FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 БУ турбина.Что с ней делать? как обслужить перед установкой? Следующая тема
Предыдущая тема
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 5:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

что такое раскоксовка каналов? на ней на вид как буд-то ржавые
где заказать прокладки для даунпайпа и коллектора?
как бюджетно поменять? (без вывешивания мотора)

на ней странно настроен вестгейт. канал полуоткрыт.
настроить по моей, которая установлена или какнить по другому затянуть?

Image

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 11:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вывешивать не обязательно, подпереть придется, домкратом или трансмиссионной стойкой.

Снятие и установка турбонагнетателя
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Подъемник силового агрегата -V.A.G 1383 A-
t Накидной ключ с внутренним шестигранником, 8 мм
Снятие
Инструкцияt При монтаже установить на прежние места все теплоизоляционные манжеты.
t При монтаже снова установить на прежние места все биндеры, снятые или срезанные во время разборки.

– Снять крышку двигателя -стрелки-.
ВНИМАНИЕ!
При открывании крышки из расширительного бачка может выйти горячий пар или горячая охлаждающая жидкость, обернуть крышку ветошью и осторожно открыть бачок.

– Открыть крышку расширительного бачка.
– Снять приемную трубу → Глава.
– Слить охлаждающую жидкость → Глава.

– Подставить поддон -VAS 6208- под двигатель.
– Отвернуть напорную магистраль охлаждающей жидкости -стрелка- от блока цилиндров.
ИнструкцияПри этом вытекает большое количество охлаждающей жидкости.
– Отвернуть обратную масляную магистраль -1- от турбонагнетателя.
– Отвернуть кронштейн -стрелка- напорной магистрали охлаждающей жидкости от блока цилиндров.
– Ослабить болт -2- кронштейна турбонагнетателя на 2 оборота, болт не выворачивать.

– При наличии поперечины -1- амортизационной стойки -стрелки-, снять ее.

– Снять переднюю левую крышку -стрелки-.

– При наличии воздуховодного шланга -1- насоса вторичного воздуха, снять его с корпуса воздушного фильтра.
– Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха -G70-, разжав шланговый хомут -2-.
– Отсоединить штекерный разъем расходомера воздуха -G70--поз. 3-.
– Отвернуть болты -4- и -5- и снять корпус воздушного фильтра.

Снять воздуховод, соединяющий воздушный фильтр и турбонагнетатель, следующим образом:
– Снять клапан регулировки давления системы вентиляции картера двигателя -1- и механический перепускной клапан -2- с воздуховода.
– Отсоединить шланг, идущий к абсорберу с активированным углем, от обратного клапана -3-.
– Отсоединить штекерный разъем -4-электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75-.
– Снять шланги -5- и -6- с электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75-.
– Снять воздуховод -7- с патрубка турбонагнетателя и снять шланг -5-, протянув его через петли на воздуховоде.

– Снять воздуховодную трубку -стрелки-.
– Отсоединить воздуховодный шланг от патрубка турбонагнетателя.

– При помощи накидного ключа с внутренним шестигранником 8 мм отвернуть обратную магистраль охлаждающей жидкости -1- от турбонагнетателя.

– Отвернуть кронштейн напорной масляной магистрали от турбонагнетателя -стрелки-.

– Отвернуть турбонагнетатель от выпускного коллектора -стрелки-.
– Снять прокладку, расположенную между турбонагнетателем и выпускным коллектором, и отжать турбонагнетатель от двигателя.

– При помощи накидного ключа с внутренним шестигранником 8 мм отвернуть напорную масляную магистраль -2- от турбонагнетателя.

– Отвернуть болт -стрелка- кронштейна турбонагнетателя.
– Снять по направлению вниз турбонагнетатель вместе с подсоединенной напорной магистралью охлаждающей жидкости.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Инструкцияt Заменить прокладки, уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки.
t Залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный штуцер напорной масляной магистрали.
t Шланги и патрубки системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки.
t Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии → Каталог запчастей.
t Система наддува должна быть герметична.
t При монтаже установить на прежние места все теплоизоляционные манжеты.
t При монтаже установить на прежние места все биндеры.
– Перед снятием турбонагнетателя отвернуть от него напорную магистраль охлаждающей жидкости и крепежную серьгу.

– Привести турбонагнетатель снизу в монтажное положение и установить его на кронштейн.
– До конца завернуть болт -стрелка-.

– Привернуть напорную масляную магистраль -2- к турбонагнетателю.
– Неполностью ввернуть пустотелый болт -1- обратной магистрали охлаждающей жидкости.

– Привернуть кронштейн напорной масляной магистрали к турбонагнетателю -стрелка-.
– Установить прокладку между выпускным коллектором и турбонагнетателем.

– Привернуть турбонагнетатель к выпускному коллектору, используя для этого новые болты, смазанные термостойкой пастой; термостойкая паста → Каталог запчастей.

– Привернуть обратную магистраль охлаждающей жидкости -1-.

– Затянуть болт -2- кронштейна турбонагнетателя.
– Привернуть обратную магистраль -1- к турбонагнетателю.
– Привернуть кронштейн -3- напорной магистрали охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
– Привернуть напорную магистраль охлаждающей жидкости -4- к блоку цилиндров.
ИнструкцияПри затяжке напорной магистрали охлаждающей жидкости не перекручивать магистраль, идущую к турбонагнетателю.
– Установить приемную трубу → Глава.
– Установить поперечину амортизационной стойки → Группа ремонта40.
– Проверить уровень масла → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
ИнструкцияПосле установки турбонагнетателя оставить двигатель работать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты для обеспечения подачи масла в турбонагнетатель.
Моменты затяжки

Деталь Нм
Напорная магистраль охлаждающей жидкости к турбонагнетателю 30
блоку цилиндров 35
Крепежная серьга напорной магистрали охлаждающей жидкости к турбонагнетателю 10
Обратная магистраль охлаждающей жидкости к турбонагнетателю 35
блоку цилиндров 20
Напорная масляная магистраль к турбонагнетателю 30
Кронштейн напорной масляной магистрали к турбонагнетателю 10
Обратная масляная магистраль к турбонагнетателю 10 1)
Турбонагнетатель к выпускному коллектору 30 2)3)
Кронштейн турбонагнетателя к турбонагнетателю 10
Хомуты воздуховодных шлангов 3,5
l 1) Перед установкой смазать болты резьбовым лаком; резьбовой лак → Каталог запчастей.
l 2) Заменить болты.
l 3) Перед установкой смазать резьбу и опорные поверхности термостойкой пастой; термостойкая паста → Каталог запчастей
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BVVIT писал(а):
Вывешивать не обязательно, подпереть придется, домкратом или трансмиссионной стойкой.

Снятие и установка турбонагнетателя
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства


афигеть, спасибо огромное

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прокладки и болты у официалов должны быть в наличии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
афигеть, спасибо огромное

могу и картмнки прслать, да вот только спать хочется ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Отличная инфа, спасибо!
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 12:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

BVVIT писал(а):
Sicksearch писал(а):
афигеть, спасибо огромное

могу и картмнки прслать, да вот только спать хочется ...


пришли пожалуйста завтра

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сюда только, если не сложно)
а прокладки и болты в экзисте имеются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Снятие:
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Установка:
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Все просто, когда подобная инфа под рукой.
Главное перед установкой турбу моторным маслом заправить!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 12:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Картинки супер!

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бу турбина это одно и то же что использованный презерватив
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
бу турбина это одно и то же что использованный презерватив


бу машина как использованный презерватив - остальное лирика

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
бу турбина это одно и то же что использованный презерватив

Спорный вопрос.

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
B@ks писал(а):
бу турбина это одно и то же что использованный презерватив

Спорный вопрос.


ты не даешь развить мысль автору о тотальном нищебродстве всего форума с его 10 летними ведрами

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch
xaxaxa
вы все ставите бушные тормзные колодкие и ездиете?я думаю нет!так как безопастность важней всего

турбина на тт это расходник...смысл ставить бу турбу?сколько она протянет?
от выезда с гаража и первых пиздюлей?
я сам ездил 4 года на таком ведре был доволен
да делал и все ставил новое и радовался так как не было желания торчать в сервисах по нескольку раз с одной и той же причиной
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch
xaxaxa
вы все ставите бушные тормзные колодкие и ездиете?я думаю нет!так как безопастность важней всего

турбина на тт это расходник...смысл ставить бу турбу?сколько она протянет?
от выезда с гаража и первых пиздюлей?


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
Sicksearch
xaxaxa
вы все ставите бушные тормзные колодкие и ездиете?я думаю нет!так как безопастность важней всего

турбина на тт это расходник...смысл ставить бу турбу?сколько она протянет?
от выезда с гаража и первых пиздюлей?


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


смотри ставишь за 4000р турбу
проепываешь момент когда она дохнет
и прилипаешь на капиталку мотора +новую турбу

оно тебе надо?
это бля не ТАЗ чтоб экономить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


Маслоподводящую трубку дорогую надо менять+работа 6 тыщ где-то+масло и по мелочи и всё это ради авось она "нормальная и протянет долго". Я бы не стал, учитывая, что моя предыдущая год то не прожила ROFL


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Пт Авг 09, 2013 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
Sicksearch
xaxaxa
вы все ставите бушные тормзные колодкие и ездиете?я думаю нет!так как безопастность важней всего

турбина на тт это расходник...смысл ставить бу турбу?сколько она протянет?
от выезда с гаража и первых пиздюлей?


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


смотри ставишь за 4000р турбу
проепываешь момент когда она дохнет
и прилипаешь на капиталку мотора +новую турбу

оно тебе надо?
это бля не ТАЗ чтоб экономить


проебываю какой именно момент?
чего это мотор ляжит?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):


я отлично понимаю, что можно ставить бу и в каком узле. Что от чего зависит и что я от этого хочу получить.

\Мне она обошлась в 4 тыщи. чобы не поставить?


Маслоподводящую трубку дорогую надо менять+работа 6 тыщ где-то+масло и по мелочи и всё это ради авось она "нормальная и протянет долго". Я бы не стал, учитывая, что моя предыдущая год то не прожила ROFL


что за трубка? я думал что обойдусь прокладками и болтами
стоковый был конфиг?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4