FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ЧИП в VAG+ сервисе?интересуют отзовы.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично я не вижу смысла в этих переключателях. Просто всегда заливаю 98 бенз. Если вдруг залью говнобенз или хочется понизить мощность авто - просто сниму фишку с n75 клапана. Давление падает до 0,3 атм вроде. Но ни разу этого не делал в целях экономии, только для проверки. Также не рекомендуется педалировать при плохом бензине, если фишку не скидывать. Но самый лучший переключатель - это твоя нога )) Просто не надо давить и всё. Хорошо настроенная машина очень экономична в таких режимах. Я вообще люблю пользоваться круизом. Ноги отдыхают. )
На счёт прошивки нужно смотреть какое давление. Если 1,3 атм в пике, то это всё баловство... ни то, ни сё. ТТ начинает валить при бусте 1,6-1,7. Если меньше - нихрена она не едет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

согласен

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Myk писал(а):
Sicksearch писал(а):
upps писал(а):
Настройка под авто стоит дороже, в большинстве контор предлагают на выбор залить обычный чип или собрать под машину. На стоковом авто смысла нет строить чип под авто так как оно мало чем отличается от сотен таких же.


7000 за АПР это нормально?
у вас это с настройкой?


это нормально и с гарантией и я думаю ) в VAG+ тоже 7к стоило.


ок, у АПР есть настройки город/отжигать по полной?


на сайт зайди , там все написано...там 3 режима проги из салона выбирать можно

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Лично я не вижу смысла в этих переключателях. Просто всегда заливаю 98 бенз. Если вдруг залью говнобенз или хочется понизить мощность авто - просто сниму фишку с n75 клапана. Давление падает до 0,3 атм вроде. Но ни разу этого не делал в целях экономии, только для проверки. Также не рекомендуется педалировать при плохом бензине, если фишку не скидывать. Но самый лучший переключатель - это твоя нога )) Просто не надо давить и всё. Хорошо настроенная машина очень экономична в таких режимах. Я вообще люблю пользоваться круизом. Ноги отдыхают. )
На счёт прошивки нужно смотреть какое давление. Если 1,3 атм в пике, то это всё баловство... ни то, ни сё. ТТ начинает валить при бусте 1,6-1,7. Если меньше - нихрена она не едет!


у меня меха, круиза нет.
сброс Н75 не приводит к чеку?
1.6 это прошитая или не-К04?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
на сайт зайди , там все написано...там 3 режима проги из салона выбирать можно


отлично. спасибо

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


у меня меха, круиза нет.
сброс Н75 не приводит к чеку?
1.6 это прошитая или не-К04?


У меня тоже меха, круиз есть ) ) Вроде да, чек должен загореться. Но это не проблема, Чипованная K04 при выходе на буст даёт 1,6 атм с небольшим. Всё зависит от скважности n75-го, т.е. от конкретной настройки. Так как турбина дует больше, чем видит датчик, то в программе ограничивают именно маx скважность. Поэтому иногда дунет так, что охреневаешь, особенно зимой. )) Я три года не мог понять, и много у кого безуспешно спрашивал, почему на 6-й передаче иногда так валит, что самому страшно. А это как раз обороты 2900-3200, давление около 1,7.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 6:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня есть друг у которого как раз 1,6 дует и 1,8 ) Тачка валит

Вот тоже хочу, что бы у меня давка была 1,6-1,7

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 7:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
У меня есть друг у которого как раз 1,6 дует и 1,8 ) Тачка валит

Вот тоже хочу, что бы у меня давка была 1,6-1,7


К Сергейнику обратись с такой просьбой. А в Москве у его представителей зальёшь. Кстати, свободный выпуск, равнодлинный выпускной коллектор и фронтальник - всё это повышает давление. Только на APX следи за состоянием бензонасоса и смесью. ШДК то нет, проблемы можно поиметь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 7:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):


у меня меха, круиза нет.
сброс Н75 не приводит к чеку?
1.6 это прошитая или не-К04?


У меня тоже меха, круиз есть ) ) Вроде да, чек должен загореться. Но это не проблема, Чипованная K04 при выходе на буст даёт 1,6 атм с небольшим. Всё зависит от скважности n75-го, т.е. от конкретной настройки. Так как турбина дует больше, чем видит датчик, то в программе ограничивают именно маx скважность. Поэтому иногда дунет так, что охреневаешь, особенно зимой. )) Я три года не мог понять, и много у кого безуспешно спрашивал, почему на 6-й передаче иногда так валит, что самому страшно. А это как раз обороты 2900-3200, давление около 1,7.


Ты так говоришь , как будто этот параметр регулируется, я про скважность
Там вроде только на внстгейте можно пружину затянуть

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 7:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня давление было 1.5, проехал так 25 тысяч, компрессию мерил и всё в норме. а если дунуть 1.7 думаю будет чему то пиздец с нашим то бензином Smile)) где то была темка про рево в которой человек писал что чип у него был с блоком регулировки(3 режима). так вот он ездил на самом мощном и это привело к разрушению поршней.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):

Ты так говоришь , как будто этот параметр регулируется, я про скважность
Там вроде только на внстгейте можно пружину затянуть


В разных прошивках cкважность разная. Поэтому и давление у всех разное. В MTM 84,3% , у ABT 85,1%. Но и нужно понимать, что в разное время и в разных режимах одна и та же скважность может дать разное давление. Так как, ЭБУ не видит реальное давление (больше 1,5 не видит датчик). Гайки на WG тоже можно покрутить, если так хочется )) Весьма простое занятие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 7:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
у меня давление было 1.5, проехал так 25 тысяч, компрессию мерил и всё в норме. а если дунуть 1.7 думаю будет чему то пиздец с нашим то бензином Smile)) где то была темка про рево в которой человек писал что чип у него был с блоком регулировки(3 режима). так вот он ездил на самом мощном и это привело к разрушению поршней.


У чувака явные проблемы с ЕГТ и со смесью. Ничего удивительного. Узнать бы буквы его мотора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

поищи в темах должно всплыть, но тамвроде не ВАМ

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтобы появилось желание заниматься тюнингом тт кидаю один из последних своих логов Smile

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И сколько этот лог сил показывает?

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 7:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
И сколько этот лог сил показывает?


290.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 7:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чёто это какой то пиздёшь Smile у тя форсы на 260-270 должны были стоковые кончиться. если это реально не глюк проги мозгов или ещё чёто а точные показания, то яб задумался о нормальных тормозах.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 8:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
чёто это какой то пиздёшь Smile у тя форсы на 260-270 должны были стоковые кончиться. если это реально не глюк проги мозгов или ещё чёто а точные показания, то яб задумался о нормальных тормозах.


Всё реально. Форсы 630cc . Низы лучше, чем на околостоке 2,0Т и 2,2Т. Вот тормозов нет ))) Я говорил, что строю универсальный мотор с эластичной характеристикой, пока вы тут от тт избавляетесь ROFL Постепенно, маленькими шажками. 260-270-280-290. Следующий и далеко не последний этап - 310 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 8:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну просто как не крути для глубокого тюнинга тт не предназначена изначально, запчасти космос, сама машина по себе дорогая и капризная очень. Я раньше думал что тт это пуля с рулёжкой как у карта, оказывается ошибался. Щас вторую неделю катаю на сти и радость моя не знает предела. На днях объехал не напрягаясь А6 3т кваку, а у неё разгон по паспорту до 100 всего 5.5, гоняца я с ним изначально и не думал пока этот хмырь не поровнялся с ехидной мордой повёрнутой в мою сторону Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 11:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
у меня давление было 1.5, проехал так 25 тысяч, компрессию мерил и всё в норме. а если дунуть 1.7 думаю будет чему то пиздец с нашим то бензином Smile)) где то была темка про рево в которой человек писал что чип у него был с блоком регулировки(3 режима). так вот он ездил на самом мощном и это привело к разрушению поршней.


Больше 1,5 на К04 без хорошего впуска/выпуска - это на пару недель)) Да и на нашем бензине, опять же...

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4