FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поднятие двигателя. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
Myk писал(а):
borman-82 писал(а):
После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.


Кстати , раз у тебя винты , разве нельзя их отрегулировать на чуть чуть повыше , хотя бы 1с , разница на на глаз особо не будет , но результат то уже точно.... некий оптимал так сказать найти)

Ну машина сейчас и так приподнята, выше уже не хотелось бы.

выложи фото )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тоесть в низком положении я видел,а как сейчас по высоте?
кстати,что за винты?

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Винты Та Техникс.
Фоток пока нету. Та на фото ТТ не моя.
Завтра сфоткаю сброшу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
Винты Та Техникс.
Фоток пока нету. Та на фото ТТ не моя.
Завтра сфоткаю сброшу.

как у Темы что ли?

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
Наверное.

Тема проявил сознательность и чуток поднял машину кстати )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):

износ повысится крайне незначительно при изменении угла на 2 см,появится он от постоянной работы под углом,потери мощности да же без учета погрешности не удастся обнаружить
а чего тебе ждать пока кто то отпишится,сам не умеешь думать?


Формула для вычисления момента крайне проста M=r*F*sin(w), где w - угол между рычагом и приложенной силой. Допустим, момент, который нужно передать 300 Нм. Тогда момент изменится согласно синусу угла и чем больше будет угол, тем меньше будет момент. Формула передаст момент без потерь в случае силы приложенной под углом в 90 градусов, так как sin(90)=1. Если говорить об угле в 10 градусов, т.е. 300 *sin(80)=295 Нм. 20 градусов - 281 Нм. 30 градусов - 259 Нм. 45 градусов - 212 Нм. Я думаю тенденция ясна. И всё это элементарная физика, которую грамотные люди используют для построения своих корчей. При старте мотор сильно поднимается, как раз угол может значительно меняться. Это мы подсчитали для 300 Нм. А представьте 600 или 800 Нм. Потери будут ещё сильнее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
С учетом того что машина занижена, шрус как раз вернется в изначальное положение.


Совершенно верно. Вопрос только в центре тяжести тела ТТ ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Viy писал(а):

износ повысится крайне незначительно при изменении угла на 2 см,появится он от постоянной работы под углом,потери мощности да же без учета погрешности не удастся обнаружить
а чего тебе ждать пока кто то отпишится,сам не умеешь думать?


Формула для вычисления момента крайне проста M=r*F*sin(w), где w - угол между рычагом и приложенной силой. Допустим, момент, который нужно передать 300 Нм. Тогда момент изменится согласно синусу угла и чем больше будет угол, тем меньше будет момент. Формула передаст момент без потерь в случае силы приложенной под углом в 90 градусов, так как sin(90)=1. Если говорить об угле в 10 градусов, т.е. 300 *sin(80)=295 Нм. 20 градусов - 281 Нм. 30 градусов - 259 Нм. 45 градусов - 212 Нм. Я думаю тенденция ясна. И всё это элементарная физика, которую грамотные люди используют для построения своих корчей. При старте мотор сильно поднимается, как раз угол может значительно меняться. Это мы подсчитали для 300 Нм. А представьте 600 или 800 Нм. Потери будут ещё сильнее.

ты путаешь белое с теплым
потерь там не будет,шруз и так нагружается равномерно,тут он будет нагружаться так же,просто изнашеваться будет не весь равномерно а с уклоном
понимаешь?
а что касается физики,то грамотные люди ее наверняка используют )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не я это придумал и считать так "в лоб" конечно нельзя, всё несколько сложнее, но сам эффект, я думаю, теперь понятен. Это работает на практике и не зависит от твоего мнения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не я это придумал и считать так "в лоб" конечно нельзя, всё несколько сложнее, но сам эффект, я думаю, теперь понятен. Это работает на практике и не зависит от твоего мнения.

ты меня не понял? объясню еще раз,может дойдет...потеря на трение в шрузе будет та же самая! просто изнашеваться он будет не равномерно! ты видел как устроен шруз? вот именно его конструкция и поможет ему при таких нагрузках разрушиться чуть быстрее,чем при расчетной высоте подвески. так понятно?

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и вот уже это не зависит ни от моего,ни даже от твоего просветленного мнения

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да куда уж мне тебя понять то )) Объясняю ещё раз, в случае, когда шрус работает НЕ под углом ВЕСЬ момент передаётся на колесо. Когда идёт изменение угла часть момента уходит на ИЗНОС и НАГРЕВ шруса. А значит НЕ весь момент дойдёт до колеса. Это даже очевидно из закона сохранении энергии. Оценивать потери, много это или мало оставь людям, которые знают законы физики, математики и могут правильно свои знания применять )) Особенно сильно заметно это влияние при сильном изломе шруса и большой мощности, что как раз и происходит при старте мощной машины.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Да куда уж мне тебя понять то )) Объясняю ещё раз, в случае, когда шрус работает НЕ под углом ВЕСЬ момент передаётся на колесо. Когда идёт изменение угла часть момента уходит на ИЗНОС и НАГРЕВ шруса. А значит НЕ весь момент дойдёт до колеса. Это даже очевидно из закона сохранении энергии. Оценивать потери, много это или мало оставь людям, которые знают законы физики, математики и могут правильно свои знания применять )) Особенно сильно заметно это влияние при сильном изломе шруса и большой мощности, что как раз и происходит при старте мощной машины.

ты это серьезно? )
друг,изучай лучше логи )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мегавольт,мне вот интересно,а куда пропадает момент если угол пердачи не прямой? ты не задавался вопросом почему ШРУС это шарнир равных угловых скоростей? и вообще страшную тайну тебе открою,он нагревается,тоесть изнашивается постоянно! еще могу несколько страшных тайн рассказать ) и еще подумай на досуге,почему сверх мощные машины либо с настоящим полным,либо с задним( чаще ) приводом )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Момент уходит на работу механизма самого шруса и на трение. Нельзя без потери энергии изменить вектор направления силы. Чем сильнее угол, тем больше потери. Именно поэтому, шрус начинает хрустеть под сильным углом, когда изношен. Ему трудно работать, он берёт на себя часть момента.

Я даже тебе ещё большую тайну открою - монопривод разгоняется быстрее, исключая сам старт )) А задний так и на старте даст просраться переднему ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

блять,ну что за бред? изношеный шруз хрустит под любым углом,и хрустит он именно потому что изношен! а не потому что там какой то вектор изменяется. я же говорю ты теплое с белым путаешь

ты забыл сказать что разгоняется быстрее при условии одинаковой мощности...так это последний дибил знает
а вот тебе другой вопрос,какой тип привода передний или задний при одинаковой мощности и весе ,а так же одинаковых передаточных отношения в трансмиссии разгонится быстрее и почему?

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

и еще,когда ты коворишь что задний даст просраться при старте переднему...ты хотя бы указывай тип покрытия,поскольку на сухом асфальте или на льду ситуация будет диаметрально противоположенной

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 1:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Давай не будем говорить про разгон моно, кваки и на разных покрытиях. Это всё очевидно и не стоит разговора. Вот про вопрос заднего и переднего привода интересен. У заднего больше шансов на старте, ибо не так будет буксовать + ему пофиг на твой любимый угол в шрусах как на переднем ROFL НО, будут потери на трансмиссию, кардан. Так что, возможен исход такой - старт у заднего, но финиш у переднего привода )) Или, вообще, одинаково.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 1:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
блять,ну что за бред? изношеный шруз хрустит под любым углом,и хрустит он именно потому что изношен! а не потому что там какой то вектор изменяется. я же говорю ты теплое с белым путаешь


Ну, хорошо. )) 4-я банка пива Bud-a подходит к концу... )) А почему тогда шрус изнашивается быстрее, если давать газу на поворотах? Уж не потому ли, что он на себя берёт часть момента при изломе как я говорил уже несколько раз выше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4