FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Микротроение на AUQ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, там рядом стоит аж 2 клапана... Тем не менее, на неделе буду проверять Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Птшш вроде должен быть если стоит блоуоф или гибридный блоуоф или фильтр нулевого сопротивления или порваный патрубок на впуске, с обычным байпасом его нет. При лбых раскладах ни что не мешает снять и проверить байпас по любой методе выше.


клапан - заводской, фильтр - стоковый, дырок вроде нету. А Звук есть, вернее был. Было хорошо слышно, в районе 2 - 2.5к оборотов при сбросе. Если выше, то уже не слышно, шум мотора перебивал
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера снял и проверил байпас и грибок. Оба в порядке, даже без масла внутри Smile У кого-нить есть схемка приблуды для опрессовки? или кто нить знает, какого диаметра должна быть затычка?
Все таки подозреваю в плавающих оборотах - ВКГ, так как после пары хороших заездов дерганье становится более заметным (можно почувствовать 5 точкой), но как под остынет - заметно меньше.
Кто-нить знает, как проверить форсунки на стравливание? А то есть ещё такой бонус: если утром заводить - можно секунд 5 крутить стартером и потом ещё пару секунд машину будет колбасить знатно. Но если включить зажигание на секунду и после этого заводить - все идеально. Есть предположение, что какая-то из форсунок плохо держит давление и слегка подтекает...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Затычка для тт это топливный фильтр от тт (или от любого авто по диаметру бриблизительно совпадающий + хомут). насчёт утром заводить - может ты не дожидаешься пока насос накачает, или он у тебя не успевает накачать? Производительность и давление топлива можно замерить чтоб его исключить.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
может ты не дожидаешься пока насос накачает

Вот, если подождать секунду (пока накачает) - все отлично, если сразу вставил ключ и без промедления на заводку - тогда фигово заводится. Занчит это нормально? Просто до этого на турбомоторах не ездил, по этому не привычно - прислушиваешься к каждому шороху. До этого откатал лет 5 на 2.0 атмосфернике, там всегда с ходу все заводилось Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 7:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хм, вот и я начал решать проблему плавающих оборотах на XX. Сейчас попытался сделать опрессовку... Чтож, заткнул вход трубы сразу после расходомера воздуха, и перед дроссельной заслонкой (никакие клапана не вытаскивал). Через маленькую трубку дунул... но дунул - громко сказано: компрессор больше 0.1 бара не надул Shocked
Попробовал дунуть ртом. Оказалось, воздух просто адово фигачит из под переходника между клапанной крышкой и маслозаливной крышкой. Прижимая рукой - удалось надуть максимум до 0.5 бара. После, слушая где шипит - получил брызгами масла прямо в физиономию (из под крышки) Crazy Confused Пока, для теста, заколхозил это место изолентой. Обороты, стали меньше прыгать, ну по крайней мере, табло кондиционера перестало мерцать Clapping Но, после езды - они все равно продолжают плавать...
В связи с чем дурацкий вопрос: как проверить лямбды? Кто-нить знает где располагаются ихние разъёмы? И как снять это дурацкий переходник? Подозреваю, что под ним есть прокладка, которой кирдык.
З.Ы После надувания мотора - машину лучше в боксе не заводить, начинает просто адово дымить, хотя после трех минут езды - все приходит в норму Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 7:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И ещё такой вопрос: может ли подсос из под маслозаливной влиять на обороты на ХХ? Ведь, по идее, если на ХХ открутить крышку - то оттуда дует воздухом, вернее даже не дует, а как бы пульсирует...
А так, ещё посмотрел электромагнитный клапан адсорбера - не продувается в простом состоянии. Пробовал подкинуть катушки (сразу все 4), почистил (хотя они и так была чистой) ДЗ, адаптировал её - нечего не изменилось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
как проверить лямбды?

проверка лямбд в .doc. На практике неисправная лямбда создаёт ошибку при скане ваг комом + определить неисправность можно по большому расходу топлива, резкому запаху катализатора и сизому дыму при полном открытии дросселя... в общем богатая смесь
krosjka писал(а):
И как снять это дурацкий переходник?

Что за переходник? Какая модель движка?
krosjka писал(а):
После надувания мотора - машину лучше в боксе не заводить, начинает просто адово дымить, хотя после трех минут езды - все приходит в норму

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска - за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хмм, похоже что лямбда живая.. Так как ест литров 11 по городу, дыма сизого нет, компьютер не показывает ошибок. Мотор AUQ. Отключение расходомера воздуха тоже не принесла эффекта
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 2:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы насос заменил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
И как снять это дурацкий переходник? Подозреваю, что под ним есть прокладка, которой кирдык.


Выкрутил его нахрен, вкрутил пробку прямо в клапанную крышку - проблема была решена. Купил новый переходник, ехал долго, поставил - всё ок.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Выкрутил его нахрен, вкрутил пробку прямо в клапанную крышку - проблема была решена. Купил новый переходник, ехал долго, поставил - всё ок


Кстати, нашел картинку:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFD8Bt4D4BBrTEWASV%2b1vV%2bnzjiS0okIeP%2bMh0d85GqUC&Width=450 Под 30 номером сам переходник и 23 - прокладка. Правда не ясно, под пробку или под переходник
Просто выкручивается? А что за проблема была, тоже плавали обороты?
MegaVolt писал(а):
Я бы насос заменил.


Почему? Если бы насос парил голову, то по идее было бы постоянно и сразу после заводки? Ведь сам насос болтается в баке, а там он постоянно купается в бензине, следовательно если и нагревается, то почти сразу охлаждается...
Правда теперь не знаю что и думать, обороты как-бы просаживаются: 720 - 760 или 740 - 780. Похожий эффект можно поймать закрывая закрытое стекло - обороты кратковременно просаживаются, но при этом можно ощутить сидя за рулём..
Но вся эта бойда только после езды. Например при остановке на светофоре. Причем зависит от стиля: если отжег, то первое время будет хорошо плавать, если ехал тихонько - то практически незаметно.
Читал, что у шкоды есть похожая проблема - там есть датчик давления в рулевой рейке, если он умирает, то начинается подобная хрень. Но, что-то у себя я его не нашёл, хотя не долго то и искал )
Ладно, надо загерметизировать подсосы, а там смотреть. Может проблема исчезнет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Antoxa писал(а):
Выкрутил его нахрен, вкрутил пробку прямо в клапанную крышку - проблема была решена. Купил новый переходник, ехал долго, поставил - всё ок


Кстати, нашел картинку:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFD8Bt4D4BBrTEWASV%2b1vV%2bnzjiS0okIeP%2bMh0d85GqUC&Width=450 Под 30 номером сам переходник и 23 - прокладка. Правда не ясно, под пробку или под переходник
Просто выкручивается? А что за проблема была, тоже плавали обороты?


Искал подсосы - вот и нашелSmile Заказал сначала отдельно ту самую 23 - прокладку - не помогло.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Я бы насос заменил.

krosjka писал(а):

Почему?


"если включить зажигание на секунду и после этого заводить - все идеально."
Можешь подкинуть РДТ на 4-е бара для проверки этого момента. Ну а так, если насосу 10 лет и он не менялся, то он живой труп в любом случае.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"если включить зажигание на секунду и после этого заводить - все идеально."

Да, был такой косяк, но видимо оттого что машина долго стояла. Сейчас все нормально..
Хм, если снять трубку с РДТ, разве давление в рампе не станет выше? На 2.0 алте происходит так: рабочее давление - вроде 3 очка, если скинуть трубку с регулятора - поднимается до 4. Хотя да, хорошая идея, спасибо за наводку Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пережать вакуумный шлангчик можно. Выше станет, но только на ХХ. Ездить так не советую.


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Пн Окт 21, 2013 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Кстати, нашел картинку:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFD8Bt4D4BBrTEWASV%2b1vV%2bnzjiS0okIeP%2bMh0d85GqUC&Width=450 Под 30 номером сам переходник и 23 - прокладка. Правда не ясно, под пробку или под переходник

Под номером 30 походу устройство, которого у меня на AUQ нет. Под номером 23 прокладка резиновая в крышку маслозаливной горловины, заказывал её в своё время. Если будет возможность - сфоткай этот переходник, буду признателен.
krosjka писал(а):
Почему? Если бы насос парил голову, то по идее было бы постоянно и сразу после заводки? Ведь сам насос болтается в баке, а там он постоянно купается в бензине, следовательно если и нагревается, то почти сразу охлаждается...

Для проверки давления насоса можно взять статью "от и до" by Axl с b5 клуба, или укороченный вариант статьи от gsmsaransk. И там и там данные приблизительно одинаковы, а способ замера идентичен.

Для стокового насоса тт данные должны быть:

при неработающем двигателе: 3.0+/-0.2 кгс/см2
при пережатии обратки должно прыгнуть: 5-6 кгс/см2
после выключения насоса должно упасть на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
на заведенном двигателе должно быть около 2.3 кгс/см2.


Если этим заниматься лень - проверить давление насоса стоит 150 руб в сервисе. Производительность можно кустарно проверить отсоединив обратку и дав поработать машине 30 сек на холостых. Кол-во вытекшей жидкости за это время должно быть от 0.5 до литра.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 5:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Под номером 30 походу устройство, которого у меня на AUQ нет. Под номером 23 прокладка резиновая в крышку маслозаливной горловины, заказывал её в своё время. Если будет возможность - сфоткай этот переходник, буду признателен.


Сфоткаю, единственное, что до субботы наврятли время будет..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
krosjka писал(а):
Кстати, нашел картинку:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFD8Bt4D4BBrTEWASV%2b1vV%2bnzjiS0okIeP%2bMh0d85GqUC&Width=450 Под 30 номером сам переходник и 23 - прокладка. Правда не ясно, под пробку или под переходник

Под номером 30 походу устройство, которого у меня на AUQ нет. Под номером 23 прокладка резиновая в крышку маслозаливной горловины, заказывал её в своё время. Если будет возможность - сфоткай этот переходник, буду признателен.
krosjka писал(а):
Почему? Если бы насос парил голову, то по идее было бы постоянно и сразу после заводки? Ведь сам насос болтается в баке, а там он постоянно купается в бензине, следовательно если и нагревается, то почти сразу охлаждается...

Для проверки давления насоса можно взять статью "от и до" by Axl с b5 клуба, или укороченный вариант статьи от gsmsaransk. И там и там данные приблизительно одинаковы, а способ замера идентичен.

Для стокового насоса тт данные должны быть:

при неработающем двигателе: 3.0+/-0.2 кгс/см2
при пережатии обратки должно прыгнуть: 5-6 кгс/см2
после выключения насоса должно упасть на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
на заведенном двигателе должно быть около 2.3 кгс/см2.


Если этим заниматься лень - проверить давление насоса стоит 150 руб в сервисе. Производительность можно кустарно проверить отсоединив обратку и дав поработать машине 30 сек на холостых. Кол-во вытекшей жидкости за это время должно быть от 0.5 до литра.

Сфоткал:
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/e9/2a464cdb69935055e04c37eb9d1f62e9.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/71/cd6f5d962066a476244c4cb9122caa71.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/6e/673f7d8ff056ca71bcfeb802c70e9b6e.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/34/48343f3a439a20712afbc35ce18c5234.jpg
Выкрутил его пока нафиг, слегка опресовал (надул 0.4-0.5) давление держало, не шипело Smile обороты все равно слегка плавают, но: стало проще трогаться с места (можно без подгазовки, теперь не заглохнет). На холодную обороты не прыгают. Все начинается после того, как поездить, потом, как подостынет (просто постоять минут 5 на хх) они снова практически стоят на месте. Заметил что на них влияет нажатие на педаль тормоза..(начинают гулять:чуть просаживается, поднимается до 800 или около того и пускается в пляс, в маленьком диапазоне). Судя по всему, вакуумную систему тоже надо проверять...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Сфоткал:
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/e9/2a464cdb69935055e04c37eb9d1f62e9.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/71/cd6f5d962066a476244c4cb9122caa71.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/6e/673f7d8ff056ca71bcfeb802c70e9b6e.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1028/34/48343f3a439a20712afbc35ce18c5234.jpg

Пасяб. Эта штука у меня есть, я думал это будет с железной окантовкой приблуда, которая вылазит за пределы крышки маслозаливной т.к. у меня выглядит вот так:
Image
krosjka писал(а):
Выкрутил его пока нафиг, слегка опресовал (надул 0.4-0.5) давление держало, не шипело

Это мало, должно держать минимум бар. Движок у тебя грязен меры нет. А проблема у тебя скорее всего вызвана не герметичностью впускной системы т.к. пары бензина оседают вокруг форсунки и все вокруг загрязняется. Вывод: грязный впускной коллектор = не герметичная впускная система = неправильное смесеобразование со всеми вытекающими (как писал gsmsaransk).
Image
Подозреваю что форсунки никогда не чистились, а пластиковые элементы усохли напрочь. Нуна снять рампу, вынуть форсунки, отдать их на чистку (заодно проверить распыл), заменить пластиковые элементы ( 06b133555H ) и уплотнительные резинки на самих форсунках ( 1280210752 ). Вот такого быть не должно:
Image
Крышку маслозаливной помой и желательно поставить сливную пробку намагниченную т.к. по внешнему виду у тебя внутри там всё не очень радостно.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4