FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Этапность тюнинга ТТ мк2 до 300лс+\-, нужна помощь Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Rinkhals
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет, коллеги.

Есть ТТ 2.0 (211) кваттро, с-троник, почти новая.
Планирую поэтапно сделать апгрейд до +/-300лс.
Пожалуйста поправьте или поменяйте местами этапы если я ошибаюсь.
Цель простая - хочется получить все, но заплатить за все сразу не получится, поэтому проект на год-полтора растянется.

1) KW v3
2) задняя банка - Магна, Айзенман, Суперспринт, Акраповик.... что-то из этого
3) передние тормоза 18" (356 или 365мм) - VWR, Alcon, TTRS
4) APR Carbonio + ECU + soft (Apr)
5) интеркулер
6) APR K04 турбокит + перепрошивка
7) даунпайп (пока нашел только у Supersprint)

Можно ли отказаться от 5) и 7) ?
Чем хуже без них/лучше с ними?
Или же 5) поставить между 3) и 4) ? Как правильней?

Правильно я понял что К04 это граница между бюджетностью, результатом и проблемами с другими агрегатами?

Надо ли перешивать S-tronic?
Выживет ли он с К04?

Стоит ли заморачиваться с модернизацией Халдекса?

Стоит ли заморачиваться с задними тормозами? Как я понял проблема в ручнике и максимум (бюджетный) это поставить задние сток от ТТS (310 против 286, в цифрах могу ошибаться но около того).

И конечно не хочется разбирать полморды несколько раз, как оптимальней соединить этапы чтобы в раз уместиться, или это уже небюджетно будет?

Вообщем много вопросов......

Или забить на все и добавить эти деньги на другую машину? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
koTT
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 486
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Купить ттс
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

koTT +1, чип мож и все, и банку какую нибудь Smile

ТТ это протез, все что делается это инъекция в него...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ТТС дороже на 200 рублей - не более. С нормальным чипом и без катов она уже 320+/- итого игра не стоит свеч, как мне кажется. Продай-добавь-купи дело нескольких дней и выхлоп сразу и гарантированный.....
п.с. могу свою предложить Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rinkhals
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ход ваших мыслей понял, но это для меня вариант только наполовину

когда искал ТТ, то ТТС физически таких не было
ключевое "почти новая" - машине 1,5 года, но пробега 1ткм и гарантия до 2015г
при продаже добавлять до ТТС в таком же состоянии станет неинтересно
ТТС для меня означает только исключение пп 5 и 6, что по моим прикидкам 160-170тр, ну даже 200
ТТ с этими пунктами за туже разницу должно получиться интереснее, и налог в 4 раза меньше

PS мой цвет (glut orange) перекрывает много пунктов в сравнении с ТТС

PPS а если продавать, то следующим будет заднеприводной вариант небольшого авто
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 5:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне больше интересно другое. ты уверен что мотор долго выдержит если его на ковку не ставить? смысл вкладывать именно в эту машину кучу бабок за которые ты её не когда в жизни не продашь? как по мне так лучше машину сменить. К примеру я бы 135 бэху взял, она после чипа выдаст минимум 340 сил. единственный минус это налог.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 7:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного подкопить и ставить:

K04 кит (REVO/APR)
кастом выхлоп (3" полный тракт) выйдет 40к
впуск ITG, K&N, AEM
куллер от с3 либо eurojet
тормоза желательно от TTRS/RS3, дабы не заморачиваться, ибо они встают как родные)

если будут вопросы пиши) вообще есть уже человечек с похожей машинкой http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/mercur1al/

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
Немного подкопить и ставить:

K04 кит (REVO/APR)
кастом выхлоп (3" полный тракт) выйдет 40к
впуск ITG, K&N, AEM
куллер от с3 либо eurojet
тормоза желательно от TTRS/RS3, дабы не заморачиваться, ибо они встают как родные)

если будут вопросы пиши) вообще есть уже человечек с похожей машинкой http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/mercur1al/


+100500
Мои 5 копеек:
1) отличное начало, именно с подвески надо начинать!
2) Тормоза - TTRS/RS3 либо Прому посмотреть, дешевле выйдет и точно не хуже.
3) Выхлоп делать сразу весь тракт от турбины
4) Впуск - да, но только не K&N
5) 300 сил сток мотор МК2 выдержит легко без всякой ковки - примеров море
6) Про С-троник не скажу, тут к Vikeis'у все вопросы)
7) Кулер - да
Cool А потом спокойненько турбокит APR/REVO и всё это сразу отстроить.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И по поводу ТТС с чипом и без катов на 320 сил - чо-та я не уверен Smile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):

мне больше интересно другое. ты уверен что мотор долго выдержит если его на ковку не ставить? смысл вкладывать именно в эту машину кучу бабок за которые ты её не когда в жизни не продашь? как по мне так лучше машину сменить. К примеру я бы 135 бэху взял, она после чипа выдаст минимум 340 сил. единственный минус это налог.

Стас, без обид, но в отличие от стишных совсем не надежных и ломучих моторов, ТТшные двигатели со стоковыми внутренностями без проблем держут 300-400л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

upps писал(а):

мне больше интересно другое. ты уверен что мотор долго выдержит если его на ковку не ставить? смысл вкладывать именно в эту машину кучу бабок за которые ты её не когда в жизни не продашь? как по мне так лучше машину сменить. К примеру я бы 135 бэху взял, она после чипа выдаст минимум 340 сил. единственный минус это налог.

Стас, без обид, но в отличие от стишных совсем не надежных и ломучих моторов, ТТшные двигатели со стоковыми внутренностями без проблем держут 300-400л.с.

Забыл добавить: Это при условии, что все грамотно отстроено и НАСТРОЕНО.
А то после Чипа залитого у некоторых деятетелей, у людей поршня в поддон стикают)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nani
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да соглашусь с Rozario Agro, моя 350 выдерживает)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вообще с ДСГ шутки плохи. Не очень-то она переваривает момент, которого на порядок станет больше!
Я бы посоветовал:
ЧИП, выхлоп и кулёк.
Прошивку делай в хорошем месте, например в РЕВО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
И по поводу ТТС с чипом и без катов на 320 сил - чо-та я не уверен

Чип+выхлоп в РЕВО 360 снимают, со слов Амета!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps Стасян, а у тебя двигло на ковке?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rinkhals писал(а):


PPS а если продавать, то следующим будет заднеприводной вариант небольшого авто


Обычно это либо Порше либо БМВ ROFL мэн, не занимайся ахинеей, сам все прекрасно понимаешь Cool когда ты все это сделаешь, ты поймешь что этот автомобиль НЕ РУЛИТСЯ, нет в нем нужных конструкторских закладок, это понтомобиль простым языком говоря Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Nani писал(а):
да соглашусь с Rozario Agro, моя 350 выдерживает)


У тебя шатуны должны быть не сток.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 3:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
у меня двигло без ковки, проехала 79 тысяч, еслиб предыдущий владелец вовремя прокладки гбц поменял то проехала бы ещё больше, а так пока после замены колец на обкатке Smile а про стишные моторы легенд множество ходит, об их ломучести, замене свечей со снятием мотора и прочей хрени. в основном это идёт от колхозного тюнинга (типа установки Blow Off без перепрошивки) или несвоевременного обслуживания. как мне сказали в плеяде еслиб я приехал позже то мог бы на полную капиталку попасть, а так пустяки Smile
а у кого поршни стекли?

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 10:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня есть комплект тормозов полный(диски(керамика ),супорта перед/зад и ручник,колодки ) от R8 за 2650 евро
http://cs408425.vk.me/v408425065/55c7/bXRNDEoZDE4.jpg

Kw привезу дешевле чем АСТ .

по выхлопу вот тут посмотри
http://www.csc-marmitte.it/index.php?mact=Products,cntnt01,details,0&cntnt01summarytemplate=risultatoricercauk&cntnt01detailtemplate=detailuk&cntnt01lang=EN_en&cntnt01hierarchyid=2&cntnt01returnid=90&cntnt01productid=102&cntnt01returnid=90
или суперспринт,тоже дешевле чем в Росссии продают
http://vk.com/club49434282

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 1:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Antoxa писал(а):
И по поводу ТТС с чипом и без катов на 320 сил - чо-та я не уверен

Чип+выхлоп в РЕВО 360 снимают, со слов Амета!


Со слов его же, на одном чипе выходит 300 ровно. Выхлоп дает еще 60? Smile Почему так мало? Почему не 160? Smile

Цитата:
у меня двигло без ковки, проехала 79 тысяч

О том и речь, для СТИ норм показатель, для ТТ - вообще смешной пробег)

Цитата:
когда ты все это сделаешь, ты поймешь что этот автомобиль НЕ РУЛИТСЯ


Миш, ты на МК2 катался? Smile С МК1 никакого сравнения! Если в нее правильные винты поставить - вполне себе сносно рулиться будет, хоть и да, не бэмэвэ, конечно) Для МК2 это всё гораздо менее категорично.[/quote]

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4