FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 и снова про вентиляторы !!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

coolpix писал(а):
Сергей писал(а):
Сколкьо ног в разъеме на блоке вентов?
10 или 14?

Сейчас не посмотреть. Обычный блок, они разные бывают?
MegaVolt писал(а):
Как долго работает вентилятор? При этом климат включен? Попробуй выключить или наоборот включить.

Включение, выключение климата не влияет. При вкл зажигания начинает крутить - разгонится, чуть приостановиться и так постоянно. Если мотор заглушить и просто включить зажигание - раза 3 - 4 покрутит и останавливается.

Бывают двух типов в зависимсоти от типа датчика давления фреона.

Если отсоединить оба разъема от блока вентов, венты тоже будут работать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coolpix писал(а):

Включение, выключение климата не влияет. При вкл зажигания начинает крутить - разгонится, чуть приостановиться и так постоянно. Если мотор заглушить и просто включить зажигание - раза 3 - 4 покрутит и останавливается.


Раз уж ты заметил работу вентиляторов, то скорее всего это 2-я скорость. 2-я скорость работает только через блок управления вентиляторами. Попробуй фишку снять с термовыключателя. Если ничего не изменится, то значит блок управления неисправен.
А это сразу после удаления компрессора и датчиков началось или уже потом? Если потом, то наиболее вероятен опять же блок управления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема решилась путем замены термостата (и на очереди подшипник вертилятора, который подвывает, в результате чего и явления наркомании серых человечков, казалось что они молотят на второй)) зато теперь за 7 минут мотор прогревается до 90, что дико радует Smile кто будет сам менять термостат, учтите, там левая резьба
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Где левая резьба? Менял много раз термостаты что-то не помню там левой резьбы.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Где левая резьба?

Двигатель AUQ, 2 болта (на 10 и с выемкой под 5 шестигранник), которыми прикручивается пластиковый патрубок к блоку, под которым находится сам термостат
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Крута Smile
Те ВАГовские ДВС которые я юзал и в которых менял термостат имеют обычную резьбу. В AJQ, AEB (кстати это исходник вроде для всех 1.8 турбо ДВС этого поколения у VAG'a) и APE резьба на блоке обычная Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати, на 2.0 ALT (02 года) тоже вроде резьба с сюрпризом была.. Но там термостат менять - вообще полный превед - надо разобрать всю воздушную часть, снять трубки охлаждения (над коллектором), снять сам впускной коллектор (с потрохами в виде дроссельной заслонки, топливной рейки и тд). В ТТ как-то все гораздо проще оказалось - снял генератор и без особых проблем открутил сам патрубок
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
coolpix писал(а):

Включение, выключение климата не влияет. При вкл зажигания начинает крутить - разгонится, чуть приостановиться и так постоянно. Если мотор заглушить и просто включить зажигание - раза 3 - 4 покрутит и останавливается.


Раз уж ты заметил работу вентиляторов, то скорее всего это 2-я скорость. 2-я скорость работает только через блок управления вентиляторами. Попробуй фишку снять с термовыключателя. Если ничего не изменится, то значит блок управления неисправен.
А это сразу после удаления компрессора и датчиков началось или уже потом? Если потом, то наиболее вероятен опять же блок управления.

Началось после восстановления электропроводки, а что было это проще у предыдущего хозяина спросить
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 7:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
coolpix писал(а):
Авто AUDI TT mk1 2001 гв. Двигатель AUQ.
Суть проблемы в том, что при повороте ключа в зажигании сразу включается вентилятор - на какой скорости он точно работает, не могу сказать, разгоняется, потом останавливается и так постоянно.
Заменен датчик температуры ож и термовыключатель на радиаторе. Проблема не пропала. Снял и разобрал блок управления вентилями - внутри чистота: реле без признаков залипания (при снятой фишке с вентилятора, слышно как щелкают реле внутри), коррозии и сгоревших дорожек нет.
Кондей выдран с корнем (датчиков соотв. нет).

Сколкьо ног в разъеме на блоке вентов?
10 или 14?

14
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, а какой фирмы вентилятор взять? Чёт сдох как-то большой
Весна скоро, надо поменять)
и какой он там большой? в экзисте куча их, мк1
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Там их два вида по размерам всего.
Бери бОльшего диаметра Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бери vdo типо Siemens но на самом деле щас делают в Китае два года полет нормальный
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял блок управления вентиляторов, всё то же самое, только теперь молотит без перерыва на второй.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coolpix писал(а):

Началось после восстановления электропроводки, а что было это проще у предыдущего хозяина спросить

Поменял блок управления вентиляторов, всё то же самое, только теперь молотит без перерыва на второй.


Если снять фишку с термовыключателя, то что-нибудь меняется? Возьми тестер и замерь напряжения на этих 3-х контактах. Ищи в проводах коротыш между +12В и проводом на включение 2-й скорости. Ну и т.д. в этом направлении копай.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt спасибо за совет!
Как писал, выше - блок поставил, ничего не изменилось. Нервы не выдержали, я отсоединил, разъемы от фары, термовыключателя, вентилятора и вытащил косу наружу (для удобсва ковыряния). Тестера под рукой не было, пользовался автоотверткой на 12в.
Вот вкратце, что я обнаружил:
1. Вентилятор включается принудительно, работает на 1 и 2 скорости, перемыканием контактов на фишке T4 к разъему на блоке управления вентиляторами. (1 и 30а; 2 и 30b соответсвенно).
2. На фишке к термовыключателю радиатора перемыканием 1 и 2 контакта, принудительно включается 1 скорость вентилятора. Перемыкание 1 и 3 - вторая. 2 скорость включается только через блок (3 контакт на фишке термовыключателя - красно-желтый провод идет на 7 контакт колодки Т14 БУВ).
При выключенном двигателе всё работает так, как описано выше. Коротыш тестером поищу, но думаю причина в отсутствии датчиков кондиционера, нет сигнала и врубается аварийный режим. Поиски продолжаются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

PS: кнопкой экон на климате тыркал - без эффекта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 7:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"coolpix"

Т.е. при включённом зажигании на снятой фишке термовыключателя путём замыкания контактов у тебя включается 1-я или 2-я скорости соответственно? И никаких ложных срабатываний при этом нет и если ничего не замыкать, то венты не крутятся? А как только подключаешь термовыключатель, то сразу включается 2-я скорость? Или нужно обязательно завести мотор?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 8:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Перекинул акк. с другой машины, тот сел окончательно пока я баловался с вентилятором.
MegaVolt Да, при снятой фишке и включенном зажигании/ заведенном двигателе, вентилятор лупит как одурелый на 2ой скорости.

С одетой на датчик фишкой было то же самое.

Пока не включишь зажигание, + есть только на 2 разъеме фишки, после включения зажигания + появляется на 1 разъёме - коротыш?[/quote]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 9:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coolpix писал(а):

Пока не включишь зажигание, + есть только на 2 разъеме фишки, после включения зажигания + появляется на 1 разъёме - коротыш?


Думаю, что да. Отключи фишки с термовыключателя и с БУВа. Потом со стороны термовыключателя проверь все три контакта на предмет КЗ или низкого сопротивления. Также посмотри сами фишки, может "волосок" от проводки попал между контактами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 9:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4