FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Интересуюсь приобретением ТТ... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):

Тебе скинуть ссылку на построенную тт на AGU?

Блеать, В СТОКЕ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
когда за 210 г/с перевалите может быть мне будет интересно с вами общаться

Не знаю как остальным, но мне лично насрать сколько должен выдавать мой МАФ для того, что бы тебе было интересно со мной общаться. Я против тебя лично ничего не имею, да и лезть сюда небыло желания, извиняй там если плохого тебе наговрил я - негодяй. Тебе в своё время Осадов доказал что ты не понимаешь что пишешь, теперь с Духлессом таже басня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня раньше была А3 на агуше (AGU), мотор в принципе классный и при грамотном тюне можно довести до 260 сил (был проект у друга), но по цене космос выходит. Для ТТ агуши мало будет. Нет смысла.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

=> Yura <= писал(а):
у меня раньше была А3 на агуше (AGU), мотор в принципе классный и при грамотном тюне можно довести до 260 сил (был проект у друга), но по цене космос выходит. Для ТТ агуши мало будет. Нет смысла.


Да он сам не понял что говорит, какую там ТТ и на чём строили. От агуши там только бошка. Я не читая его ссылку могу сказать со 100% уверенностью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
MegaVolt писал(а):
когда за 210 г/с перевалите может быть мне будет интересно с вами общаться

Не знаю как остальным, но мне лично насрать сколько должен выдавать мой МАФ для того, что бы тебе было интересно со мной общаться. Я против тебя лично ничего не имею, да и лезть сюда небыло желания, извиняй там если плохого тебе наговрил я - негодяй. Тебе в своё время Осадов доказал что ты не понимаешь что пишешь, теперь с Духлессом таже басня.



А по делу написать? Я тебе вопрос задал, чё вы все виляете как проститутки? Коль знаний немного какого хрена наровите оскорбить или унизить другого человека?

На счёт осадова мне не понравилось, что он считает народ сидящий здесь тупым стадом. Я против такого подхода изначально. Но с каждым разом я убеждаюсь, что в чём то он прав. Вот что мне лично не приятно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
fantasy4fun писал(а):
MegaVolt писал(а):
когда за 210 г/с перевалите может быть мне будет интересно с вами общаться

Не знаю как остальным, но мне лично насрать сколько должен выдавать мой МАФ для того, что бы тебе было интересно со мной общаться. Я против тебя лично ничего не имею, да и лезть сюда небыло желания, извиняй там если плохого тебе наговрил я - негодяй. Тебе в своё время Осадов доказал что ты не понимаешь что пишешь, теперь с Духлессом таже басня.



А по делу написать? Я тебе вопрос задал, чё вы все виляете как проститутки? Коль знаний немного какого хрена наровите оскорбить или унизить другого человека?

На счёт осадова мне не понравилось, что он считает народ сидящий здесь тупым стадом. Я против такого подхода изначально. Но с каждым разом я убеждаюсь, что в чём то он прав. Вот что мне лично не приятно.


Естественно он прав, потому что человека видно, если он порет чушь, не подтвержденную ничем. Или есть приложение материала - аргументация. Мне кажется я все доводы начинающим ТТводам достаточно информативно изложил. Ты же начал углубляться во все характеристики авто, помимо темы. Мало того, без явного понятия и опыта. Тем самым ты засираешь форум своей дезинформацией. Именно поэтому тем тут дохуя, а найти дельного что нужно день потратить и скорее всего с носом остаться...
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
А по делу написать?

Яж тебе русским языком написал:
fantasy4fun писал(а):
Спорить с тобой после строк:
MegaVolt писал(а):
По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува
смысла не вижу.

Чтож ты непонятливый-то такой... С тобой то общайся только с 210 г/с, то на вопросы отвечай, то только ВАМ подходит, то уже и не только... Ты по-видимому не непонимаешь что пишешь, а имеешь в виду одно, а пишешь другое. В тему больше не лезу, ты главное бред не пиши другим.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы запарили уже мериться интелектами!
Нахрен что то колхозить, когда в наличии уже есть сильный сток(ВАМ), с минимальным колхозом(фронталка+прога) получаем 250-260нр.
Всё! катайся-радуйся!, что я собственно и делал все 4 года владения ТТ Cool
Остались только положительные эмоции! Good
Всем пис! Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):


Естественно он прав, потому что человека видно, если он порет чушь, не подтвержденную ничем. Или есть приложение материала - аргументация. Мне кажется я все доводы начинающим ТТводам достаточно информативно изложил. Ты же начал углубляться во все характеристики авто, помимо темы. Мало того, без явного понятия и опыта. Тем самым ты засираешь форум своей дезинформацией. Именно поэтому тем тут дохуя, а найти дельного что нужно день потратить и скорее всего с носом остаться...



Духлесс, дружище! Ну ёперный театр, ну неужели не ясно, что информацию, которую ты дал есть в инете в свободном доступе (ну это ладно) и самое главное ЭТО НЕ СПИСОК МОТОРОВ, КОТОРЫЕ СТАВИЛИСЬ НА ТТ!!!! ЭТО НЕПОЛНЫЙ СПИСОК МОТОРОВ 1,8Т! В итоге парнишка "fantasy4fun" так вдохновился агушей, что до сих пор считает, что его целиком ставили на ТТ. ROFL По степени сжатия я тоже тебе обосновал, что там нету информации касательно турбомоторов. Т.е. вы сами создаёте хаос и кашу на форуме и в своих головах.
Если хотите меня в чём то уличить, касательно этой темы дайте прочитать авторитетным на ваш взгляд людям эту ветку и пускай они скажут бред это всё или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Чтож ты непонятливый-то такой... С тобой то общайся только с 210 г/с, то на вопросы отвечай, то только ВАМ подходит, то уже и не только... Ты по-видимому не непонимаешь что пишешь, а имеешь в виду одно, а пишешь другое. В тему больше не лезу, ты главное бред не пиши другим.


Т.е. до тебя так и не дошло, чем BAM лучше подходит для тюнинга? За бред будь добр ответь! Пока я бред вижу в твоих словах. По поводу 210 г/с я имею ввиду, когда ты перейдёшь стандартный МАКСИМАЛЬНЫЙ порог (да, открою вам секрет, он как раз лежит в районе 210 г/с для слегка затюниного мотора с K04) тогда мне будет интересно с тобой общаться, ибо на тот момент в твоей голове будет побольше знаний, чтобы меня понять. А пока увы... копайся в логах, изучай другие проекты. pleasantry
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):

Нахрен что то колхозить, когда в наличии уже есть сильный сток(ВАМ), с минимальным колхозом(фронталка+прога) получаем 250-260нр.


Дык мало стало Smile А продавать и покупать что-то другое нету желания. Я себе поставил цель - сделать мотор, который будет ехать как внизу, так и вверху и потихоньку к ней иду. Smile Как будет хоть какой-то результат - напишу в своей ветке про коллектор Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот немного информации, если не ошибаюсь, по американским тт.

TT Engine Info

There are four different 1.8T motors that were used in the TT, by engine code they are:
In the 180 - ATC, AWP
In the 225 - AMU, BEA

Here's some facts pertaining to high performance applications of these engines:

All 1.8T TTs have a forged crank and pistons.

Yes, all TTs, right down to the FWD have forged internals (minus the rods). The stock crank has yet to break from a high HP applicatoin, same with the pistons; they are made by Mahle and have withstood over 700 bhp. The part prone to failure is the rods, which is discussed below.


Rods in 1.8T TTs vary in size, but some 180 and 225 models have the same rods.

The ATC engine, used in model year 2000 TTs, uses 20mm wrist pin rods, which makes its internals identical (strength wise) to those used in both 225 motors. However, in 2001, Audi started using the AWP motor which does in fact have weaker 19mm rods. The rods shouldn't be trusted for applications above roughly 300 ft-lbs of torque.


The 225 has a "webbed" block...but nobody has broken a 180 block yet anyway.

Audi included some "webbing" around the 225 block to increase its strength. However, at least in the short term, someone has yet to cause the 180 block to fail.

Some TTs have wideband oxygen sensors, some have narrow band.

Early TTs did not use a wideband oxygen sensor and later models did. Not all 225s have wideband; the AMU 225 motor, used until somewhere in 2003, still uses narrowband. The AWP 180 motor, used in TTs since 2001, incorporates wideband. In a nutshell, ATC 180s and AMU 225s don't have wideband, AWP 180s and BEA 225s do have wideband.

Wideband is a highly desirable option for tuning, since it allows the engine to precisely control air fuel ratios to the point where the engine can run without a MAF sensor, given the proper ECU software.

The 180 and 225 have different compression ratios.

The 180hp TT has 9.5:1 compression whereas the 225hp TT has 9.0:1.

225s have bigger injectors

225s have 380cc injectors whereas 180s have 318cc. For almost any big turbo setup, however, injectors will have to be swapped out.

Some TTs have variable valve timing, but it's not for performance.

VVT is used on startup for emissions and makes for ridiculously expensive cam chain tensioners.

There are other differences between the 180 and 225, primarily related to the turbo hardware.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):


Естественно он прав, потому что человека видно, если он порет чушь, не подтвержденную ничем. Или есть приложение материала - аргументация. Мне кажется я все доводы начинающим ТТводам достаточно информативно изложил. Ты же начал углубляться во все характеристики авто, помимо темы. Мало того, без явного понятия и опыта. Тем самым ты засираешь форум своей дезинформацией. Именно поэтому тем тут дохуя, а найти дельного что нужно день потратить и скорее всего с носом остаться...



Духлесс, дружище! Ну ёперный театр, ну неужели не ясно, что информацию, которую ты дал есть в инете в свободном доступе (ну это ладно) и самое главное ЭТО НЕ СПИСОК МОТОРОВ, КОТОРЫЕ СТАВИЛИСЬ НА ТТ!!!! ЭТО НЕПОЛНЫЙ СПИСОК МОТОРОВ 1,8Т! В итоге парнишка "fantasy4fun" так вдохновился агушей, что до сих пор считает, что его целиком ставили на ТТ. ROFL По степени сжатия я тоже тебе обосновал, что там нету информации касательно турбомоторов. Т.е. вы сами создаёте хаос и кашу на форуме и в своих головах.
Если хотите меня в чём то уличить, касательно этой темы дайте прочитать авторитетным на ваш взгляд людям эту ветку и пускай они скажут бред это всё или нет.


Engine Code: AWP
Model Years: 2002+ (06/01 on)
Compression Ratio: 9.5:1
Horsepower (SAE Net): 180hp @ 5500RPM
Torque: 174ft. lbs.@ 1950RPM
ECU: Motronic ME7.5
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03s
OE Boost: .8 Bar (11.6psi)

я помоему по своей все верно дал. На 225 л.с. тут на форуме полно инфы, которую ты отчасти правильно повторно написал. Что тебе все еще надо от меня, старче? Smile
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну развели, блин, дискуссию)))) тему можно закрывать, так как я взял себе ТТ))))) это вообще маленький самолет. Управляемость которого, как у картинга))) при езде - эмоции через край))) пока только не сильно понравился руль - он просто не информативен. Но в целом, машина просто супер. Цвет синий, синий и салон. мотор AUQ. Теперь о косяках (взял ту, у которой было наименьшее их количество): немного плавают обороты на хх, и ручка коробки не совсем возвращается назад. На сколько понимаю - закисла кулиса. Больше косяков обнаружено небыло. Так что, разрешите присоединиться))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4