FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 N75 от старших турбо моделей - получится выкроить? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 3:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

когда я думаю о тюненом датчике н75 http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я понимаю, что его задача всего лишь не рыпаться раньше времени и чуть чуть игнорировать сигналы ECU об открытии калитки.

подойдет ли для таких целей N75 от старших моделей ауди с большим уровнем наддува?
как бы штатовцы ставили от audi RS2 - отзывов нет

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
когда я думаю о тюненом датчике н75 http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я понимаю, что его задача всего лишь не рыпаться раньше времени и чуть чуть игнорировать сигналы ECU об открытии калитки.

подойдет ли для таких целей N75 от старших моделей ауди с большим уровнем наддува?
как бы штатовцы ставили от audi RS2 - отзывов нет


Это тебе гуру тюнинга Духлесс расскажет!

PS: А вот моё не авторитетное мнение - не выкидывай деньги на ветер! Комментарии оставлю для опытных тюнеров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
когда я думаю о тюненом датчике н75 http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я понимаю, что его задача всего лишь не рыпаться раньше времени и чуть чуть игнорировать сигналы ECU об открытии калитки.

подойдет ли для таких целей N75 от старших моделей ауди с большим уровнем наддува?
как бы штатовцы ставили от audi RS2 - отзывов нет


Это тебе гуру тюнинга Духлесс расскажет!

PS: А вот моё не авторитетное мнение - не выкидывай деньги на ветер! Комментарии оставлю для опытных тюнеров.


ой девочки, я в ваши ссоры лезть не хочу

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


ой девочки, я в ваши ссоры лезть не хочу


Больше года эта срань в гараже валяется. Оттестирована и приговорена ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):


ой девочки, я в ваши ссоры лезть не хочу


Больше года эта срань в гараже валяется. Оттестирована и приговорена ...


тюненный н75?
как тестировал?
почему приговорил?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):

тюненный н75?
как тестировал?
почему приговорил?


Да я дохрена чего тестировал. Не буду вдаваться в технические подробности, чтобы не будоражить великие умы специалистов и не вызывать бурю негодования да как так и т.д. Вот, есть ракурс, почему его не надо ставить. Имхо, всё и так понятно...

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 9:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):

тюненный н75?
как тестировал?
почему приговорил?


Да я дохрена чего тестировал. Не буду вдаваться в технические подробности, чтобы не будоражить великие умы специалистов и не вызывать бурю негодования да как так и т.д. Вот, есть ракурс, почему его не надо ставить. Имхо, всё и так понятно...

Image


Что там стерто?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А он не знает, он фотки из инета дергает. Циферками хвалится... Smile Блять поразить его что ли. Взять у друга закись, пусть позавидует циферям Smile) А вообще сфоткал бы гаражный свой экземпляр... с датой, с лицом и клапаном Smile))

Там стерт партнамбер и лого ауди или vw, скорее всего оригинальный номер так же. Ибо так затирают куча производителей, когда либо покупают вещь у производителя для переделки. Либо такие фирмы, как Лемфедер. Которые шлепают запчасти с одим лого, например ауди, на оба рынка. Оригинальных запчастей - которые они отдают на завод, и т.д., там оригинальный номер и лого ауди, когда продают на афтермаркет, то это лого затирается. Брендинг....
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
когда я думаю о тюненом датчике н75 http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я понимаю, что его задача всего лишь не рыпаться раньше времени и чуть чуть игнорировать сигналы ECU об открытии калитки.

подойдет ли для таких целей N75 от старших моделей ауди с большим уровнем наддува?
как бы штатовцы ставили от audi RS2 - отзывов нет


Да никто ничего не скажет, тут большинство откатало пару лет на стоке. Завсегдатаи уже забили. Остается либо пробовать, либо нет Unknown Разница в цене какова?


Последний раз редактировалось: Духлесс (Пт Сен 20, 2013 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня в гараже такой лежит, кому надо могу дать потестить, снять логи

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
у меня в гараже такой лежит, кому надо могу дать потестить, снять логи


Что в нем не устраивает? Продаешь?
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Духлесс"

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Zloi ninja писал(а):
у меня в гараже такой лежит, кому надо могу дать потестить, снять логи


Что в нем не устраивает? Продаешь?

я сам ещё не ставил, у меня двигатель разобран сейчас

_________________
mk1 225 APX
Image

Последний раз редактировалось: Zloi ninja (Пт Сен 20, 2013 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"Духлесс"

Image


Bomb pipec
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Духлесс писал(а):

Zloi ninja писал(а):
у меня в гараже такой лежит, кому надо могу дать потестить, снять логи


Что в нем не устраивает? Продаешь?

я сам ещё ставил, у меня двигатель разобран сейчас


А когда планируешь ставить? Я наверно к этому моменту не выдержу и закажу...
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
А когда планируешь ставить? Я наверно к этому моменту не выдержу и закажу...

еще не скоро видимо, жду поршни с шатунами)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Продайте мне в по цены
Буду пробовать - отпишусь, выложу логи

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Продайте мне в по цены
Буду пробовать - отпишусь, выложу логи


Его и за так смысла нету ставить. Вот представь, есть ЭБУ. Он управляет клапаном n75 по ШИМ. В зависимости от скважности импульса открывается калитка WG. Прога написана, машина исправна и всё хорошо работает. Ставим эту хреновину. ЭБУ даёт команду закрыть WG, а тюниный n75 на это забивает и по своему трактует команду. В итоге да. В какие то моменты мощности прибавляется от банального передува, а в другие моменты передует так, что ЭБУ будет защищаться даже закрывая ДЗ и машина дико затупит. Если у вас чип-сток , то может быть это даст какой то эффект и даже может быть без особых проблем. А когда машина чипованная, как это было у меня, и давление и так на пределе от этого клапана только один вред. У меня периодически выскакивала ошибка, которая сразу отключала ESP и на панели появлялся жёлтый значок. Приходилось глушить и заново заводить машину. Так что не ждите от него чуда. И так понятно, что это ерунда. Лучше всего грамотная настройка ЭБУ конкретно под ваш конфиг и машину. Хотите максимума - выжимайте все соки из турбины, повышайте давление, задирайте углы и только тогда машина поедет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Продайте мне в по цены
Буду пробовать - отпишусь, выложу логи


Его и за так смысла нету ставить. Вот представь, есть ЭБУ. Он управляет клапаном n75 по ШИМ. В зависимости от скважности импульса открывается калитка WG. Прога написана, машина исправна и всё хорошо работает. Ставим эту хреновину. ЭБУ даёт команду закрыть WG, а тюниный n75 на это забивает и по своему трактует команду. В итоге да. В какие то моменты мощности прибавляется от банального передува, а в другие моменты передует так, что ЭБУ будет защищаться даже закрывая ДЗ и машина дико затупит. Если у вас чип-сток , то может быть это даст какой то эффект и даже может быть без особых проблем. А когда машина чипованная, как это было у меня, и давление и так на пределе от этого клапана только один вред. У меня периодически выскакивала ошибка, которая сразу отключала ESP и на панели появлялся жёлтый значок. Приходилось глушить и заново заводить машину. Так что не ждите от него чуда. И так понятно, что это ерунда. Лучше всего грамотная настройка ЭБУ конкретно под ваш конфиг и машину. Хотите максимума - выжимайте все соки из турбины, повышайте давление, задирайте углы и только тогда машина поедет.


А мне помогло. И кстати моя прошивка не имеет аварии. Когда снимал шланг управление с н75, турбина раздувалась без ограничения как могла -по датчику 1.9+, ничего в аварию не уходило. Было весело)))

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 2:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Продайте мне в по цены
Буду пробовать - отпишусь, выложу логи


Его и за так смысла нету ставить. Вот представь, есть ЭБУ. Он управляет клапаном n75 по ШИМ. В зависимости от скважности импульса открывается калитка WG. Прога написана, машина исправна и всё хорошо работает. Ставим эту хреновину. ЭБУ даёт команду закрыть WG, а тюниный n75 на это забивает и по своему трактует команду. В итоге да. В какие то моменты мощности прибавляется от банального передува, а в другие моменты передует так, что ЭБУ будет защищаться даже закрывая ДЗ и машина дико затупит. Если у вас чип-сток , то может быть это даст какой то эффект и даже может быть без особых проблем. А когда машина чипованная, как это было у меня, и давление и так на пределе от этого клапана только один вред. У меня периодически выскакивала ошибка, которая сразу отключала ESP и на панели появлялся жёлтый значок. Приходилось глушить и заново заводить машину. Так что не ждите от него чуда. И так понятно, что это ерунда. Лучше всего грамотная настройка ЭБУ конкретно под ваш конфиг и машину. Хотите максимума - выжимайте все соки из турбины, повышайте давление, задирайте углы и только тогда машина поедет.


А мне помогло. И кстати моя прошивка не имеет аварии. Когда снимал шланг управление с н75, турбина раздувалась без ограничения как могла -по датчику 1.9+, ничего в аварию не уходило. Было весело)))

по наблюдениям, есть разница от стока? в чем конкретно? все мы понимаем рекламные обещания компаний, нас интересует, сбываются ли они Smile
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4