FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Температура ОЖ и масла Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил запостить эту инфу, так как нигде её не встречал в инете. После проблем с перегревами бредил мыслью поставить датчик температуры масла, но ковырявшись с ваг-комом год назад случайно обнаружил, что штатный датчик может не только показывать минимальный уровень масла, но и его температуру!
Нужно подключиться к "Панели приборов", выбрать 50-ю группу.

На картинке показаны температуры после двух минутного педалирования, но с термостатом VAG 050 121 113 B (Behr TX 14 80D) После мониторинга температур я решил, что для высокой Тмасла просто необходима низкая Тож. Поэтому и установил себе этот термостат.

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ТАК отлично что ты тут это написал! Мне пох ( пока ) на температуру масла! И при этом я хочу поменять термостат! Тожэе смотрел на оригинал с 80гр.
Обьясни плиз в чем разница, зачем он? что изменилось? и какой все же у тебя стоит? Пожалуйста все подробно для плохо понимающих

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Behr TX 14 80D стоит у него и держит температуру в районе 90
сток 87. или вахлер - держит в районе 96-101 градуса ТОЖ, соответственно температура масла выше. Но перегрева как такового нет. Ничё не кипит.
Сейчас у меня допустим стоит вахлер 87. купил тоже Behr TX 14 80D, как время будет поменяю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для чего ты решил его менять? Что с температурой сейчас?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Для чего ты решил его менять? Что с температурой сейчас?

пора уже поменять

Раскажи в чем разница

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
MegaVolt писал(а):
Для чего ты решил его менять? Что с температурой сейчас?

пора уже поменять

Раскажи в чем разница


Да уж всё сказано и показано было. Снимай лог на своей во время отжига и после. А там сам решишь, надо или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
xaxaxa писал(а):
MegaVolt писал(а):
Для чего ты решил его менять? Что с температурой сейчас?

пора уже поменять

Раскажи в чем разница


Да уж всё сказано и показано было. Снимай лог на своей во время отжига и после. А там сам решишь, надо или нет.


Блин нормально попросил обьяснить в чем разница!!!! Нах меня грузить логами и т.д???? Можно обьяснить в чем отличие этих двух термостатов? и для чего 80гр???

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Конструктивно разница только в температуре открытия. 80гр термостат держит Тож в районе 90 градусов . О чём здесь уже написали. Нужна тебе такая температура и какая сейчас ты не написал. Думаю, экспериментировать и снимать логи тебе не интересно, поэтому ставь обычный термостат и не забивай голову.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Конструктивно разница только в температуре открытия. 80гр термостат держит Тож в районе 90 градусов . О чём здесь уже написали. Нужна тебе такая температура и какая сейчас ты не написал. Думаю, экспериментировать и снимать логи тебе не интересно, поэтому ставь обычный термостат и не забивай голову.

Сейчас глючит приборка и передает не те данные на климат. показывает 98 гр первая скорость включается и на 107 вторая.
Я ПОСТОЯННО вжариваю и поэтому мне хотелось бы разобраться и понять плюсы и минусы этого термостата. Плюс время прищло менять грм и помпу вот и его хочу поменять) Ну и ТТ у меня уже не новая, но вней много нового )))) Это тоже плюс.

Раскажи зачем раннее открытие термостата? Что Дает? Почему ты его себе поставил? Какие у него плюсы

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 5:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел тут инфу в которой сказано если термостат раньше открывается, то может увеличиться расход топлива. ( мол движка не прогревается и не выходит на рабочую температуру)
Как прокомментируешь это?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Нашел тут инфу в которой сказано если термостат раньше открывается, то может увеличиться расход топлива. ( мол движка не прогревается и не выходит на рабочую температуру)
Как прокомментируешь это?


Смотря что подразумевать под рабочей температурой. Для кого то она 87-92, для кого то 96-102. Лично моё мнение, что температуру умышленно сдвинули ближе к 100 градусам, чтобы на ХХ полностью сгорал бензин и работали катализаторы. Т.е. только из-за экологии. У меня "катализатор" представляет из себя кусок 3-х дюймовой пустой трубы )).
Более низкая рабочая температура позволяет не так сильно перегревать масло, а отсюда масло дольше не теряет свои свойства. Самое главное, можно смело использовать (5)0w40 и даже более жидкие масла! Я сам сейчас езжу на мотюле 15w50 и чтобы прокачивать эту жижу требуется очень много энергии, которая снижает кпд мотора и максимальную мощность. Так же, более густое масло хуже отводит тепло и приводит к перегревам!
В общем, могу и ошибаться, поэтому жду мнения других.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):

Сейчас глючит приборка и передает не те данные на климат. показывает 98 гр первая скорость включается и на 107 вторая.


Подключи ваг-ком, посмотри какую Тож показывает ЭБУ и сравни показания с климатом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
xaxaxa писал(а):
Нашел тут инфу в которой сказано если термостат раньше открывается, то может увеличиться расход топлива. ( мол движка не прогревается и не выходит на рабочую температуру)
Как прокомментируешь это?


Смотря что подразумевать под рабочей температурой. Для кого то она 87-92, для кого то 96-102. Лично моё мнение, что температуру умышленно сдвинули ближе к 100 градусам, чтобы на ХХ полностью сгорал бензин и работали катализаторы. Т.е. только из-за экологии.
.

кату на несколько градусов температуры двигателя наплевать.
он активируется на 250-300 радусов, а работает на 700-800.
его интересует состав выхлопа. баланс между кислородом и топливом.
а это контроллер на пару с датчиком кислорода обеспечат на любой температуре двигателя
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

кату на несколько градусов температуры двигателя наплевать.
он активируется на 250-300 радусов, а работает на 700-800.
его интересует состав выхлопа. баланс между кислородом и топливом.
а это контроллер на пару с датчиком кислорода обеспечат на любой температуре двигателя


А какой тогда смысл держать температуру под 100 градусов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера ночью активно пытался перегреть масло. Хорошо позажигал за городом. В логах максимальная Тмасла 110 градусов при Тож 87 градусов. Т.е. разница в 23 градуса! Вот интересно с обычным термостатом до скольки масло нагреется, попробуйте кто-нибудь замер сделать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Сергей писал(а):

кату на несколько градусов температуры двигателя наплевать.
он активируется на 250-300 радусов, а работает на 700-800.
его интересует состав выхлопа. баланс между кислородом и топливом.
а это контроллер на пару с датчиком кислорода обеспечат на любой температуре двигателя


А какой тогда смысл держать температуру под 100 градусов?

никакого.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

никакого.


Дык так задумано. Все компоненты системы охлаждения говорят о том, что рабочая температура двигателя 95-102 градуса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4