FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поднятие двигателя. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

После занижения винтами столкнулся с реальной проблемой. У машины самое низкое место - поддон автомата. Уже раз пробил, заменил на новый, поставил защиту. После месяца езды - сняли защиту а поддон немного вогнутый, защита конечно спасает, но пробивает и через нее.
На драйве наткнуклся на темку где парень продает проставки для поднятия мотора на 2см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/iiilisiii/journal/4899916394579310396/
Я так понимаю у нас с GTI одинаковые подушки двигателя, и ту же процедуру можно проделать и с ТТ.
Поис по форуму не дал ничего. Может ктото это уже проделывал именно с ТТ? Тыкните.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

просто приподними машину

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тогда каккой смысл было покупать занижающую подвеску?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну я не знаю какой для тебя был смысл. если у тебя винты как ты написал,просто не много приподними
а вообще обычно два мотива для установки подвески с сильным занижением:
1 красота(маразм)
2 улучшение управляемости за счет понижение центра тяжести и оптимизированных настроек амортов
если ты поднимешь мотор,потеряешь в управляемости,центр масс станет выше

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 3:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне кажется это бессмысленно особено если это квака
И вообще я не понимаю для чего это занижение нужно.

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Винты покупал только для занижения - ТТ с зазором в кулак между аркой и колесом выглядит убого. Управлялась она и без занижения неплохо. Поднять именно двигатель хочу потому что поддон коробки сейчас ниже уровня подрамника. Если поддон приподнять хоть немного выше подрамника - будет намного безопасней.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Колеса менять надо было Smile мотор поднимать нельзя, Viy все павильно написал Cool она и так не поворачивает, а будет вообще жесть...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Мне кажется это бессмысленно особено если это квака
И вообще я не понимаю для чего это занижение нужно.

У меня монопривод.
В моем случае это нужно для внешнего вида - в ущерб комфорту.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Колеса менять надо было Smile мотор поднимать нельзя, Viy все павильно написал Cool она и так не поворачивает, а будет вообще жесть...

Всмысле менять колеса? И почему не поворачивает? У меня все поворачивает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Мне кажется это бессмысленно особено если это квака
И вообще я не понимаю для чего это занижение нужно.


Чтобы поворачивать иногдаSmile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Hunter
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail правильно говорит надо менять колеса т.е . поставить большего размера, при 19-ти дюймовых дисках зазор между колесом и аркой будет порядка 20 мм (а если немного вытащить наружу и того меьше, правда делать этоне рекомендую будет задевать за замок подкрылка в задних арках) и смотреться буде авто очень не плохо............
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Hunter писал(а):
Mikhail правильно говорит надо менять колеса т.е . поставить большего размера, при 19-ти дюймовых дисках зазор между колесом и аркой будет порядка 20 мм (а если немного вытащить наружу и того меьше, правда делать этоне рекомендую будет задевать за замок подкрылка в задних арках) и смотреться буде авто очень не плохо............

Ну при установке 19шек уменштся профиль резины, а общий радиус колеса должен остаться такойже как рекомендовано заводом, или надо ставить 19 и 55ый профиль? Типа как тут? И колесо в арке плотно и не чиркает поддоном.
http://russian.autonp.com/thread-3627-1-1.html#www.reifenpresse.de/CDML007/en/gast/detail.php?t=akt& tk=513459& Recid=10090 .
На следующий сезон планирую покупать 18х9 ет20 и 225/40 R18. Но общий радиус колеса от этого увеличится не намного.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman-82
Не вижу ни каких препятствий, раз занизился для декора и пофиг на управляемость, тогда пробей номера подушек, если одинаковые - покупай, прикручивай и счастливый катайся дальше Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не радиус а диаметр
дело твое конечно,просто ты делаешь свой автомобиль опасным,это просто глупо
тока не надо говорить что все это ипо хуйня,что ты наикрутейший пилот и все такое...толкаясь в пробке ты разницы не заметишь,но если чуток разгонишься...особенно в опасной ситуации все эти вывихи проявятся

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
borman-82
Не вижу ни каких препятствий, раз занизился для декора и пофиг на управляемость, тогда пробей номера подушек, если одинаковые - покупай, прикручивай и счастливый катайся дальше Smile

ага..) и это пишет человек который катается довольный,ни чего не задевая после возвращения своей подвеске штатных геометрических параметров ))

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy
Я занижался не для красоты в отличие от топикстартера Wink

А ездить по нашим дорогам было действительно проблематично и поддон самая нижняя точка, которая первой встречает все неровности ландшафта Sad

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Viy
Я занижался не для красоты в отличие от топикстартера Wink

А ездить по нашим дорогам было действительно проблематично и поддон самая нижняя точка, которая первой встречает все неровности ландшафта Sad

тогда уж начни с того,что не ты занижался,ты ее купил такой )

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
не радиус а диаметр
дело твое конечно,просто ты делаешь свой автомобиль опасным,это просто глупо
тока не надо говорить что все это ипо хуйня,что ты наикрутейший пилот и все такое...толкаясь в пробке ты разницы не заметишь,но если чуток разгонишься...особенно в опасной ситуации все эти вывихи проявятся

Чем именно я делаю свой автомобиль опасным? Установкой винтовой подвески?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дело в том что у каждой вещи есть свое предназначение. у винтов как правило указан диапазон регулировки,но на сколько занизить ешает владелец исходя из условий эксплуатации. если ты занизил так что постоянно цепляешь,надо просто поднять не много. в крайнем нижнем положении винты в наших условиях не работают,если ты при этом поднимаешь центр масс,ты дополнительно портишь управляемость. казалось бы,поднимаешь мотор на два см,а по эффекту это все равно что ты положил плиту 50 кг на капот.
короче,дело твое,долго объяснять

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman-82
новичок
новичок



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
дело в том что у каждой вещи есть свое предназначение. у винтов как правило указан диапазон регулировки,но на сколько занизить ешает владелец исходя из условий эксплуатации. если ты занизил так что постоянно цепляешь,надо просто поднять не много. в крайнем нижнем положении винты в наших условиях не работают,если ты при этом поднимаешь центр масс,ты дополнительно портишь управляемость. казалось бы,поднимаешь мотор на два см,а по эффекту это все равно что ты положил плиту 50 кг на капот.
короче,дело твое,долго объяснять

У меня винты не в самом нижне положении. В самом нижне положении у нас ездить невозможно. Все в пределах разумного, до установки винтов между аркой и колесом входил кулак Shocked , сейчас мезинец, в самом нижнем - колесо залазит в арку. После покупки машины, когда менял расходники мастер показал поддон коробки, на нем небыло живого места, до меня его варили раз пять и это в стоковом состоянии.
Я кчему веду - не знаю как на механике, но у автомата поддон коробки самое нижнее место во всем автомобиле. торчит как шишка на лбу только верхногами и ему достается больше всего. Развалить коробку не сильно хочется. По этому и есть желани приподнять двиг.
Думаю при следующей замене масло сниму размеры и выточу сам проставки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4