FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поднятие двигателя. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82
тоже видел эту тему на драйве, по идее все должно подойти.
У самого до поддона 2-3 см от земли, хотя по порогам и бамперам не кажется такой уж низкой.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
borman-82
тоже видел эту тему на драйве, по идее все должно подойти.
У самого до поддона 2-3 см от земли, хотя по порогам и бамперам не кажется такой уж низкой.

Вот именно. Еслиб не поддон то можно былобы еще занижать ОГОГО.
Меня смушает только пространство над мотором. У гольфа там побольше места.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Мне кажется это бессмысленно особено если это квака
И вообще я не понимаю для чего это занижение нужно.


потому что без занижения , она как трактор с нехеровым клиренсом.....
а с занижением другой вид сразу Smile

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Джип на 19

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А тут уже не джип. Разница видна!

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 7:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я когда сабвуфер подвесил в багажнике уже почувствовал что болтать начало в поворотах, поднял центр тяжести, а он всего килограмм 15 весил Cool а тут мотор!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я когда сабвуфер подвесил в багажнике уже почувствовал что болтать начало в поворотах, поднял центр тяжести, а он всего килограмм 15 весил Cool а тут мотор!!!

Блин ну речь же идет о 1-2см. я думаю координально это на розвесовку не повлияет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
Mikhail писал(а):
Я когда сабвуфер подвесил в багажнике уже почувствовал что болтать начало в поворотах, поднял центр тяжести, а он всего килограмм 15 весил Cool а тут мотор!!!

Блин ну речь же идет о 1-2см. я думаю координально это на розвесовку не повлияет.

я тебе чуть выше про два см объяснил,думай мас

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 8:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля, что за народ пошел, один колеса узкие на перед воткнул, другой мотор поднять хочет ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Главное, чтобы не образовался большой угол между внешним шрусом и внутренним. Чем больше этот угол, тем больше потерь на трансмиссию. Поэтому на драге при старте не желательно поднятие морды - потеря мощности обеспечена.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Главное, чтобы не образовался большой угол между внешним шрусом и внутренним. Чем больше этот угол, тем больше потерь на трансмиссию. Поэтому на драге при старте не желательно поднятие морды - потеря мощности обеспечена.

че за гребаный бред?
ни как нагрузка на трансмиссию,в смысле потерь мощности тут не появится.
измененный угол скажется на долговечности шрузов,не более,это тут вообще не при чем

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В принципе, реакция ожидаема )) Я уже к этому привык на этом форуме.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
В принципе, реакция ожидаема )) Я уже к этому привык на этом форуме.

ну а ты не согласен что ли?
бред он и есть бред,надо вещи своими именами называть. если не согласен,давай,разложи от куда возьмется потеря мощности!?
только сначала думай,а потом пиши...если ты к такой реакции привык,то может дело не в форуме,а в последовательности Мысли /текст ? я вот не привык,ни кто мне такого не писал ни разу

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я жду, пока ещё кто-нибудь отпишется. А для размышления, откуда берётся повышенной износ шруса, нагрев и т.д.? Значит часть момента уходит на эту бесполезную и вредную для шруса работу, не так ли?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Я жду, пока ещё кто-нибудь отпишется. А для размышления, откуда берётся повышенной износ шруса, нагрев и т.д.? Значит часть момента уходит на эту бесполезную и вредную для шруса работу, не так ли?

ну хорошо что ты не попросил меня выложить логи...
износ повысится крайне незначительно при изменении угла на 2 см,появится он от постоянной работы под углом,потери мощности да же без учета погрешности не удастся обнаружить
а чего тебе ждать пока кто то отпишится,сам не умеешь думать?

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82 писал(а):
После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.


Кстати , раз у тебя винты , разве нельзя их отрегулировать на чуть чуть повыше , хотя бы 1с , разница на на глаз особо не будет , но результат то уже точно.... некий оптимал так сказать найти)

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
borman-82 писал(а):
После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.


Кстати , раз у тебя винты , разве нельзя их отрегулировать на чуть чуть повыше , хотя бы 1с , разница ведь тоже будет)) или так не вариант?

Кх,какую свежею и неожиданную идею ты подкинул...)

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С учетом того что машина занижена, шрус как раз вернется в изначальное положение. А проблемой может стать то что полуось буде упираться в лондерон.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
Myk писал(а):
borman-82 писал(а):
После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.


Кстати , раз у тебя винты , разве нельзя их отрегулировать на чуть чуть повыше , хотя бы 1с , разница ведь тоже будет)) или так не вариант?

Кх,какую свежею и неожиданную идею ты подкинул...)


табличка *СарказМ" Smile
Прочел сначала , признаю ступилSmile


"

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
borman-82 писал(а):
После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.


Кстати , раз у тебя винты , разве нельзя их отрегулировать на чуть чуть повыше , хотя бы 1с , разница на на глаз особо не будет , но результат то уже точно.... некий оптимал так сказать найти)

Ну машина сейчас и так приподнята, выше уже не хотелось бы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4