FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 БУ турбина.Что с ней делать? как обслужить перед установкой? Следующая тема
Предыдущая тема
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
xaxaxa писал(а):
B@ks писал(а):
бу турбина это одно и то же что использованный презерватив

Спорный вопрос.


ты не даешь развить мысль автору о тотальном нищебродстве всего форума с его 10 летними ведрами

У кого 10 лет а кому уже и 13

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

клинит или разваливается крыльчатка
масло в трубу выхлопную улетает...из движка...
ну и приехали
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
клинит или разваливается крыльчатка
масло в трубу выхлопную улетает...из движка...
ну и приехали


бу без какого либо люфта и намека

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
клинит или разваливается крыльчатка
масло в трубу выхлопную улетает...из движка...
ну и приехали


бу без какого либо люфта и намека

были случаи что новые турбы дохли без причинно
(возможно не хватка масла,либо закоксованность трубок)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
клинит или разваливается крыльчатка
масло в трубу выхлопную улетает...из движка...
ну и приехали


бу без какого либо люфта и намека

были случаи что новые турбы дохли без причинно
(возможно не хватка масла,либо закоксованность трубок)


поэтому я и не парюсь.
не люфтит - ну и ладно.

так что за трубку менять при замене?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


Маслоподводящую трубку дорогую надо менять+работа 6 тыщ где-то+масло и по мелочи и всё это ради авось она "нормальная и протянет долго". Я бы не стал, учитывая, что моя предыдущая год то не прожила ROFL


что за трубка? я думал что обойдусь прокладками и болтами
стоковый был конфиг?


Если никогда не менял, то лучше её поменять, она коксуется внутри и пропускная способность падает. По идее её нужно менять с каждой заменой турбы. Поищи на форуме, я как то писал что у меня крыльчатка заклинила и там же есть офигенная статья про то, что нужно для замены и как правильно менять турбину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


Маслоподводящую трубку дорогую надо менять+работа 6 тыщ где-то+масло и по мелочи и всё это ради авось она "нормальная и протянет долго". Я бы не стал, учитывая, что моя предыдущая год то не прожила ROFL


что за трубка? я думал что обойдусь прокладками и болтами
стоковый был конфиг?




Если никогда не менял, то лучше её поменять, она коксуется внутри и пропускная способность падает. По идее её нужно менять с каждой заменой турбы. Поищи на форуме, я как то писал что у меня крыльчатка заклинила и там же есть офигенная статья про то, что нужно для замены и как правильно менять турбину.


поисковик из меня никудышный - не нашел

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAG 06A 145 778 P вроде она.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
VAG 06A 145 778 P вроде она.


спасибо.

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):

проебываю какой именно момент?
чего это мотор ляжит?


А это очень забавный момент, когда ты едешь и в зеркало наблюдаешь огромные клубы белого дыма. Сначала ищешь глазами фуру, материшь её за такое свинское отношение к окружающей среде, а потом замечаешь, что дым появляется когда ты нажимаешь на газ... Вот тут уже самое интересное. Как быстро ты отреагировал, заглушил мотор и осталось ли масло ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):

проебываю какой именно момент?
чего это мотор ляжит?


А это очень забавный момент, когда ты едешь и в зеркало наблюдаешь огромные клубы белого дыма. Сначала ищешь глазами фуру, материшь её за такое свинское отношение к окружающей среде, а потом замечаешь, что дым появляется когда ты нажимаешь на газ... Вот тут уже самое интересное. Как быстро ты отреагировал, заглушил мотор и осталось ли масло ...


ггг поставлю камеру заднего вида, направленную в трубу

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

4000 турба
10000 камера заднего вида
6000 трубка+ работа
йопт
да так до новой турбы недалеко
Image


Последний раз редактировалось: B@ks (Пт Авг 09, 2013 2:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
4000 турба
10000 камера заднего вида
6000 трубка+ работа
йопт
да так до новой турбы недалеко


новая стоит 35 + 6000 трубка + 6000 работа.
нуда, совсем недалеко

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я у Ренда за тридатку брал

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 3:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я бы бу отдал на переборку и собрал бы гибрид! И валить будет и бюджет другой

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
А я бы бу отдал на переборку и собрал бы гибрид! И валить будет и бюджет другой


оооо , расскажи что за переборка
что за гибрид можно собрать из К04 ?
какой приход?
что за бюджет?

меня разрывает между стоком и "взять и все переделать"
новый пайп+ новый куллер + гибрид + чип
все никак не решусь

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.

3. Замена масляного фильтра на новый.

4. Замена воздушного фильтра на новый.

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность.

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка. Для автомобилей VAG с двигателями 1,8T 20V - обязательная замена маслоподающей магистрали.

8. Проверка патрубка слива масла с турбины на отсутствие закоксованности , его чистка и промывка.

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. Применение герметиков для уплотнения фланцев масляных магистралей категорически запрещено.

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.


Я ещё до кучи поменял не только масло-подводящую трубку, но и масло-отводящую )) Возвратная смазоч. магистраль 06A 145 735 J
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.

3. Замена масляного фильтра на новый.

4. Замена воздушного фильтра на новый.

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность.

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка. Для автомобилей VAG с двигателями 1,8T 20V - обязательная замена маслоподающей магистрали.

8. Проверка патрубка слива масла с турбины на отсутствие закоксованности , его чистка и промывка.

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. Применение герметиков для уплотнения фланцев масляных магистралей категорически запрещено.

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.


Я ещё до кучи поменял не только масло-подводящую трубку, но и масло-отводящую )) Возвратная смазоч. магистраль 06A 145 735 J


большое спасибо

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 12:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

гибрид собирают с катриджа от гаррет,цена вопроса я недавно узнавал около 19 тыщ(отдаешь свою улитку),снять можно 300-320 сил,хотя кто то писал и про 350...есть еще на ауди клубе Литлтоха,делает гибриды,цена готового варианта к04 вроде была около 26
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
гибрид собирают с катриджа от гаррет,цена вопроса я недавно узнавал около 19 тыщ(отдаешь свою улитку),снять можно 300-320 сил,хотя кто то писал и про 350...есть еще на ауди клубе Литлтоха,делает гибриды,цена готового варианта к04 вроде была около 26


от спасибо., ща его поспрашиваю

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4