FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Выхлоп Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 5:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы послушать мнение ТТ сообщества по поводу установки выхлопной системы на ТТ MK1 180hp.
Что я хочу получить... - благородный рокот и дым из двух труб. Выхлоп планирую ставить не только из эстетических соображений, но и с перспективой на будущую доработку ДВС или на худой конец чип-тюнинг.
Как я понял из предыдущих топиков, есть ряд проблем с установкой выхлопной системы в первую очередь связанных с выпирающей нишей запасного колеса.
Судя по всему есть уже готовые системы с разводкой на две трубы... типа Miltec.
Если не прибегать к уже готовому изделию, единственное что остаётся варить трубы.
Собственно, что хотелось бы знать :
1.Кто к какому варианту склоняет... ( просьба обосновать свою точку зрения ).
2.Если всё-таки собирать выхлоп "самому"....С чего вообще начать и что надо знать, для того чтобы конечный результат не разочаровал надежды и чаяния.
3.Может есть уже проверенные мастера по тюнингу выхлопных систем, к кому бы стоило обратиться без риска остаться без "штанов" и на вижжащей ракете
Критика и атмосфера дружеского диалога приветствуется. Рад любому мнению, помогите разобраться.


Bomb
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 6:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие ещё выхлопные системы помимо Miltec существуют, которые без особых проблем и доработок встали бы на штатные места крепления....
Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 9:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Много перечитал отзывов и мнений по этому поводу. Выводы вижу следующие:

1. Если денег не много ( или много, но тратить их на выхлоп нет желания), и в дальнейшем сильно с машиной заморачиваться желания нет - ставишь даунпайп, цена вопроса 8-9к.
2. Если денег есть на выхлоп тысяч 30, приезжаешь в руд эксхоус и заказываешь трассу (они делали, но могут всеже снять мерки) или в u-power. по звуку они подскажут что тебе нужно, по эффективности тоже, но обычно эти вещи обратнопропорциональны.
3. Если денег много, хочешь на всю жизнь и качественно - заказываешь готовую трассу в милтек или аналогичной конторе - китом. Едет долго, стоит дорого. Можно взять кусок милтека за 26к, основной))

Сам склоняюсь ко второму варианту по соотношению цена/качество/эффективность/звук.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спешу огорчить, понятие "благородный рокот" к двигателю 1.8Т не относится с любым видом выхлопа, мало того, двигатель 180 сил который с одной трубой тюнить все равно что протезированием заниматься ROFL

Единственный плюс, эти две трубы улучшают внешний вид несколько...
2й вариант подсказаный fantasy4fun самый нормальный, если некуда вложить 1000$ Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Спешу огорчить, понятие "благородный рокот" к двигателю 1.8Т не относится с любым видом выхлопа, мало того, двигатель 180 сил который с одной трубой тюнить все равно что протезированием заниматься ROFL

Единственный плюс, эти две трубы улучшают внешний вид несколько...
2й вариант подсказаный fantasy4fun самый нормальный, если некуда вложить 1000$ Cool


Миш, ну тут речь не о производительности идет, а чтобы врррум-врррум был, и с V8 и с моей любимой оппозитной шестеркой никто сравнивать не будетSmile

Мои 3 варианта:
1) Миллтек - дорого
2) Если Москва, то UPower - чуть дешевле
3) Если вар.2 - все равно дорого, лучше не трогать и во что-нибудь другое вложиться, просто даунпайп поставить нормальный и забить, как вариант.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
1. Если денег не много ( или много, но тратить их на выхлоп нет желания), и в дальнейшем сильно с машиной заморачиваться желания нет - ставишь даунпайп, цена вопроса 8-9к.

А что мне даст установка даунпайпа ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дышло турбине откроет, противодавление выхлопа снизит Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Спешу огорчить, понятие "благородный рокот" к двигателю 1.8Т не относится с любым видом выхлопа, мало того, двигатель 180 сил который с одной трубой тюнить все равно что протезированием заниматься

Т.е. реальной пользы от двухтрубной системы на 180hp не будет ? Разве двигатель легче не станет дышать ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
ышло турбине откроет, противодавление выхлопа снизит Smile


Только не смейтесь... а реальный прирост мощи будет ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
3) Если вар.2 - все равно дорого, лучше не трогать и во что-нибудь другое вложиться, просто даунпайп поставить нормальный и забить, как вариант.

ИМХО дайнпайп, как я понимаю идёт без катализаторов? Что-то ещё ставить надо ?
Есть готовые даунпайпы под фланец родной турбины ?
Один лишь дайнпайп добавит мелодичности выхлопу ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Т.е. реальной пользы от двухтрубной системы на 180hp не будет ? Разве двигатель легче не станет дышать ?

Даже если ты сделаешь выход на 4 трубы, или на 141 - бутылочным горлышком всё равно будет самая узкая часть, собсно для расширения этого горлышка и ставится даунпайп. Это ведет за собой другие сложности, как например постоянно горящий чек, отключить програмно стоит ещё в районе 4к или обманку за 1200 руб на свой страх и риск.
Mihail TT писал(а):
Только не смейтесь... а реальный прирост мощи будет ?

Народ редко ездит на стенд до и после чипа для сравнения, а уж для проверки эффективности даунпайпа и того реже. Из всего что я нашел на 1.8т был один отчетик с графиками, мощность изменилась на 6 лс, да и то там могло быть дело не в даунпайпе, а в t воздуха и т.п.
Mihail TT писал(а):
ИМХО дайнпайп, как я понимаю идёт без катализаторов? Что-то ещё ставить надо ?
Есть готовые даунпайпы под фланец родной турбины ?
Один лишь дайнпайп добавит мелодичности выхлопу ?

Что ставить ещё или не ставить - решать тебе, варианты во втором сообщении темы. Плюс его в том, что ты сам можешь сказать сколько резонаторов или банок тебе нужно, нужна ли разводка в 2 трубы и т.п. Готовые даунпайпы есть. Например это:
Image
Код:
Безкатализаторная приёмная труба (downpipe) выполнена из полированной нержавеющей стали, предназначена для установки на автомобили концерна VAG с мотором 1.8T от 1999 до 2005 года. Имеет входной диаметр 76мм и выходной 57мм под оригинальную заднюю часть выхлопа, производство Тайвань

Стоит это дело в районе 6500-7000 руб. Есть подороже, есть дорогие более именитых брендов, может есть и подешевле, но страшновато ставить.

Собсно, отдельно даунпайп без трассы ты можешь точно также заказать в rud или upower, тамже тебе всё и установят. У них сможешь и купить обманку при желании и заказать програмное отключение, если они ещё это делают, или сделать даунпайп со спорткатом или с пламягасителем или как угодно - они сами подскажут что тебе нужно ставить, если ты объяснишь чего хочешь.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я за миллтек+даунпайп 3 дюйма. ОБАЛДЕННЫЙ звук!!! Правда у меня 225-я модификация выхлопа, но не думаю, что на 180 будет чем то хуже. Появляется породистый бас. Это немного напрягает при езде на определённых оборотах, потому как на уши давит )) Но я уже давно привык. Помню заехал в сервис в подземном боксе. Эх и звук в таком помещении - сказка! Даже не скажешь, что от ТТ такой звук может быть )) От выхлопа явно повышается момент уже в начале оборотов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
или обманку за 1200 руб на свой страх и риск.
Mihail TT писал(а):

А чем черевато ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Что ставить ещё или не ставить - решать тебе, варианты во втором сообщении темы. Плюс его в том, что ты сам можешь сказать сколько резонаторов или банок тебе нужно, нужна ли разводка в 2 трубы и т.п.

Спасибо большое за развернутый ответ Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребят, а вот такая штука встанет на 180hp ? Запаска мешать не будет ?

http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk1_8n_dvigatel/vyhlopnaja_sistema_milltek_sport_dla_audi_tt_180__225_quattro_coupe__roadster_s_1998_do_2006_g/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
fantasy4fun писал(а):
или обманку за 1200 руб на свой страх и риск.
Mihail TT писал(а):

А чем черевато ?


Да ничем не чревато, можно забить на чек и ездить так без всяких обманок. На ход поршней никак не влияет. Потом при чиповке сразу сказать, чтобы отключили 2-ю лямбду программно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Ребят, а вот такая штука встанет на 180hp ? Запаска мешать не будет ?

http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk1_8n_dvigatel/vyhlopnaja_sistema_milltek_sport_dla_audi_tt_180__225_quattro_coupe__roadster_s_1998_do_2006_g/


Если монопривод - не встанет. Если кваттро - встанет.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 8:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне по звуку банки Atiho понравились. http://video.yandex.ru/search?filmId=zWm7blfuUXI&where=all&text=atiho&id=
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
taxist123
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 42
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 10:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):

Ребят, а вот такая штука встанет на 180hp ? Запаска мешать не будет ?

http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk1_8n_dvigatel/vyhlopnaja_sistema_milltek_sport_dla_audi_tt_180__225_quattro_coupe__roadster_s_1998_do_2006_g/

МЕН да хуля заморачиватся ,копи мани,сам пуляю на моно приводе 180hp) вот лутший вариант , остановился на нём даунпайп http://www.drive2.ru/users/depecher/blog/397486/ покупал же у него) уже установил, встаёт как родной без всяких заморочек + 50 лс))) + обмотал термолентой)) поехала по бодрей, следующий этап выхлоп тоже заморочился развести на две трубы заказал вот здесь http://www.tuning-net.ru/tuning/17090/134973.html + спорт катализатор в подарок + сейчас у них скидка ахуеная (я покупал за 28 690 руб) но сука везут его ко мне уже четвёртый месяц на днях должен получить, посмотрим как встанет,+вот эта вставка http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk1_8n_bampera_porogi_obvesy/diffuzor_zadnego_bampera_audi_tt_mk1_8n_v_stile_3_2_pod_dve_truby_8n0_807_421_f_3fz.17951/ лучший вариант для моно не придумать))) P.S с тебя большое спасибо или лучше пива KRUTO

_________________
«Можно бежать быстро, но не туда»
«Свою машину нужно любить»
«Машина должна ездить …»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kakostas
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 5:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я делал разводку на 2 стороны,чисто для визуального эффекта. Заказывать милтек побоялся,так как по картинке на ваг тюнинге не понял как будет идти трасса,места для проведения второй трубы на моноприводе совершенно нет. Так и не понял как она встала бы.
Далее был сварен даунпайп 3 дюйма,и вырезаны катализаторы.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/kakostas/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4