FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 нужна турба к-04 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
kofikkk
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
kofikkk писал(а):
я так понял что все тут на стоке ездят и радуются.....

Я на Гарретте езжу ели чё)))) Гибриды о которых ты говоришь, отдыхают)))))))
не хочу координальными переделками заниматься,мне не нужен боллид,220-250 пони мне хватит за глаза.По этому требуется совет бывалых.Что сделать что бы поднять до нужных сил?сейчас в процессе кастомный выхлоп на штатных фланцах к03 +фронтальник.

_________________
tt mk1 99 fwd 180hp
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kofikkk
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
kofikkk писал(а):
я так понял что все тут на стоке ездят и радуются.....

Я на Гарретте езжу ели чё)))) Гибриды о которых ты говоришь, отдыхают)))))))
не хочу координальными переделками заниматься,мне не нужен боллид,220-250 пони мне хватит за глаза.По этому требуется совет бывалых.Что сделать что бы поднять до нужных сил?сейчас в процессе кастомный выхлоп на штатных фланцах к03 +фронтальник.Чип пока не делал!так как жду совета по гибриду!!!

_________________
tt mk1 99 fwd 180hp
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kofikkk
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
kofikkk писал(а):
я так понял что все тут на стоке ездят и радуются.....

Я на Гарретте езжу ели чё)))) Гибриды о которых ты говоришь, отдыхают)))))))
не хочу координальными переделками заниматься,мне не нужен боллид,220-250 пони мне хватит за глаза.По этому требуется совет бывалых.Что сделать что бы поднять до нужных сил?сейчас в процессе кастомный выхлоп на штатных фланцах к03 +фронтальник.Чип пока не делал!так как жду совета по гибриду!!!

_________________
tt mk1 99 fwd 180hp
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kofikkk писал(а):
Rozario Agro писал(а):
kofikkk писал(а):
я так понял что все тут на стоке ездят и радуются.....

Я на Гарретте езжу ели чё)))) Гибриды о которых ты говоришь, отдыхают)))))))
не хочу координальными переделками заниматься,мне не нужен боллид,220-250 пони мне хватит за глаза.По этому требуется совет бывалых.Что сделать что бы поднять до нужных сил?сейчас в процессе кастомный выхлоп на штатных фланцах к03 +фронтальник.

При условии того, что улитка живая с выхлопом и кульком + хорошая настройка, 220сил вплоне реальная цифра для K03-052/053/058
При переходе на К04, придется менять выпускной коллектор и DOWN pipe.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гибрид же встонет Болт-0н на родной коллектор. По сути твою К03 расточат, подпилят и вкорячят в неё крыльчатку компрессора от к04 ну или от чего-нибудь более производительного. Отбалансировать всё это дело смогут максимум на 50тыс оборотов т.к. станки у нас расчитаны под дизельные двигателя, в то время как на заводе балансируют на 200тыс об.
Но по факту. люди ставят гибриды. Они у них ходят по 30тыс км и более.
В общем тебе решать что ставить!
Я бы на твоем месте попробовал отжать родную турбу, хотя бы в качестве эксперимента! Не забудь снять Логи!!! До Чипа на сток турбе, после чипа и с гибридом)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4