FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 и снова про вентиляторы !!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шутки-шутками, но проклятие вентиляторов и до меня добралось (Температура полезла на стоячую, открыл копот крутится только один)!
Позже покурю внимательно весь топик и по симптомам буду исключать варианты, сейчас вопрос следующий:
Это таинственным образом совпало с тем, что у меня окончательно умер аккумулятор (весь день не глушу машину или завожусь с толкача), щас поехал за нвоым АКБ.... как то это может повлиять, отсутствие напряжения или все равно генератор должен был со всем справится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 9:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, поищите старые темы про вентиляторы/ перегрев и т.д..
Все разжевано не один раз.
Там где то и мой случай был....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это нормально))) у меня вчера тоже один сдох, взвизгнул и пошел дымок из него.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

даже при выключенном зажигании снимаешь разъем с термовыключателя, который на радиаторе.
канцелярской скрепкой замыкаешь ноги 1 и 2.
венты должны крутиться на первой скорости.
если не крутятся, то берешь проводок сечением минимум 2,5кв и замыкаешь плюс акб и ногу 1 разъема.
Если запустились, то рой в сторону блока предохранителей на акб.
если не запустились, снимаешь раззъем с вента и тем же проводком подаешь плюс на ногу 2, а другим проводком минус на ногу 3.

если не работают, то выгорели резисторы в вентах.
напомню, что венты по первой скорости по температуре двигателя запускаются независимо от включения зажигания и без блока вентов.

если в схемах разбираешься, могу прислать.
хотя их тут уже опубликовано масса.

Сергей, можно схему что бы понять где находится термовыключатель на радиаторе, я так понимаю без снятия бампера я не обойдусь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с внутренней стороны от водителя слева, выше слива
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Заехал на яму, снял защиту, посмотрел куда идут провода от вентиляторов.
Все верно - над сливным краником.
Но как туда подлезть и отстегнуть их?! и уж тем более что-то прозвонить?!
Поеду к электрикам, сам в такой тесноте точно обламлю что нибудь когда отстегивать буду.
Уточню симптомы:
1) машина прогрелась где-то до 82 - шланг большого круга стал горячий,те термостат работает
2) включаю климат - начинает крутится маленький вентилятор, те резисторы на нем в порядке
3) Второй вентилятор не включается ни при какой темпереатуре, вчера в пробке дошла до 115
4) как выключаю климат - первый то же выключается и так же не включается при любой температуре
Правельно я понял - проблема либо в термовыключателе либо в блоке управления. исключаем по принципу, который описал Сергей?
Не нашел в этке схемы с термодатчиком и принципиальной электросхемы,если есть у кого скиньте, а то ни какого доверия нет сервисам
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

он стоит рублей 300 проще махнуть сразу было ) у вентиляторов все скорости работают на прямую? а так блок наверно(самый быстрый вариант ,наверно, взять др блок воткнуть разьёмы,завести и подождать)
http://www.mitchell-auto.ru/wiring-diagrams/audi-wd/2001-audi-tt-wd.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То ли я ни туда смотрел, но там без разбора, не вынуть датчик....
Я так понял датчик - №6, 1J0 959 481 A
А реле вентиляторов - №20 1J0 919 506 K
[img]Image[/img]
[img]Image[/img]
Других причин байкота я так понимаю быть не может, предохранители проверил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm
За схему спасибо, тут сразу не вкуришь, с инглишом не дружу(
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 7:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хз непомню уже вроде просто фишку скидываешь и выкручиваешь, , блоки разные бывают 10 и 14 пин
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть у меня блок, на нем релюха 2 скорости сплавилась, могу дать доя проверки( 1 скорость и кондей работает на блоке)пиши в понедельник можем пересечься)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 2:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
3) Второй вентилятор не включается ни при какой темпереатуре, вчера в пробке дошла до 115


Проблема в самом вентиляторе. А при 115 градусах рабочий вентилятор на 2-ю скорость то переходит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

трудно сказать, второй вроде как всегда на второй крутится,
вообще он странно работает, тут заглушил машину он остановился, а вчера при такой же температуре после выключения зажигания охлаждал какое -то время
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):

Правельно я понял - проблема либо в термовыключателе либо в блоке управления. исключаем по принципу, который описал Сергей?
Не нашел в этке схемы с термодатчиком и принципиальной электросхемы,если есть у кого скиньте, а то ни какого доверия нет сервисам

оба вента включены параллельно.
то есть они ВСЕГДА работают вместе.
и по первой скорости и по второй.
и от кондея и от двигателя.

дай адрес, пришлю схему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
трудно сказать, второй вроде как всегда на второй крутится,
вообще он странно работает, тут заглушил машину он остановился, а вчера при такой же температуре после выключения зажигания охлаждал какое -то время

цепь первой скорости через тепрмовыключатель не зависит от включения зажигания.
то есть венты могут работать после выключения зажигания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей
[email protected]

В таком случае правильно я понял, что большой вентилятор полюбому дохлый, если он не работает от кондея?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 6:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще пару вопросов
1) какой у нас радиатор? тк элкатс массу вариантов выдает
2) по замене - что снимать что бы поменять вентилятор?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 10:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ничего патрубки раздвигаешь и откручиваешь, но не удобно нехера и яма нужна
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
Сергей
[email protected]

В таком случае правильно я понял, что большой вентилятор полюбому дохлый, если он не работает от кондея?

или проводка.
если на второй скорости работает, а на первой нет, то сгорел резистор.
проще заменить вент целиком.
но то, что не нужно рыть в сторону блока или термовыклбючателя, это точно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
Еще пару вопросов
1) какой у нас радиатор? тк элкатс массу вариантов выдает
2) по замене - что снимать что бы поменять вентилятор?

какой радиатор не знаю. менять не приходилось.
что снимать уже не помню.
менял несколько лет назад.
но также не помню и проблем.
вент брал валео.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4