FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Интересуюсь приобретением ТТ... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!
Загорелся идеей купить ТТ (Мк1), в связи с чем есть вопросы технического плана:
Как сильно различается подвеска от 180 и 225 сильной модели? Какие геморройные места (за исключением расходников - солдатики, буксы и тд)?
Какова полная масса автомобилей (у нас налог по ней считается...)?
Какой расход (у 180 и 225 сильной)?
Про глюки с электроникой в курсе (уже достаточно перерыл материала) - не пугает, паяльник умею держать в руках Smile
Какие ещё причины отказа халдекса, помимо умершего насоса?
Какие ещё есть болячки помимо классических для вага? (дохнущий указатель топлива, ДТОЖ, закисающей трапеции дворников)
Читал мнение, что 225 сильная на низких оборотах похожа на овощ, 180 резвее. Так ли это?
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы Отговаривать от покупки ТТ не имеет смысла, я уж пару месяцев смотрю на эту модель и с каждым днём идея о покупке становится все более навязчивой... Так как захотелось что-то более жесткого, маленького, динамичного и с механической коробкой (сейчас катаю на А4 02 года, двухлитровик, бензин, вариатор. Машина хорошая, но хочется чего-то другого)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. в старшей есть редуктор и задний подрамник (по двигу различия есть, в старшей кованные поршни стоят). все.
2. бггг налог от лошадинных сил
3. 225 жрет в городе 12, на трассе 7
4. отказ самой муфты - случается крайне редко
5. стандартные болячки
6. у 180 0.8 бара - турбина меньше, в теории может быть, но на практике один хрен турба стартует с 2.5 тыс а дальше похер

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня квака 225
1.весит 1395
2.Болячки как у всех но больше всего зависит то как за ней до тебя ухаживали

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka
налог на 180 -9000.
жрет трасса 5 литров, город как топить, в среднем 10-11,5

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
dimondr
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 375
Откуда: Московск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в этом году (придет тебе в следующем) налог на 180 - 10 000р.
трасса 6-7, смешанный режим подтверждаю 10+-

_________________
2002, 1,8 mono, AUQ -> Амбулаторная карта
Шарик думал что в него вдохнули жизнь... а его просто надули...

-----> Продаю свою ласточку: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25074
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ага, значит различия минимальны (в техническом плане), чтож, это определённо радует Smile Тогда больше буду склонятся в сторону кваки Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Налог у нас отличается, я не в России живу. Лабусня тут приплела не только мощность, но и полную массу, год выпуска, объём мотора... в общем в их схеме крайне мало логики. Например, для ауди 02 года, объёмом 2 литра и полной массой около 1,8 тонны, налог такой же, как и для бмв, аналогичного года выпуска с 3 литровым мотором (обе бензин).
А, скажем, налог для бмв М5 (в 60 кузове), будет в 6 раз выше..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кваку стоит взять, по ценам почти тоже самое, а разница в 45 лошадей, полном приводе, у навесного другие крепления, турбина производительнее. Есть мнение что для глубокого тюнинга лучше 225. К доп болячкам в этом случае добавляется ремонт хладекса как правило. Таблица в общих чертах есть тут. По налогу - для разных городов он всегда был разный (если имеется в виду транспортный), сейчас разве что-то изменилось? На расход в этом отношении ориентироваться не стоит.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для глубокого тюнинга нужен мотор BAM.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ко всему выше сказанному:
quattro бывает и 180 и 225 лошадей. Разница только в моторах и интеркулерах в остальном разницы нет.
quattro бывет только механика (tts не в счет).

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Для глубокого тюнинга нужен мотор BAM.

Откуда информация?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka
Купишь, будешь плеваться, называть ломучим гавном, угрожать продажей... не купишь будешь желтеть, тк в потоке машин на это купе будут смотреть и через 10 лет, хотя её цена 400тр, а на стоящий впереди 200ый крузак ни кто и необратит внимания, хоть он и стоит в 5 раз дороже.... потому что это не просто машина, это решение которое выделит тебя из массы мещанства, обывательства и купюрной пошлятины, это как купить Vespa или Cafe Racer....R1 конечно круче, но для этого ничего не нужно кроме денег.
Так что покупай и не думай - проверено этим форумом, а если не работают вентиляторы - Михаил подскажет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1.8t Engine Codes

How to find your Engine Code:

Location on Head, Location on Block

Picture shows location of code on head. Picture is of a transverse motor but the tab is in the same physical location of the block in a longitudinal setup.
*Note: There are a few cases where no stamp will exist on the head. The first are the 2001 Jetta Wolfsburg Edition vehicles which were not stamped from the factory. The other case would be if the head was replaced as a result of some kind of engine mechanical failure (ie Timing belt with valve damage).

US Market Volkswagen
2000 Golf/Jetta: AWD
2001 Golf/Jetta: AWW
2002+ Golf/Jetta: AWP1997-1999 Passat: AEB
1999-2001 Passat: ATW
2001 Passat: AUG/AWM
2002-2004 Passat: AMB
1999-2000 Beetle: APH
2001+ Beetle: AWV
2002 Beetle Turbo S: AWP

US Market Audi
1997-1999 A4: AEB
2000 A4: ATW
2001 A4: AWM
2002 A4: AMB2000-2001 TT 180hp: ATC,AJQ,APX,APP,ARY,AUQ
2001-2004 TT 180hp: AWP
2001-2002 TT 225hp: AMU,BAM
2003-2004 TT 225hp: BEA
_____________________________________________
VW/Audi Engine Info
-058 Block: external water pump
-06A Block: internal water pump
-Displacement: 1.8L (1781cc)
-Firing Order: 1-3-4-2
-Cylinder #1 is next to the timing belt
-All catbacks are 2.17"
-Oil Capacity: 4.6qt (4.35L)
-Head bolt size: 11mm AEB, 10mm all others
-Engine Mount Assembly/Mounting Info
Engine dimensions for OE engines:
Bore size - 81mm (3.19in)
Stroke - 86.4mm (3.40in)
Rod Length - 144mm

Volkswagen Engine Info
Engine Code: AWD
Model Years: 2000 (11/99 on)
Compression Ratio: 9.5:1
Horsepower (SAE Net): 150hp @ 5700RPM
Torque: 155ft. lbs.@ 1750RPM
ECU: Motronic ME7.5
DP Size: 55mm (2.17")
Turbo: K03
OE Boost: .6 Bar (8.7psi)

Engine Code: APH
Model Years: 2000
Compression Ratio: 9.5:1
Horsepower (SAE Net): 150hp @ 5500RPM
Torque: 155ft. lbs.@ 1950RPM
ECU: Motronic ME7.5
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03
OE Boost: .6 Bar (8.7psi)Engine Code: AWW/AWV

Model Years: 2001 (07/00 on)
Compression Ratio: 9.3:1 (Officially, though in practice its 9.5:1 as other 1.8t motors)
Horsepower (SAE Net): 150hp @ 5700RPM
Torque: 162ft. lbs.@ 1950RPM
ECU: Motronic ME 7.5
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03s
OE Boost: .6 Bar (8.7psi)

Engine Code: AWP
Model Years: 2002+ (06/01 on)
Compression Ratio: 9.5:1
Horsepower (SAE Net): 180hp @ 5500RPM
Torque: 174ft. lbs.@ 1950RPM
ECU: Motronic ME7.5
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03s
OE Boost: .8 Bar (11.6psi)

Audi Engine Info
Engine Code: AEB,ATW,AUG
Model Years: 1997-2000
Compression Ratio: 9.5:1
Horsepower (SAE Net): 150 @ 5700 RPM
Torque: 155 ft. lbs.@ 1750 RPM
ECU: 97-99.5 Motronic ME3.8.2/ME5.9, 2000+ is Motronic ME7.1
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03
OE Boost: .6 Bar (8.7psi)

Engine Code: AWM
Model Years: 2001-2005
Compression Ratio: 9.3:1
Horsepower (SAE Net): 170 @ 5900 RPM
Torque: 166 ft. lbs. @ 1950 RPM
ECU: Motronic ME7.1
DP Size: 50mm (1.97")
Turbo: K03s
OE Boost: .6 Bar (8.7psi)
_____________________________________________
Head Differences between Engine Codes
* Size of intake/exhaust ports (image), AEB only US spec head to have larger ports.
* Use of tensioners (VVT or non-VVT)
* Valve covers
* Camshaft gear (06A vs 058)
* Hall sensor/CPS Shutter window - AEB has 1 window, all others have 4
_____________________________________________
Crank Info
1.8T crankshaft guide - Thanks Bobq
058 Old Style
Came in the 058 external waterpump blocks only in longitudinal cars.(A4, Passat) These all have the “short”, small diameter snout. These cranks are all cast, and come with a toothed 60-2 wheel. There are 2 versions– the difference being the spigot on flywheel end.
Manual These have a pilot bearing pressed into the bulbous spigot on the flywheel end.
Automatic- This has a much flatter protrusion on the flywheel end and no provision for a pilot bearing.
06A New Style
These came in all 06A blocks with internal waterpump, both longitudinal and transverse. (Some codes AWD, AWW, AWP, AMB, AMU, AWM) These all have the “long”, large diameter snout. These cranks are cast or forged, and come with a windowed 60-2 wheel. There are 3 versions
Transverse manual/automatic- These are all forged and have provision for a pilot bearing to be pressed into the bulbous spigot on the flywheel end, but no bearing is installed.
Longitudinal manual- These are all cast and have a pilot bearing pressed into the bulbous spigot on the flywheel end.
Longitudinal automatic- These are all cast and have a much flatter spigot on the flywheel end and no provision for a pilot bearing.
Notes:
058 and 06A cranks are not interchangeable- they must match the block.
Transverse applications can use any of the above listed cranks.
Longitudinal manual applications can use the transverse forged crank with the installation of a pilot bearing. They may also use the longitudinal automatic crank if an adapter is machined to accept the pilot bearing.
Longitudinal automatic applications can use the transverse forged crank, or longitudinal manual crank if the spigot on the flywheel is machined down to clear the torque converter.
Trigger wheels are physically interchangeable, but early "bar" style sensors can only go in early blocks.
The early toothed wheel is better for SEM applications
Cast Cranks
AEB,ATW,AMB, AWM
Forged Cranks
AWD,AWW,AWP
_____________________________________________
Other Misc Info:
2nd O2 sensor on AWD can be tapped for A/F gauge
AWP engines lack Fuse 6
AWD had slightly different fitting coilpacks, they use clips and allen keys to be secured.
The AEB engine code(non-dbw) has the largest intake ports and consequently is one of the most in demand head's to put on our cars.
APH engines have a "baby" K03 turbo--not same as Golf and TT
APH engines have the 2L exhaust
APH engines have a smaller Intercooler (even smaller than Golf part). Less air through turbo = less boost.
APH engines have Small Injectors, and 3 bar Fuel Pressure Regulator (sufficient for 150HP that’s it; maybe 160 max.)
Looks like Golf 1.8T is a "hardware 180 HP" motor. The NB 1.8T is a "hardware 150 HP" motor. (ie Making 180HP Golf=software change; making 180HP NB=changing above parts)
All AEB/ATW block are external water pump blocks, All others are internal
All valve covers are interchangeable (from any engine code to any engine code).
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А это с форума шкоды:

Почти каждую неделю возникают темы про 1.8Т и чем они отличаются друг от друга, предлагаю сюда запостить что знаем а там если что поднимем, чтобы по тысяче раз не писать одно и тоже.

Классификация 1.8Т по расположению: ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.
Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leon\ibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.
___________________________
Классификация по блокам цилиндров

058 - старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

06A - все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.
Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

06B - новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.
2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.
Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм
____________________________________
Классификация по головкам блока

С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.
С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.
В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами - AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.
Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями - взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.
Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом.
Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.
______________________________________
Классификация по электронной системе управления двигателем

Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.
Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.
Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.
_________________________________________________

П.С. тут правда парнишка ошибся, на APX/BAM и AWP и т.д. шатуны ковка в стоке.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 12:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
MegaVolt писал(а):
Для глубокого тюнинга нужен мотор BAM.

Откуда информация?


Собственная )) . Если есть желание сам сравни разные моторы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
А это с форума шкоды:

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет.


Вот пускай на форуме шкоды так и считают ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 1:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Собственная ))

Хммь, сколько сил ты построил на ВАМ? Почему столько же нельзя построить допустим на AGU?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
MegaVolt писал(а):
Собственная ))

Хммь, сколько сил ты построил на ВАМ? Почему столько же нельзя построить допустим на AGU?


Агуша на тт не ставился. Силы я не мерил ) И дело не в крепости железа, слабое место это шатуны. 300 сил можно на BAM/APX, дальше стрёмно. Дело в широкополосной лямбде и датчике ЕГТ, которые контролируются ЭБУ и которые нужны не только на момент настройки, но и при эксплуатации. Конечно, можно и на других строить, но BAM самый удачный для тюнинга и позволяет беспоследственно снимать больше сил. Кстати, BEA, возможно, такой-же, но это редкость.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У 224 сильных моторов СЖ точно меньше чем у остальных Smile а если меньше значит другая поршневая и камеры сгорания, плюс у BAM есть вальвтайминг, нах тут эти мозговые высеры Шкода клуба?

Я сам лично видел здесь у нас на форуме 3D модель 224 сильных двигателей в сравнении с 180 сильными, с комментариями что и где было усовершенствовано, просто это 5 лет назад было, и искать этот топик я точно не собираюсь Cool на 180 сильном моторе лучше не строить ничего,чип-выхлоп, да и 224 тоже самое, только инъекции в протез делать Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
у BAM есть вальвтайминг


Абсолютно бесполезная вещь для турбомотора. Не для лошадиных сил его туда поставили.

Mikhail писал(а):

224 тоже самое, только инъекции в протез делать Wink


Это устаревшая информация ) Вообще, вопрос в том, чего ты хочешь от мотора и на сколько сил рассчитываешь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4