FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замер разгона + строкер 1,8 -> 2,0 + Hybrid turbo K04 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 2:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
У нержавейки тепло-отдача меньше, но она больше расширяется... Просто не те сплавы используют, чугун это пережиток прошлого, вес, хрупкость и т. д. Все банально - очень просто в отлитии, любой другой металл не так просто отлить это и инертные среды, давление и высокие температуры. Керамика спасает от высоких температур но не более
А титан никто варить не хочет т.к. его ведет, поэтому тяжело. Хотя и у нас варят в Жуковском есть сварщик так он этот титан лет 15 варит, большой опыт нужен. Выпускной коллектор из нержавейки - для высоких температур. Титан вес.


Мне как потребителю хоть из пластмассы сделай, лишь бы не треснул. Тут надо выбирать из того, что есть. Имеем чугунный коллектор сток и имеем XS-Power или Relentless равнодлинный из нержавейки для K04. (Ещё видел вроде для гибрида франкентурбы, там коллектор тюнячий в комплекте чтоли идёт.) Может и ещё чего есть. Равнодлинный трудно инсталлировать и порой невозможно. Трескается он быстро. (Из опыта многих людей, хз почему). Их, кстати, тоже покрывают керамикой )) Так что лучше в данном случае?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня есть бляшка с широкими портами от атмосферника ADR, думаю клапана с тарелками титановые сделать, вот думаю валы старые оставлять
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
У меня есть бляшка с широкими портами от атмосферника ADR, думаю клапана с тарелками титановые сделать, вот думаю валы старые оставлять


Какая бляшка? ГБЦ? Валы старые ADR?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Башка башка =) т9 ADR только впуск вот, у теня есть картинка распила двух бошек нашей и ADR
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 7:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты многословен ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня забрал машину. ) По ощущениям низы немного пропали, даже я бы сказал, совсем немного. После 3 тыщ машина едет по-другому. VE мотора улучшилась. Валы сделали своё дело. Единственное, ЕГТ, сука, выросла до 950. Огонь из труб даже сильнее стал. Надо бы разрезную шестерню покрутить в нужную сторону, осталось только понять в какую ))) Что ещё интересно, фазовращатель то я оставил.


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Опережение дает верхи, наоборот низы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
Опережение дает верхи, наоборот низы


Покрутить можно только на выпускном валу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
думаю клапана с тарелками титановые сделать,

Титан в паре трения совсем не любит ни титан с титаном не с любым другим материалом, если какой то конкретно хитрый сплав. Вот тарелки это да, самое то. Но я решил попробовать дюраль д16т. Пока полет норм. Правда на тазе. Smile http://www.drive2.ru/b/1144960/

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 9:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

О чем идет речь.. На ямахах, хондай и т.д. и правильных авто стоят титановые клапана кстати выпускные сделаны из другого титана, а как насчет полировки ....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 1:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
О чем идет речь.. На ямахах, хондай и т.д. и правильных авто стоят титановые клапана кстати выпускные сделаны из другого титана, а как насчет полировки ....

Про титановые клапана не встречал нигде. А что по поводу полировки?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дюралевые тарелочки разрывает опят на про спорте кстати на тазиках, а титан надо азотировать. Таже статистика никогда не видел оторванный титановый клапан, погнутый с износом на кромке да, но не оторванный - для заметки
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Только по этому стоит ставить титан
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
Дюралевые тарелочки разрывает опят на про спорте кстати на тазиках, а титан надо азотировать. Таже статистика никогда не видел оторванный титановый клапан, погнутый с износом на кромке да, но не оторванный - для заметки

Как может эту тарелку разорвать? Я на ваз 2105 проехал в диких режимах в районе 50 тыс км на этих тарелках и продал машину. Вот титановые клапана не встречал нигде. Хотелось бы узнать где применяются они. И если это действительно титан, то либо какой то хитрый сплав либо хорошее покрытие. Титан в паре трения ни с чем не работает. Это слова старого седого технолога с нашего приборного завода, на котором с советских времен и до сих пор делают комплектующие к двигателям СУшек.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 7:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раз, тарелки рвало на про спорте на тазовских движках под 300 кобыл, эта статистика компетентных людей, а титановые шатуны тоже не видел?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 7:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Титан надо азотировать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
Еще раз, тарелки рвало на про спорте на тазовских движках под 300 кобыл, эта статистика компетентных людей, а титановые шатуны тоже не видел?

Кол-во кобыл тут не играет никакой роли, да и проспорт, скорее всего китайский и качество его оставляет желать лучшего. А вот про титановые шатуны слышал и видел, но сам титан там трение не имеет, так как в головке шатуна стоят бронзовые втулки, а в шейке стоят вкладыши.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/

Последний раз редактировалось: STEPA 62 (Сб Окт 18, 2014 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да о чем тут говорить если у нас все тазогонщики ставят титановые тарелки, один даже утверждает что их не ногтём не ножом он поцарапать не смог ROFL ROFL

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

... Плакать хочется, самое печальное что тарелочки для таза титановые можно купить в магазине ....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 1:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
... Плакать хочется, самое печальное что тарелочки для таза титановые можно купить в магазине ....

Ничего страшного, можно сделать на заказ любые и для любой машины.
Вот я себе делал. http://www.drive2.ru/b/1144960/

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4