FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Интересуюсь приобретением ТТ... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я ниче не хочу ROFL мотор обьемом с бутылку кока-колы не нужно насиловать ROFL пожалейте!

Я же не грил полезная или бесполезная, просто он есть и там, и все Cool

Кстати если помнишь я всячески засерал идею установки широких атмо-валов в турбовый мотор, вероятно по причине бесполезности? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
У 224 сильных моторов СЖ точно меньше чем у остальных Smile а если меньше значит другая поршневая и камеры сгорания, плюс у BAM есть вальвтайминг, нах тут эти мозговые высеры Шкода клуба?

Я сам лично видел здесь у нас на форуме 3D модель 224 сильных двигателей в сравнении с 180 сильными, с комментариями что и где было усовершенствовано, просто это 5 лет назад было, и искать этот топик я точно не собираюсь Cool на 180 сильном моторе лучше не строить ничего,чип-выхлоп, да и 224 тоже самое, только инъекции в протез делать Wink


На английском я дал высеры с Vortex форума, для тех кто плохо понимает по англ, со шкоды скопировал. Чем еще не довольны? До этого вообще одну хуйню несли. Не верная информация - подтверди верной. Какие еще притенизии отработать? Cool

П.С. Для себя который раз убеждаюсь, что обоснованно общаться выкладками - придет к человечеству лет через 50, к этому времени этот форум вымрет, значит никогда.

Кованные поршни блять. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2AF00000&SubId=9DB002AF
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не зареген на этоим сайте, о чем там речь? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я ниче не хочу ROFL мотор обьемом с бутылку кока-колы не нужно насиловать ROFL пожалейте!

Я же не грил полезная или бесполезная, просто он есть и там, и все Cool

Кстати если помнишь я всячески засерал идею установки широких атмо-валов в турбовый мотор, вероятно по причине бесполезности? Wink


Меня самого не радует 1,8Т в плане ездовых качеств. )) Без строкера 2.0 делать нечего. Очень он дохловат на низах и в середине. На счёт валов помню. Да, на сток конфиге от них можно только хуже сделать. Эффект есть только на верхах при ширококанальной/портированной ГБЦ с потерей тяги на низах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Кованные поршни блять. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2AF00000&SubId=9DB002AF


Да не кованные они. На них нанесено молибденовое напыление, чтобы не прогорели под высоким бустом. Ну и СЖ у них 8,9-9,0.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я не зареген на этоим сайте, о чем там речь? Smile

Image Smile

Резюме темы: владельцы квадровых 180 могут не волноваться, кроме выхлопной пошире (полностью), большей улитки k04 (и другой выпуск), впускного в другую сторону, дополнительного интеркулера, форсунок других и прошивки - капитальных различий от 225 л.с. версий нет. Движки один и тот же лом, разные навесюльки.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 3:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

владельцы квадровых 180 могут не волноваться


А ты и не надуешь много в мотор без метанола, где поршня с СЖ 9,5 ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 3:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

владельцы квадровых 180 могут не волноваться


А ты и не надуешь много в мотор без метанола, где поршня с СЖ 9,5 ))


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
\mbox{CR} = \frac { \tfrac{\pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:
b\; = диаметр цилиндра;
s\; = ход поршня;
V_c\; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Интересные факты[править]

Двигатели гоночных автомобилей, работающих на метаноле, имеют степень сжатия, превышающую 15:1[источник не указан 218 дней]; в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11,1:1.
В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Южной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Cтепень сжатия.


Абсолютно бесполезная инфа для турбомотора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Cтепень сжатия.


Абсолютно бесполезная инфа для турбомотора.


Особенно если степень сжатия мерить у поршня...
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чё опять за попиздобольство?
лучше бы сиськи запостили!

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Cтепень сжатия.


Абсолютно бесполезная инфа для турбомотора.


Особенно если степень сжатия мерить у поршня...


Мдя... pipec Я, конечно, понимаю, что ты интенсивно гуглишь инет, но и надо как то уметь эту информацию применять под конкретное железо. И почему инженеры VAG не стали дорабатывать и так без того удачную 20-и клапанную бошку и не стали делать толстую прокладку, а решили просто понизить СЖ выемкой в поршнях ... И почему СЖ разная на разных моторах думаю сам догадаешься в итоге?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):
MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Cтепень сжатия.


Абсолютно бесполезная инфа для турбомотора.


Особенно если степень сжатия мерить у поршня...


Мдя... pipec Я, конечно, понимаю, что ты интенсивно гуглишь инет, но и надо как то уметь эту информацию применять под конкретное железо. И почему инженеры VAG не стали дорабатывать и так без того удачную 20-и клапанную бошку и не стали делать толстую прокладку, а решили просто понизить СЖ выемкой в поршнях ... И почему СЖ разная на разных моторах думаю сам догадаешься в итоге?


Ты решил перед людьми поумничать? Или меня научить? Учиться я с радостью, чему у тебя учиться только пока не вижу. Наверно умничаешь... (в простонародии несешь ахинею), пишешь загадками.
Поэтому и гуглю, и в хроме по закладкам шарю.

П.С. Одной из самых важных и пожалуй самой сложной задачей при проектировании турбодвигателя является принятие решения о степени сжатия. Этот параметр влияет на большое количество факторов в общей характеристике автомобиля. Мощность, экономичность, приёмистость, детонационная стойкость (параметр от которого сильно зависит эксплуатационная надёжность двигателя в целом), все эти факторы в значительной степени определяются степенью сжатия. Также это влияет на расход топлива и состав отработавших газов. В теории, степень сжатия для турбо-мотора рассчитать не составляет большого труда.

Поэтому ты прав, СЖ на турбомоторах роли никакой не играет. Главное кованное везде всего понаставить, что бы не наломалось чего JESTER
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на моей ТиТьке мотор AMU (американка 225). Он "обычный" или как ВАМ ?

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

=> Yura <= писал(а):
на моей ТиТьке мотор AMU (американка 225). Он "обычный" или как ВАМ ?


Имхо, он ближе к APX. Турбина у тебя K04-22 без датчика ЕГТ, на счёт широкополосной лямбды не могу сказать. Посмотри сам, ваг-ком 31 группа. Если там напряжение указано, то значит узкополосная лямбда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Духлесс"

Да почему я загадками то пишу? Я пишу уже готовую переваренную мною информацию. Твоё право меня не слушать и называть это бредом. Smile Вот лучше подумай, почему на моторах 180 сил СЖ 9,5 , а на 225 сил СЖ 9,0 ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"Духлесс"

Да почему я загадками то пишу? Я пишу уже готовую переваренную мною информацию. Твоё право меня не слушать и называть это бредом. Smile Вот лучше подумай, почему на моторах 180 сил СЖ 9,5 , а на 225 сил СЖ 9,0 ?

Детонация в нормы не уложилась, поменяли степень сжатия, решили проблему. Ставишь поршни ковку, получаешь детонацию, опять меняешь степень сжатия понижением. Высокие СЖ очень требовательны ко всем компонентам включая топливо. Вроде выше описано.
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
Спасибо! Drinks or Beer

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Ставишь поршни ковку, получаешь детонацию, опять меняешь степень сжатия понижением.


Какая нафиг ковка? )) Ладно, допустим на заводе поставили ковку, получили, почему то, детонацию и чем СЖ то они понизили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Ставишь поршни ковку, получаешь детонацию, опять меняешь степень сжатия понижением.


Какая нафиг ковка? )) Ладно, допустим на заводе поставили ковку, получили, почему то, детонацию и чем СЖ то они понизили?


Бля чувак. Давай досвидания.

Интересующимся людям я всю информацию дал. Если ты тролишь, залупу тебе на лоб. Если тупишь, перечитывай все по новой.
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4