FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Взгляд нищеброда на официлов ауди Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тут недавно окунулся в этот мир VAGа, сам езжу в основном на subaru wrx (частично переделанную под STI).
В целом я был готов к высоким ценам на нормо часы у официалов, но не то чтобы настолько...
Покупали машину б\у, и естественно надо было сделать диагностику.
Первое мое потрясение: у официалов есть полная диагностика автомобиля, в которую в ходят 100+ точек контроля, но в них нет такой нужной диагностики, как замер компрессии! И эта "полная" диагностика еще стоит 12 тысяч (и это без стапеля).
Потрясение второе: замер компрессии на 2Л двигателе, где все наведу сверху(несчитая этой дурацкой крышки, от которой все плачут Smile) стоит 5800р!!!1111 Shocked
На субе, где надо снять половину моторного отсека, подлезть еще с каждой стороны в позе индийского йога это стоит 700р у неофицилов и где-то 2тр у официлов.
Как так жить ? Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):

ет такой нужной диагностики, как замер компрессии! И эта "полная" диагностика еще стоит 12 тысяч (и это без стапеля).
Потрясение второе: замер компрессии на 2Л двигателе, где все наведу сверху(несчитая этой дурацкой крышки, от которой все плачут Smile) стоит 5800р!!!1111 Shocked

Измерение компресии можно с одинаковым результатом сделать двумя способами.
1. Классическим. Непосредственно измерив давление в циллиндре.
2. Современным. Измерив ток стартера.
Так как абсолютное значение что тока, что давления не информативно, оба метода совершенно равны.
Измерение компресии - это своего рода любительбский метод, не требующий дорогого оборудования.
ОД могут себе позволить дорогое оборудование, поэтому маномтрами не пользуются.
У ОД проблема другая.
Нет специалистов, которые способны грамотно пользоваться доргим диаг оборудованием.
А это пострашнее высоких цен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Часто так и есть, согласен.
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ток стартера не так информативен, как измерение манометром каждого отдельного цилиндра. Дорогое оборудование или нет, цена зависит не от используемых инструментов, а от цены н/ч и времени на процедуру по нормативам. Получается они снимают крышку час-полтора, а остальное время замеряют.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а кто надоумил к официалам вообще обращаться?
они за гранью зла, тупости и алчности.
я даже ТО гарантийное в другом месте сделаю, их просто печать поставить попрошу для наивных любителей ОД.
а негарантийный авто давать ОД - дават ьповод что-то реально сломать в исправном автомобиле.

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да есть тут одна личность на форуме, он и надоумил Smile
Да и продавец хотел диагностировать где-нибудь недалеко от места осмотра... а рядом как раз официалы.
Еще была выездная диагностика, у официалов я хотел только компрессию замерить...
а еще что вспомнил: диагностика трансмиссии 2000р, когда как во всех сервисах, где я раньше бывал, она делалась бесплатно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
Ток стартера не так информативен, как измерение манометром каждого отдельного цилиндра. Дорогое оборудование или нет, цена зависит не от используемых инструментов, а от цены н/ч и времени на процедуру по нормативам. Получается они снимают крышку час-полтора, а остальное время замеряют.

А чем окупается оборудование?
Либо ценой нормочаса, либо количеством нормочасов.
Манометр стоит рубль за тонну.
Его можно окупить за два раза (2-3 нормочаса)
Оригинальный мотортетсер стоит десятку грина.
Обсеришься его окупать.

Ток стартера ничем не отличается от давления.
Прсото нужно "уметь его готовить".
А это не зависит от цены нормочаса. Только от мозгов.
А с этим в совке чем дальше, тем туже...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):

а еще что вспомнил: диагностика трансмиссии 2000р, когда как во всех сервисах, где я раньше бывал, она делалась бесплатно

зависит от того, что делают.
если проверить уровень масла и сделать столтест в акпп, то брать за это деньги не гуманно.
если измеряют давление, то стоит денег попросить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А чем его готовить ? как этот ток перевести в бары ? Ведь нормотивы указываются именно в барах ? Да и вообще измерение компрессии при помощи тока - это как измерение температуры по цвету - ясно, что горячо, но насколько - х.з. Поэтому компрессометром/монометром - самый надежный и проверенный вариант.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

опечатался немного, диагностика не трансмиссии, а ходовой
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
А чем его готовить ? как этот ток перевести в бары ? Ведь нормотивы указываются именно в барах ? Да и вообще измерение компрессии при помощи тока - это как измерение температуры по цвету - ясно, что горячо, но насколько - х.з. Поэтому компрессометром/монометром - самый надежный и проверенный вариант.

какая разница чем измерять?
в любом случае технически невозможно измерить величину точно.
измеренное значение всегда отличается от измеряемого.
(курс метрологии обычно начинается с этой формулы) Smile

есть два вида измерений.
1. непосредственный
2. косвенный.

Например, чтобы измерить массовый расход воздуха (нагрузку) можно измерить массовый расход воздуха. а можно измерить объемный расход воздуха. или давление в колекторе. или положение дроссельной заслонки.
первый способ- непосредтвенный. все остальные - косвенные.
а результат - одно и то же. что то более точно, что то -менее....

аналогично с компрессией.
можно измерить давление в конце такта сжатия.
а можно измерить ток стартера в конце такта сжатия.
для нашего брата- чайника есть простой прибор манометр и некие рекомендации в кгс на каждый квадратный сантиметр.
для од есть рекомендации по току и различию по цилиндрам.
почему ток?
потому что для измерения нужно только открыть капот и подключить бесконтактный датчик ("клещи") к проводу от акб к стартеру.
весь тест занимает минуту.
нашему брату делать как правило нечего.
мы можем себе позволить провести в гараже двое суток. из них часов 5 измерять компрессию манометром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 6:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да какие 5 часов =) главное эту проклятую крышку снять ничего не сломав Smile
током мы измерим только относительное давление, и мало того, еще и косвенно. Допустим ток будет изменен на некоторую величину, но откуда нам знать какое при этом имеет место потеря давления ? больше оно норматива или нет, так или иначе нормативы задают не в Амперах, а в барах, значит и измерять надо эти бары.
Курс метрологии можете мне не рассказывать, у меня по нему отлично в свое время в институте стояло в зачетке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
опечатался немного, диагностика не трансмиссии, а ходовой

эта тема в исполнении од чистый развод в любом случае.
одни берут деньги и ничего не делают.
другие не берут и ничего не делают.

я как то съездил на такую халяву. так. чисто поржать.
у меня была разбита нижняя шаровая.
не насмерть, но люфт был заметен.
а мне вынесли вердикт, что все ок.

они поднимают авто на подъемник и смотрят.
увидят они убитые аммо, если с них масло капает и разбитый рулевой наконечник, если он уже разъединяется.
пружину сломанную могут заметить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 6:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
да какие 5 часов =) главное эту проклятую крышку снять ничего не сломав Smile
током мы измерим только относительное давление, и мало того, еще и косвенно. Допустим ток будет изменен на некоторую величину, но откуда нам знать какое при этом имеет место потеря давления ? больше оно норматива или нет, так или иначе нормативы задают не в Амперах, а в барах, значит и измерять надо эти бары.
Курс метрологии можете мне не рассказывать, у меня по нему отлично в свое время в институте стояло в зачетке.

раз было отлично, то ты в курсе, что не нужно быть академиком, чтобы построить зависимость тока от давления, внести это в мотортестер, который после замера распечатает кривульку хоть в амперах, хоть в барах, хоть в блядях. а также нарисует полоски с допусками.

к теме манометра при продаже.
я вот к примеру не дам абы кому снимать крышку и катушки, откручивать свечи и закручивать каку то хуйню вместо них.
может у него руки из жопы растут и он мне резьбу сорвет или манометр не по резьбе вкрутит?
так что- смотри на кривульку у од и решай. не берешь- на хуй. продам другому.
объяснения на тему "я не доверяю оригинальному мотортестеру, а верю только манометру" можно засунуть в жопу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

зависимость тока от давления - есть вполне себе нелинейная(!!!) функция:
компрессия в цилиндре (в барах) = f(I), где f(I) - функция от тока. Измеряя ток на стартер можно понять только ОТНОСИТЕЛЬНОЕ давление между цилиндрами, если в одном из них клапана отвалились и болтаются или кольца подсели или поршень прогорел и там будет 0 бар, то по току это будет заметно, небольшое отклонение от тока скажет о разнице в давлении между цилиндрами, но какое это отклонение в барах - сказать можно только замерев манометром на этом самом стартере, на другом стартере в другой машине будет уже другое давление при тех же значениях тока(мало ли контакты окислены или стартер изношен и ему требуется большее напряжение или масло в моторе более густое), т.е. я хочу сказать, что без выкручивания хотя бы одной свечки сказать примерно о каком давлении идет речь - совершенно нельзя,притом если известна эта функция зависимости от тока f(I).
Ну и замерять ток - это полдела, надо успеть поймать значение его + значения с датчиков положения коленвала(или что там в моторе еще есть), т.е. нужен какой-нибудь цифровой осциллограф или спецприбор.

В общем чтобы построить зависимость тока от давления при неизвестной функции придется сделать скайлинг: т.е. нужно будет выкрутить одну свечку, на ее место поставить специальный клапан регулировки давления и менять на нем давление от 0 до 12 бар с неким шагом(например 0.1 бар), замерив все эти значения - внести в мотортестер и провести диагностику... И это только для одного мотора, на другом это придется повторять снова. По моему и так понятно, что проще выкрутить 4 свечки и манометром промерить, чем проводить 120 замеров, к этому времени уже аккумулятор сядет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
зависимость тока от давления - есть вполне себе нелинейная(!!!) функция:
компрессия в цилиндре (в барах) = f(I), где f(I) - функция от тока. Измеряя ток на стартер можно понять только ОТНОСИТЕЛЬНОЕ давление между цилиндрами, если в одном из них клапана отвалились и болтаются или кольца подсели или поршень прогорел и там будет 0 бар, то по току это будет заметно, небольшое отклонение от тока скажет о разнице в давлении между цилиндрами, но какое это отклонение в барах - сказать можно только замерев манометром на этом самом стартере, на другом стартере в другой машине будет уже другое давление при тех же значениях тока(мало ли контакты окислены или стартер изношен и ему требуется большее напряжение или масло в моторе более густое), т.е. я хочу сказать, что без выкручивания хотя бы одной свечки сказать примерно о каком давлении идет речь - совершенно нельзя,притом если известна эта функция зависимости от тока f(I).
Ну и замерять ток - это полдела, надо успеть поймать значение его + значения с датчиков положения коленвала(или что там в моторе еще есть), т.е. нужен какой-нибудь цифровой осциллограф или спецприбор.

В общем чтобы построить зависимость тока от давления при неизвестной функции придется сделать скайлинг: т.е. нужно будет выкрутить одну свечку, на ее место поставить специальный клапан регулировки давления и менять на нем давление от 0 до 12 бар с неким шагом(например 0.1 бар), замерив все эти значения - внести в мотортестер и провести диагностику... И это только для одного мотора, на другом это придется повторять снова. По моему и так понятно, что проще выкрутить 4 свечки и манометром промерить, чем проводить 120 замеров, к этому времени уже аккумулятор сядет.

ты правда думаешь, что разработчики мотортестеров ничего этого не знают? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
loginex
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне не важно знают это они или нет, физические процессы таковы, как я описал выше.Так что либо замер происходит как описал я, либо мотортестер нельзя использовать на машинах с пробегом где-нибудь так после 50ткм и при нестандартной вязкости масла(которая еще и от температуры зависит!), иначе же он будет показывать погоду на луне.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 12:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

loginex писал(а):
мне не важно знают это они или нет, физические процессы таковы, как я описал выше.Так что либо замер происходит как описал я, либо мотортестер нельзя использовать на машинах с пробегом где-нибудь так после 50ткм и при нестандартной вязкости масла(которая еще и от температуры зависит!), иначе же он будет показывать погоду на луне.

суха теория мой друг....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4