FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 N75 от старших турбо моделей - получится выкроить? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):

А мне помогло. И кстати моя прошивка не имеет аварии. Когда снимал шланг управление с н75, турбина раздувалась без ограничения как могла -по датчику 1.9+, ничего в аварию не уходило. Было весело)))


Такое не все моторы могут пережить )) Спасают положение датчики детонации, ШДК и ЕГТ. Наш датчик наддува не видит выше 1,5 атм, поэтому ему что 1,9, что 1,5 тоже самое. Для настройщика полностью контролировать давление турбины выше 1,4-1,45 является проблемой. Тут надо либо душить мах скважность n75-го (как в прошивках ABT и MTM), либо ставить другой датчик наддува, который достаточно проблемно заставить правильно видеться мозгом, и вроде как на 100%, как штатный, нереально. Но вполне успешно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Продайте мне в по цены
Буду пробовать - отпишусь, выложу логи


Его и за так смысла нету ставить. Вот представь, есть ЭБУ. Он управляет клапаном n75 по ШИМ. В зависимости от скважности импульса открывается калитка WG. Прога написана, машина исправна и всё хорошо работает. Ставим эту хреновину. ЭБУ даёт команду закрыть WG, а тюниный n75 на это забивает и по своему трактует команду. В итоге да. В какие то моменты мощности прибавляется от банального передува, а в другие моменты передует так, что ЭБУ будет защищаться даже закрывая ДЗ и машина дико затупит. Если у вас чип-сток , то может быть это даст какой то эффект и даже может быть без особых проблем. А когда машина чипованная, как это было у меня, и давление и так на пределе от этого клапана только один вред. У меня периодически выскакивала ошибка, которая сразу отключала ESP и на панели появлялся жёлтый значок. Приходилось глушить и заново заводить машину. Так что не ждите от него чуда. И так понятно, что это ерунда. Лучше всего грамотная настройка ЭБУ конкретно под ваш конфиг и машину. Хотите максимума - выжимайте все соки из турбины, повышайте давление, задирайте углы и только тогда машина поедет.


все брехня - стери не позорься Crazy
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/mind-heist/journal/2604884/
вот тут вам откроют глаза как на самом деле - мультиметр не врет а на зарубежных форумах не могут писать не правду - только на драйве писать ему не стоит - у афтара сразу случаются нервные приступы и он безума начинает всех банить налево направо бугагага Good
передайте ему чтобы пополнить пробел по применимости датчиков ему стоит хотя бы забить их номер в тот же экзист ROFL

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dus72 писал(а):


все брехня - стери не позорься Crazy
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/mind-heist/journal/2604884/
вот тут вам откроют глаза как на самом деле - мультиметр не врет а на зарубежных форумах не могут писать не правду - только на драйве писать ему не стоит - у афтара сразу случаются нервные приступы и он безума начинает всех банить налево направо бугагага Good
передайте ему чтобы пополнить пробел по применимости датчиков ему стоит хотя бы забить их номер в тот же экзист ROFL


Привет! ) Да, духлесс, как обычно, отжигает. Желание понравиться хомячкам на драйве и найти хоть какое то призвание или даже выиграть голосование побуждает его писать такого рода статьи. Жаль, что большинство хомячков верят этому инициативному дурачку, который сеет в их мозгах серость и глупость. Абсолютно технически безграмотный дилетант пытается рассуждать о вещах, которые его мозг просто не в состоянии понять. Найти и/или "скопипастить" какую то инфу это одно, а понять и отсортировать среди инетовского, и тем более, забугорного бреда - совсем другое. Есть такой же второй его прихвостень "нулевик" - just4fun или just4me. Вот он также слепо верит в мифический приход от нулевика на стоковом конфиге, как и духлесс от клапана n75.

PS: Духлесс, если ты уж пытаешься обмануть ЭБУ, то в купе с N75 (рука) надо обманывать и MAP-sensor (глаза). Я уж не знаю как по детски, для твоего непросветлённого ума объяснить, что такое система с "обратной связью." И любое превышение наддува, больше чем рассчитал сам ЭБУ приведёт к росту ЕГТ и возникновению детонации. (В первую очередь это касается стоковых около стехиометрических смесей.) И чем выше давление и больше мощность, тем сложнее с этим всем бороться. И уж никак нельзя "обманывать" мозг, который служит в первую очередь для самосохранения мотора, а никак не для твоей глупости. Борьбу инициативного дурака с защитой от дурака иногда ЭБУ и проигрывает ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 2:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чувак, прекращай позориться, поначалу было смешно, сейчас уже даже обидно за тебя становится. Тебя затролили вусмерть, я понимаю, но продолжать писать ересь - не выход. Мифические 290hp из подписи ты убрал, значит остатки серого вещества функционируют - продолжай в томже духе, ты реабилитируешься и всё станет намана. Верь в себя!) Ещё годик-полтора и твоё мнение снова станут брать в расчёт. Основная твоя проблема - невосприятие фактов, как только с этим разберешься - всё наладится.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"fantasy4fun"

Какая ересь, мальчик? Из подписи убрал, потому как мотор на реконструкции, будет 300+ . На 290 сил машина ехала и это видно из замеров. Сток так не поедет. Ну а по делу то есть чего сказать? Может замеры нулевиков и холодного впуска приведёшь. До и после установки. Ты же слепо веришь этим рекламным обещаниям. Чем ярче этикетка, тем сильнее вера ROFL И по поводу троллинга - не надо им прикрывать свою глупость и безграмотность. Облажались вы ребята по полной программе. ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4