FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Интересуюсь приобретением ТТ... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Бля чувак. Давай досвидания.

Интересующимся людям я всю информацию дал. Если ты тролишь, залупу тебе на лоб. Если тупишь, перечитывай все по новой.


Какую ты дал информацию людям, если ты реально по нулям в этой теме? Я тупо хотел тебе подсказать по СЖ, подвести к правильному решению, а в итоге ты меня просто послал. ROFL Не суйся тогда в темы в которых сам не шаришь и желания понять как и чего нету.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Бля чувак. Давай досвидания.

Интересующимся людям я всю информацию дал. Если ты тролишь, залупу тебе на лоб. Если тупишь, перечитывай все по новой.


Какую ты дал информацию людям, если ты реально по нулям в этой теме? Я тупо хотел тебе подсказать по СЖ, подвести к правильному решению, а в итоге ты меня просто послал. ROFL Не суйся тогда в темы в которых сам не шаришь и желания понять как и чего нету.


Что ты хотел мне подсказать? Что тебе помешало тебе это сделать? Почему ты решил, что твои представления о "степени сжатия поршней" меня заинтересуют? С чего ты решил, что ты имеешь право указывать куда мне соваться? Коли ты надавал советов, держи мой - не принимай позицию битого, твои посты говорят о тебе больше, чем ты себе представляешь.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Что ты хотел мне подсказать? Что тебе помешало тебе это сделать? Почему ты решил, что твои представления о "степени сжатия поршней" меня заинтересуют? С чего ты решил, что ты имеешь право указывать куда мне соваться? Коли ты надавал советов, держи мой - не принимай позицию битого,


Я тебе вопрос задал про СЖ на 180 и 225, чего ты в позу то сразу встаёшь? Где ты видишь агрессию с моей стороны? Если с нервами не всё в порядке выпей валерьяночки и успокойся, дружок. Если ты чего то не понимаешь, какого хрена я в этом виноват и если до тебя никак не дойдёт, что СЖ можно изменять поршнями?

Духлесс писал(а):

твои посты говорят о тебе больше, чем ты себе представляешь.

Да уж, не говори ...

ЗЫ: Я достаточно глубоко изучил и продолжаю изучать эту тему. Ровно год назад, когда понял, что с трудом на трассе обгоняю ТАЗы, решил в этом разобраться. На тот момент мой мотор в пике кушал 170 г/с воздуха. Море экспериментов, замеров, исследований, поломок и в итоге сейчас почти 230 г/с, но и это ещё не предел. В примерные расчётные лошадиные силы, я надеюсь, сам сможешь перевести этот результат?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Что ты хотел мне подсказать? Что тебе помешало тебе это сделать? Почему ты решил, что твои представления о "степени сжатия поршней" меня заинтересуют? С чего ты решил, что ты имеешь право указывать куда мне соваться? Коли ты надавал советов, держи мой - не принимай позицию битого,


Я тебе вопрос задал про СЖ на 180 и 225, чего ты в позу то сразу встаёшь? Где ты видишь агрессию с моей стороны? Если с нервами не всё в порядке выпей валерьяночки и успокойся, дружок. Если ты чего то не понимаешь, какого хрена я в этом виноват и если до тебя никак не дойдёт, что СЖ можно изменять поршнями?

Духлесс писал(а):

твои посты говорят о тебе больше, чем ты себе представляешь.

Да уж, не говори ...

ЗЫ: Я достаточно глубоко изучил и продолжаю изучать эту тему. Ровно год назад, когда понял, что с трудом на трассе обгоняю ТАЗы, решил в этом разобраться. На тот момент мой мотор в пике кушал 170 г/с воздуха. Море экспериментов, замеров, исследований, поломок и в итоге сейчас почти 230 г/с, но и это ещё не предел. В примерные расчётные лошадиные силы, я надеюсь, сам сможешь перевести этот результат?


1. До меня дойдет, что степень сжатия можно многими способами менять, включая поршня. Но меряют степень сжатия у двигателя. О чем я тебе не в одном посту написал. Так что насчет дойдет....

Если тебя на трассе тазы обгоняют, это тоже твоя беда. Ты начал с ней бороться - молодец. Но на трассе решает умение вождения. Если ездил на расстояния 1000+ км то наверняка замечал, что некоторые грузовички обгоняешь по нескольку раз? пока себе бензин заливаешь? Smile Когда я езжу один, со мной такого не случается...

П.С. 1. Почему сухое общение обычно воспринимают как агрессию?
2. Почему так вышло, что не смотря на то, что владею автомобилем я практически столько же сколько и на ТТ форуме нахожусь, всю действительно ценную информацию по доработке авто я черпал не отсюда...? (Здесь не стоит путать с тем, что форум не раз действительно был полезен, но ему не хватает технической, а самое главное обоснованной информации, о чем говорил тоже не раз). Если ты считаешь, что интригующими вопросами ты добавляешь всем вокруг знаний. Будь счастлив в этом. Меня избавь.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

1. До меня дойдет, что степень сжатия можно многими способами менять, включая поршня. Но меряют степень сжатия у двигателя. О чем я тебе не в одном посту написал. Так что насчет дойдет....


А чего тогда тебя так возбуждает, что поменяв поршня изменили СЖ мотора?

Духлесс писал(а):

Если тебя на трассе тазы обгоняют, это тоже твоя беда. Ты начал с ней бороться - молодец.


Т.е. цифры по расходу воздуха тебе абсолютно ничего не сказали?

Духлесс писал(а):

Но на трассе решает умение вождения.


Умение вождения это совсем другая тема. Не надо приплетать его сюда, когда речь идёт о тюнинге мотора и его мощностных характеристиках. Каждый пилот по разному проедет определённый участок трассы на одной и той же машине. Об этом даже не стоит и говорить. Пускай каждый считает, что он супер гонщег, эту тему давай не будем затрагивать? Иначе ты опять возбудишься не по делу.

Духлесс писал(а):

П.С. 1. Почему сухое общение обычно воспринимают как агрессию?
2. Почему так вышло, что не смотря на то, что владею автомобилем я практически столько же сколько и на ТТ форуме нахожусь, всю действительно ценную информацию по доработке авто я черпал не отсюда...? (Здесь не стоит путать с тем, что форум не раз действительно был полезен, но ему не хватает технической, а самое главное обоснованной информации, о чем говорил тоже не раз).


В инете полно инфы. Каждый может её прочитать найдя через поисковик, но не каждый в состоянии её понять и переварить. А "за копи-пастить" может любой. Да и с таким умением общаться как у тебя нормально разговаривать с тобой будет не каждый, скорее будешь послан, чем кто-то что-то тебе будет объяснять.

Духлесс писал(а):

Если ты считаешь, что интригующими вопросами ты добавляешь всем вокруг знаний. Будь счастлив в этом. Меня избавь.


По-моему, я обосновал почему BAM лучше подходит для тюнинга. Но чтобы понять и эту информацию нужно хотя бы знать для чего нужна широкополосная лямбда и датчик ЕГТ. И как ЭБУ реагирует на них. Почему я сказал, что твоя информация по СЖ бесполезна, так это потому, что там нету упоминаний какая СЖ должна быть у турбомоторов. СЖ выбирается исходя из максимального давления наддува, так как высокая СЖ не даёт как следует дунуть. Поэтому, в 180-и сильной версии из-за слабой улитки K03s СЖ выбрали 9,5. А в 225-и сильной версии из-за более производительнйой улитки выбрали 9,0. Но тут они перестраховались и немного слукавили, так как в стоке 225 сильная версия дует немного, а эта СЖ была подготовкой для двигателя BFV - 240 сильной спорт версии ТТ мк1 на базе K04-23 улитки. Двигатель BFV это по сути двигатель BAM, только идущий с прошивкой с наддувом 1,5.

Двигатель 180 сил с СЖ 9,5, улиткой K03s после прошивки превращается в 230-и сильную версию с минимальным турболагом за счёт одного кулера и высокой СЖ. Кстати, КПД такого мотора выше, чем у 225-и сильного. Расход топлива меньше. Если говорить о моноприводе, то и динамика разгона будет быстрее, за счёт меньших потерь в трансмиссии. После применения метанола некоторые чип-тюнеры обещают с такого мотора снять 250 сил. В общем, интересный мотор. Заточен для городской езды.

Двигатель 225 сил с СЖ 8,9-9,0. Почему указал разную СЖ, так это потому, что разные источники говорят по разному. Например, Калех, считает, что 8,9. Но это не суть. Двигатель не особо едет по низам, так как K04 раздувается дольше, бОльший объём впуска за счёт 2-го кулера и низкая СЖ. В стоке просто вата, ездить не приятно. После прошивки, а точнее поднятия наддува до 1,5-1,7 в пике при выходе на буст превращается в интересный агрегат. На верхах улитка сдувается не так быстро как k03s, за счёт чего и снимается бОльшая мощность до 270-280 сил. С метанолом можно подойти к 300-ам силам. Мотор приспособлен больше для езды вне города, за счёт тупизны на низах, позднего отклика и большей мощности.


Откуда у меня информация спросишь ты, да ниоткуда. Это моя компиляция данных из разных источников и собственные рассуждения. Может в чём то и не прав. Можешь и эту информацию назвать бредом, я не обижусь. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, от души. Теперь я просвящен! Wink когда я свой аппарат до строю (у меня умеренный долгострой) то это будет сначала стейдж 2 на k03s, потом стейдж 3 на гибриде k03s с крыльчаткой rs6. Тогда я возможно тоже буду выкладывать цифры. Сейчас у меня дует 0,65 из за фронтальника и большой трассы на сток программе. Поэтому меряться мне не чем. Но чувак твое стремление меня научить чему то впечатляет. Есть два момента: 1-й человека нельзя научить если он этого не хочет (а я жажду познания необходимой мне информации. И 2-й момент. Нельзя научить человека одному и тому же 2 раза... Но все равно спасибо... Wink

П.с. На русских форумах мало толковой информации, поэтому я заодно подтягиваю английский и тебе советую. Ибо вся инфа и по степени сжатия была мной в этой теме выложена...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
Сейчас у меня дует 0,65 из за фронтальника и большой трассы на сток программе.


По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува, он просто увеличивает турболаг. Так что, если упало давление в системе в первую очередь ищи дыры.
На счёт твоего конфига, какую ты хочешь получить информацию, которой даже на наших ресурсах нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):
Сейчас у меня дует 0,65 из за фронтальника и большой трассы на сток программе.


По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува, он просто увеличивает турболаг. Так что, если упало давление в системе в первую очередь ищи дыры.
На счёт твоего конфига, какую ты хочешь получить информацию, которой даже на наших ресурсах нет?


Чувак, ты в корне не правильно мыслишь. Как это пофигу и не должен влиять? Это физика за 6-й класс. Давление на прямую зависит от кол-ва перегоняемого воздуха и сечения, по которому этот воздух идет.

Нет дыр никаких, не успевает турбина надуть как уже отсечка. На машине 3 дюйма труба, нулевик, силикон впуск. Надувает слабее, ускоряется так же, за счет легкого дыхания.
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну посмотрел я пару машин, теперь по порядку:
1) квака, 225 сил, есть косяк по приборке (стрелка температуры), есть мелкие сколы и вспучило краску на переднем крыле (они разве не алюминиевые?). В целом машина понравилась, ошибки по компу были, но после сброса - не появились. Единственное что очень сильно смутило - плавают обороты, притом так, что аж руль трясется. В связи с чем вопрос: что это может быть и сколько примерно стоит вылечить эту болячку... но тянет... я даже как-то забыл, что под капотом всего 4 цилиндра, все казалось что трех литровая шестёрка Smile
2) моно, 180 сил. Есть внешние мелкие косячки, но она, кажется, водолаз: грязь в передних фарах (похожа на речной песочек и куча дохлых насекомых), дохлый акум и кажется гена (её прикурили, через 10 минут я её заглушил и все, дальше только 1 раз реле шёлкнуло...) + есть ошибка замыканию на массу клапана N75 (какой-то регулятор высокого давления).

По ощущениям: очень понравилась первая машина: салон, коробка, звук мотора - сказка, но есть плавающие обороты. Продавец сказал что она давно стояла, недели 2 (сразу после заводки пришлось дать газу, иначе сильно плавали обороты и хотела заглохнуть). Ещё говорил, что до этого все было норм... ну вот в связи с этим вопрос: это действительно норм или сколько стоит вылечить?

А больше машин особо и нету, вернее есть, но там внешне видно что утрахана по самое не могу, либо продавец честно говорит, что вся приборка горит ошибками...
Короче, я в печали Sad а машин действительно офигенный...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Чувак, ты в корне не правильно мыслишь. Как это пофигу и не должен влиять? Это физика за 6-й класс. Давление на прямую зависит от кол-ва перегоняемого воздуха и сечения, по которому этот воздух идет.

Нет дыр никаких, не успевает турбина надуть как уже отсечка. На машине 3 дюйма труба, нулевик, силикон впуск. Надувает слабее, ускоряется так же, за счет легкого дыхания.


Немножко не так. Вот именно, что твоя улитка не успевает тогда создать прежнее давление при сильно возросшем объёме, но это не есть хорошо, в мощности ты уже потерял это 100%. Если рассуждать по твоей логике, сейчас мы поставим кулер ещё в 2 раза больше и получим при меньшем давлении тот же расход воздуха. Да вот хрен там. VE ты таким образом не увеличишь. Свободный выпуск - это единственное, что помогло тебе уменьшить турболаг.


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Вт Авг 20, 2013 4:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka
вези на диагностику в сервис, в любом случае.
Там тебе сразу скажут, насколько серьезные косяки. Плавающие обороты - может быть что угодно

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

krosjka
вези на диагностику в сервис, в любом случае.
Там тебе сразу скажут, насколько серьезные косяки. Плавающие обороты - может быть что угодно

ну так я со своим шнурком смотрел, по ошибкам чисто.. но логи не замерял... пока интересуюсь чисто теоретически, может у кого была такая штука, может стандартная фишка, что после долгого простоя такая фигня...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поначалу было прикольно читать рассуждения от "для глубокого тюнинга нужен ВАМ", потом оказалось что не только ВАМ, но и "можно на BAM/APX", ещё чуть позже что "Конечно, можно и на других строить". Мысль про AGU по-видимому ни к чему не привела, а в итоге хит сезона:
MegaVolt писал(а):
По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува

Дальше читать стало совсем не интересно.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Такой вопрос: а ставилась ли 6 ступенчатая коробка на 180 сильную версию 2000 года? Просто нашел 1 вариант, внешне - передний привод, труба выхлопная 1, а коробка 6 ступка... конструктор или такие тоже выпускались? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Такой вопрос: а ставилась ли 6 ступенчатая коробка на 180 сильную версию 2000 года? Просто нашел 1 вариант, внешне - передний привод, труба выхлопная 1, а коробка 6 ступка... конструктор или такие тоже выпускались? Wink

Внешне и под днищем моно? Smile

Внешне 180 л.с. моно и 180 л.с. полный привод отличаются только + квадровыми шильдиками. Труба так же одна.

180-л.с. квадровые версии шли с 5-ти ступкой, 6-ти ступка была только на 225-240 л.с., так что в твоем случае ее туда засунули позже. Правда не вижу чем это плохо... 2 трубы были тоже только на этих и 3.2л версиях.
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
180-л.с. квадровые версии шли с 5-ти ступкой, 6-ти ступка была только на 225-240 л.с., так что в твоем случае ее туда засунули позже. Правда не вижу чем это плохо... 2 трубы были тоже только на этих и 3.2л версиях.


да, именно так, моно с 6 ступкой. По идее должно быть очень интересно, так как 6 ступка вроде короче будет, следовательно разгон веселее.
Пока продолжаю изучать пердложение...

Чем больше смотрю, тем больше понимаю, что ТТ просто секас на колёсах (в хорошем смысле слова) Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Духлесс писал(а):
180-л.с. квадровые версии шли с 5-ти ступкой, 6-ти ступка была только на 225-240 л.с., так что в твоем случае ее туда засунули позже. Правда не вижу чем это плохо... 2 трубы были тоже только на этих и 3.2л версиях.


да, именно так, моно с 6 ступкой. По идее должно быть очень интересно, так как 6 ступка вроде короче будет, следовательно разгон веселее.
Пока продолжаю изучать пердложение...

Чем больше смотрю, тем больше понимаю, что ТТ просто секас на колёсах (в хорошем смысле слова) Good


Передаточные там не сильно изменены по отношению с коробкой 180 квадро. Я бы сказал, формально в коробку воткнули 6-й ряд для максималки.

5-ти ступка крепче, толи из за вилки толи еще чего...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Поначалу было прикольно читать рассуждения от "для глубокого тюнинга нужен ВАМ", потом оказалось что не только ВАМ, но и "можно на BAM/APX", ещё чуть позже что "Конечно, можно и на других строить". Мысль про AGU по-видимому ни к чему не привела,

Типа подъ#бал? Было сказано, агуша на тт не ставился. Или ты думаешь, что я не знаю о ширококанальной ГБЦ на нём? А ты ответь, почему её на ТТ тогда не поставили, хотя по л/с агуше далеко до тт? Давай, пошевели мозгом, я послушаю.

fantasy4fun писал(а):
а в итоге хит сезона:
MegaVolt писал(а):
По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува

Дальше читать стало совсем не интересно.


Конечно, только у знатоков тюнинга после установки фронтальника падает давление в системе....Ещё бы, примастить китайское ведро, которое не только под давлением раздувается как презерватив, но и из-за большого объёма улитка не успевает его надуть. Я грешным делом даже не догадался, что такой девайс хватит ума поставить ... Накуя он нужен? Почему у меня давление не упало?? Это первое. Второе - есть такой клапан n75, который управляется ЭБУ, который в свою очередь адаптируется к усталости турбины и косякам впускного тракта. Поэтому, при правильном кулере единственное что произойдёт это смещение выхода на буст в сторону увеличения оборотов и не более того.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Было сказано, агуша на тт не ставился

Тебе скинуть ссылку на построенную тт на AGU? Ты пишешь что нужен ВАМ, я тебе намекнул что не только ВАМ подходит, ты походу не понял что имеется в виду. Спорить с тобой после строк:
MegaVolt писал(а):
По идее объём впуска не должен влиять на давление наддува
смысла не вижу. Дальше тебе остаётся только переворачивать с ног на голову слова Духлесс, чем ты и занимаешься последние 2 страницы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чё я тут ваще делаю? ROFL Трахайтесь сами со своими вёдрами, когда за 210 г/с перевалите может быть мне будет интересно с вами общаться. А пока кроме надежды на супер результаты, высокомерия и хамства я ничего не услышал. Нормально и конструктивно на этом форуме общаться не возможно. Я ничего больше интересного рассказывать вам не буду, познавайте тюнинг сами Smile Удачи в начинаниях pleasantry
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4