приход от того что оно расширено перед входом на турбу


Да, именно так. И не сужается нигде далее.

dus72 писал(а):

думаю туда надо подкинуть форджевский актюатор вестгейта


На K04 хватает и стока, если он исправный. WG начинает приоткрываться при давлении примерно 1,4-1,5 атм на 5500 оборотах, чего не может K04 в принципе ))

dus72 писал(а):

и мне не нравится даунпайп каты и задняя банка

Такие максимальные цифры ты не получишь после установки свободного выхлопа. Попроси любого снять логи с таким выхлопом, там 200 г/с то не будет ))

dus72 писал(а):

наверное целесообразно просто поставить пофиг какой силикон


Неа, диаметр решает. У кого то 205-210 с патрубком forge, а это тупо силиконовый аналог OEM. Да, он немного лучше стока, и его не так сжимает как сток, но не для серьёзного результата. Я видел даже сравнения forge до и после 3" TIP на одной машине.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
вот у меня такой же силикон стоит,не думаю что будет огромная разница если сменить его на 3дюймовый,ибо когда менял его,он был больше родного немного!ну а если турбу менять,так он и вообще тогда не пригодится...по поводу 4барного регулятора это да,уже есть такой)форсы 550?


Буквы мотора какие? Логи/замеры есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Буквы мотора какие? Логи/замеры есть?

BAM,замеры не делал
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

veka2006 писал(а):
MegaVolt
Патрубок надевается на стандартный впускной коллектор с зауженным наружным диаметром.


На турбину.

veka2006 писал(а):

Это будет самым узким местом. За счет чего прирост если в дроссельной заслонке диаметр не меняется?


Это не единственное узкое место, к тому же увеличивается давление наддува.
А вопрос по ДЗ интересный. Я пока вообще не встречал, что кто то даже после установки другой турбины его менял. Но, в теории, я с тобой согласен.

veka2006 писал(а):

Да и расходомер то тоже стандартного диаметра.
Получается все красиво, но штука бесполезная. ИМХО.


Ага, стандартного 80 мм для RS4. Совсем пустячок )) Он 300 г/с точно считать будет, чего не скажешь о других модификациях 1,8Т моторах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
И факт того что у меня не ехало, крылось в неисправносях по железу, в том числе и мертвая ГБЦ.
Начинка как раз позволяет, но заниматься машиной надо. Помимо хай флоу пайпа перед турбой еще стоит хай флоу пайп после турбины, без тормозящего поток, как на стоке, шайбе


Мне всегда были интересны замеры с твоей машины, так как спецификация на немецком чего у тебя тюнячего стоит давно у меня есть. Но как то с тобой всегда сложно... Где расход по воздуху сейчас? Хотя могу тебе сразу сказать, твоя ГБЦ должна дать 220 г/с. и даже больше, если всё исправно. Вот раньше бы сделал, до замены ГБЦ и когда она у тебя по твоим словам валила... В любом случае, покажи какой сейчас расход воздуха и замеры. Девайс у тебя теперь есть ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жду фото установки этого патрубка! И ГРАФИК до и после ! [/u]

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 10:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Крутая штука, на английском форуме часто встречал, но не думал что она столько прибавить может) если металлическую трубку, которая к печке идет, обрезать, мне кажется, должна влезть
Единственно может быть в ней разряжение меньше будет и из-за этото вентиляция крышки гбц некорректно работать будет, но хз, тут лучше пусть спецы подскажут)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 2:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вагом логи брит как то криво наснимал еще поди и на первой передаче
нагрузка скачет надувает на пару секунд давление разное
как то чета мутно у него.

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dus72 писал(а):
вагом логи брит как то криво наснимал еще поди и на первой передаче
нагрузка скачет надувает на пару секунд давление разное
как то чета мутно у него.


Да, у него регулирование буста странно работает. Больше надо логов. Форсунки по логам кончились )) Я думаю, там с ЕГТ тоже жопа. Тут надо всё грамотно делать. По-любому, другие форсы ставить, кривую буста редактировать, смесь. С ауди-клуба Митрич ещё не знает про этот патрубок. Он то, я помню, как боролся за расход воздуха на гибриде. Только когда ГБЦ мальца пильнул смог за 200 г/с выйти. 205-207 у него вроде максимум ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 11:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

проще наверное либо просто чип
либо сразу
Image

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dus72 писал(а):
проще наверное либо просто чип
либо сразу


Она на 300 сил тоже мало смысла имеет. Много всего менять. А больше снять шатуны не дадут. У тебя, кстати, нету графиков с ней или логов на 1,8Т, только настроенных по максимуму?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
dus72 писал(а):
проще наверное либо просто чип
либо сразу


Она на 300 сил тоже мало смысла имеет. Много всего менять. А больше снять шатуны не дадут. У тебя, кстати, нету графиков с ней или логов на 1,8Т, только настроенных по максимуму?


в 300 вообще мало смысла получается

родное все в сопли а для норм турбы мало

шатуны не дадут не от сил а от момента как правило 400 стараются держать а в силах это может быть далеко за 300 плюс характер мощи - расти будет до отсечки а не сдуваться и валиться как на штатном - затраты немногим больще а прет лучще.

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 12:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет вам тюнеры)))
Решил заглянуть на форум и увидел оч интересную темку!!!
Посмотрел, почитал несколько сообщений. к сожалению прочитать все не хватило терпения и сил.
Девайс конечно интересный и по идее Витя прав как и этот хер с америки или с англии от куда он там, который и придумал данную приблуду.

Но смутили логи!!!
Вить, но ты-то в них спец!!!!! Не одну собаку съел! Посмотри на нах еще разок по внимательнее!
Мне кажется, может это конечно и не так, что цифры в них не соответствуют реальности, т.е. тупо пропечатаны( исправленны, завышенны)

Вопервых логи "до" и "после" сняты на разных передачах! тот что до наверное скорее всего на 4-ой. А тот что после на 2-ой, максимум на 3-ей! что прекрасно видно!!! А на пониженной передаче, расход будет больше ты сам это говорил и я это проверял!!! Это так, ты прав!
И еще посмотри по давлению. В логе "после" на 3280 об/мин просит 1.3 а дует 0.5 и при этом расход воздуха 182грамма, мне это кажется странным.
Может этот кекс просто хочет впарить эту хрень и нажиться на этом??? А на самом деле приход от нее есть, но не такой существенный???

Если не прав, то не ругайте меня сильно))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 9:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Но смутили логи!!!
Вить, но ты-то в них спец!!!!! Не одну собаку съел! Посмотри на нах еще разок по внимательнее!
Мне кажется, может это конечно и не так, что цифры в них не соответствуют реальности, т.е. тупо пропечатаны( исправленны, завышенны)


Это логи не производителя данных патрубков, а обычного чела, который себе его поставил. )

Rozario Agro писал(а):

Вопервых логи "до" и "после" сняты на разных передачах! тот что до наверное скорее всего на 4-ой. А тот что после на 2-ой, максимум на 3-ей! что прекрасно видно!!! А на пониженной передаче, расход будет больше ты сам это говорил и я это проверял!!! Это так, ты прав!


Да, только такого быть не должно. Так как, на малых передачах влияние ЕГТ не прослеживается. Она не успевает подойти к критической отметке. Поэтому, снимать логи нужно на последних передачах. И, так же, если есть такое влияние, то стоит задуматься об правильности смеси на высоких оборотах. Пускай именно поэтому он и снял на такой передаче, но один хрен на 2-й передаче такого расхода на стоке никак не получить ))

Rozario Agro писал(а):

И еще посмотри по давлению. В логе "после" на 3280 об/мин просит 1.3 а дует 0.5 и при этом расход воздуха 182грамма, мне это кажется странным.


Турбина ещё не успела раскрутиться. Большой расход воздуха говорит о том, что при выходе на буст она передула. Записей в логе мало, поэтому много чего не видно. А так, всё как обычно.

Rozario Agro писал(а):

Может этот кекс просто хочет впарить эту хрень и нажиться на этом??? А на самом деле приход от нее есть, но не такой существенный???


Слишком много примеров и разных тестов от разных людей. )

Этот патрубок даёт двойной эффект:
1) Улучшается VE. А, значит, если настроить машину, допустим, на давление 1,1 атм избытка и снять логи до и после - расход воздуха будет выше во втором случае.
2) Уменьшается сопротивление для вращения крыльчатки турбины, поэтому, она дольше не сдувается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4