FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Микротроение на AUQ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, есть такое дело. Вообще в мотор особо и не ползали, либо ползали, но ставили только оригинал + хомуты, аналогичные тем, которые ставят на заводе (хотя ВКГ чистая, что меня сильно удивило).
Колечки обязательно поменяю, но чуть позже.. А эти форсунки можно чистить в ультразвуковой ванне? Нет там керамических элементов, которые рассыпаются?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я проверял распыл и производительность своих форсунок, затем отдавал на ультрозвуковую чистку, затем проверял распыл и производительность ещё раз. У меня ничего не изменилось, по субъективному мнению мастера - он сказал что стало лучше. На езде тоже ни как не отразилось. Исходя из того, что мои форсы живы - внутри ничего не разрушилось.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

все проблему решил )) промыл впуск и забитый маслом интеркуллер так же дроссель ))) и о чудо машина стала ехать ))) да еще и турбина новая вообще класс ))) насос манометром проверяли все хорошо было
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 9:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

блин машина стала ехать нормально вроде и ведет себя нормально но микротроение не пропало вот выкладываю ссылку на видео вчера снял посмотрите мож у кого такое было http://www.youtube.com/watch?v=q3xeLGDssK4
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 9:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Похожая канитель )) поменял вкг, нижнюю часть, обороты стала набирать легче, но все равно плавают, до этого менял насос, залатал все дыры. На очереди форсунки..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 4:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

что то я грешу на вакумный усилитель тормозов ((( мож там дыра ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С чего такое подозрение? Есть проблемы с тормозами?
Может эжекционный насос, вернее клапан на нём? Попробуй пережать трубку под впускным коллектором, крайняя, по левую руку. Если без изменений, то это не он))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
С чего такое подозрение? Есть проблемы с тормозами?
Может эжекционный насос, вернее клапан на нём? Попробуй пережать трубку под впускным коллектором, крайняя, по левую руку. Если без изменений, то это не он))


Вопрос) какую именно трубку пережимать, как, чем и что должно измениться при пережимании?) Просто свой тоже хочу проверить.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, у меня идет вибрация, и такие же скачки оборотов 720-760(не более)
Когда менял термостат, снимал генератор ну и ремень.
Заводил без приводного ремня, вибрации ноль, двигатель работает ровно, скачков оборотов нет. Ровно 720.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

О! Ещё 1))) походу это болезнь)))
Там система простая: надо снять пластик возле масляного щупа, там будет металлическая хреновина, прикрученная к коллектору. Откручиваешь её 5 шестигранник, 2 болта, откручиваешь пластиковую трубку (скобки, там гайки на 10, 2 штуки). Под железкой есть еще 1 скоба, тоже пластиковую трубку держит, тоже гайка на 10. Потом отсоединяешь 2 разъема и 3 трубки вакуумных. Вот заглядываешь под коллектор, там видны эти трубки, всего 4 штуцера: 1 идет на эжекционный, 2 - не помню куда именно, но связанно с вкг, 3 - трубка на регулятор давления, 4 - на штуку для продувки катализатора, в прочем, ты её только что снял)). Можешь вытащить и посмотреть на этот эжекционный насос и проверить его. В принципе, скоро выходные, я туда полезу менять 1 трубку от вкг (сломал во время чистки, временно заколхозил герметиком, пока новая не пришла), могу маленький отчетик забубенить (если есть интерес)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если подсос оттуда, то обороты перестанут прыгать. Да чем угодно, любым зажимом))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу генератора: есть смысл скинуть ремень и покрутить, может подклинивает.
Есть смысл замерить вольтметром напругу, если она хорошо проседает или есть скачки, то однозначно регулятор напряжения под замену (не дорогая штука, за 60 евро можно найти)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял ремень, ролик прижимной новый поставил, генератор на ремонт отдавал(сейчас как новый)
Единственное, что смущает это насос гура(хотя крутится легко) и может шкиф каленвала какой то косячный, что тоже наврятли

Ещё чё есть, когда сбрасываю газ, слышно как воздух пшыкает где то в районе грибка(с салона точно не поймёшь)
Звук такой как будто под давлением воздух выходит в какую то пластмассовую ёмкость.
Весь впуск герметичен( проверял закрытием патрубка после фильтра и перед заслонкой и через отверстие для грибка подавал воздух.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 12:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Воздух пшикает - это байпас работает. Он должен пшыкать ))) правда слышно когда в салоне тихо.
Есть такая мысль: можно же просто скинуть фишку с генератора. Тогда он не будет связан с общей цепью. Если после этого обороты поплывут, то не он, если все будет стабильно, то скорее всего он. Но, обычно, когда он умирает, он просто перестаёт давать заряд... Думаю что тут зависит
От нагрузки на мотор, так как с ремнем, надо еще прокрутить и генератор и насос.
У себя, я кажется выявил источник этой неприятности, получилось случайно, на прямой, на 3 передаче даванул в пол и после 3к, машина начала рывками разгонятся, ощущение как педаль отпустить, а потом нажать. Снял логи, на 6500, воздуха было в районе 155 - 160 грамм, что много для 180 сильного мотора. Еще заметил, что во влажную погоду обороты сильно прыгают (при влажности, немного уплывают характеристики дмрв), а поскольку, управление n75, на 1.8т работает как раз через дмрв, то получается, что этот гад завышает показания, мозг думает что сейчас будет передув и приоткрывает n75, скидывая буст.
Единственное, что смущает, на холостых вроде как норма по воздуху - 3.5 грамма. В общем, попробую еще замерить тестером, если разберусь как, то и осцилографом пощупаю. Уже интересно что там происходит. Да и по симптомам - он. Когда он начинает чудить, то смесь становится богаче. Возможно и у тебя дмрв просится на замену. Надо проверять
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 1:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня средний расход 180гр +/- 5грамм, зимой правда логи снимал. Сейчас наверное чуток поменьше должно быть.
По поводу фишки с генератора можно попробовать, это только фишку снять? Или провод тоже открутить надо?
А ты фишку скидывал с дмрв? Если проблема в нем, должно лучше поехать. Но бенз жрет безбожно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 2:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю просто скинуть, прикручена масса.
Да, скидывал, но на хх, без изменений было. Надо будет попробовать прокатиться. 180 грамм соответствует примерно 225 силам, тут есть некий коеффициент, для наших моторов - 1,25. Умножаешь воздух на него и получаешь примерные силы. У тебя точно не 180 сильный и не чипованный мотор?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 3:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нашел такую же тему у чувака тоже auq двигатель и на видео видно что та же самая проблема http://www.youtube.com/watch?v=K89FeGHYW8g
мне кажется это болезнь именно auq движков вот эта тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173722
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

У себя, я кажется выявил источник этой неприятности, получилось случайно, на прямой, на 3 передаче даванул в пол и после 3к, машина начала рывками разгонятся, ощущение как педаль отпустить, а потом нажать. Снял логи, на 6500, воздуха было в районе 155 - 160 грамм, что много для 180 сильного мотора. Еще заметил, что во влажную погоду обороты сильно прыгают (при влажности, немного уплывают характеристики дмрв), а поскольку, управление n75, на 1.8т работает как раз через дмрв, то получается, что этот гад завышает показания, мозг думает что сейчас будет передув и приоткрывает n75, скидывая буст.


Имхо, ерунда какая то. У мозга нету алгоритмов предвидения и ДМРВ со временем занижает показания, а не наоборот. В твоём случае больше похоже на дырку. Покажи логи, что наснимал или, хотя бы, 003-114-115 до 6500 об.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И ещё такой вопрос, где то читал, что такое может быть из-за вакуумника. т.е. Из-за него неровный ХХ и тд... Так ли это? ну и как проверяется?.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Позже сниму еще разок с 114, покажу)) но, имхо, если дырок нет, форсунки в норме, 32 группа в норме, то какое то крайне непонятное поведение у движка, особенно связь с влажной погодой. Тут надо копать в сторону электрики.. Дмрв первый на очереди. К слову, в последний раз, когда смотрел 32 группу, были значения 0.8 и -1.6, на а4 (2 литра, атмосферник), что аддитив, что мультипликатив, были значительно выше, однако обороты стоят, при любой погоде, ровно.
Тут уже вариантов немного остаётся, что немного радует Smile
А вообще впервый раз такой косяк. Думаю, еще поковыряюсь (уже спортивный интерес, починить эту хрень самому), если к лету не осилю, то отдам в сервис, пусть трахаются)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4