FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите выбрать TT (MK1 vs MK2) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
На мк1 ездят те, у кого не хватило на мк2, - нищеброды! Аминь!


карреру покупают те, кому на турбо не хватило денег

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спрашивай прям тут) зачем плодить темы-то?)

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

supersonic
ни в коем случае!)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
supersonic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 11:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаем тему выбора уже MK2 quattro

За последние два дня посмотрел три авто, все у перекупщиков, к сожалению ничего хорошего - одно вранье, на сайте одно, реально - другое:

1. Раз - оказалось машина 2007 года с пробегом более 100т с жутко потертым салоном, спущенным колесом и битым переднем фонарем. Битый фонарь есть на фотке, сразу не заметили
2. Два - оказалась 2009 года, хоть и с идеальным салоном, но снаружи вся в каких-то царапинах, пока думаем стоит ли ее рассматривать, на текущий момент пока вроде самая нормальная, но смотрели на подземной стоянке, толком ничего не рассмотреть и покататься особо негде
3. С утра в субботу хотели приехать посмотреть эту, договорились о встрече, а когда приехали через час - сказали что машину увезли снимать с учета (!). Странно... В итоге посмотрели другую: вроде ничего, но а) задняя левая фара вся запотевшая, б) значок TT на багажнике переклеен на правую сторону. а) и б) наводят на мысль что машину били в зад, восстановили и сейчас пытаются продать

Наконец был в Ауди-центре на Таганке, смотрел новую, уже всерьез начинаю раздумывать не взять ли половину в кредит, возможно рано расстраиваюсь...

В итоге пока решил завязать с перекупщиками, т.к. а) истории обслуживания машины НЕТ, либо просто не говорят, а для 70-80 т что, когда и где менялось знать очень важно, хотя есть сомнения, о них позже, б) завышенная цена, но тут возможно не прав, нужен совет, в) по сути - одно вранье (врут с годами, пробегами и состоянием), получается бесполезная трата времени, т.к. по телефону ничего не говорят

Поэтому вопросы:

1. Где-то а форуме читал что на 70-75т нужно перебирать автомат, так ли это? На каких еще км есть риск влететь на серьезный ремонт (например, турбина)?
2. Сколько по вашему мнению может стоить не ушатанная 8-9 года? Могу рассмотреть еще и 7го, но боюсь что в хорошем состоянии найти будет сложнее

Сорри за многа буков, просто уже накипело за два дня, начинаю думать что найти нормальную бушную машину будет очень сложно, хотя пока еще мало искал))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 12:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
supersonic
Всё правильно, настоящая ТТ - это мк1 и конечно же кваттро 225нр Good
Индивидуальная и неповторимая в плане дизайна, в отличии от следующих "инкубаторских" поколений ауди. Cool
За 550-650 можно взять 04-05 год в идеале и ездить только на ТО.
Рынок сейчас мёртвый, а к осени ТТ вообще будут никому не нужны, так что без спешки внимательно выбирай и наслаждайся Smile


Не согласен по поводу 225 л.с...., после долгого изучения, чем же различаются полноприводные версии 180 двигателя awp по сравнению с apx вам и т.д. Различия минимальны в самом двигателе (в awp та же ковка, и выше компрессия, что минимилизирует турболаг). Мало того, сейчас есть гибриды, которые ставятся на 180 л.с., при этом раскручиваются раньше и дольше... Момента больше, лошади те же. При собственной сборки стейдж 2-3, ты поменяешь все чем различаются версии. А на сэкономленой разнице в налоге и страховке как раз можно за 5 лет собрать аппарат на 280-300 л.с.

Я думаю так или иначе людей ездящих в стоке на mk1 остается все меньше, так как хочется всегда больше...

Парадокс всех речей - все это не актуально, так как человек уперся в автомат, значит и полный привод побоку. Тогда о каком истинном духе ТТ речь...

По поводу дизайна... Посмотрите на ТТ mk1 - это капля. Где перед автомобиля визуально шире, чем зад. Автомобили с таким дизайном редки как динозавры... И не рассказывайте мне как M3 рвут ТТ, они стоят других денег и в обслуживании "это вам не ломачая тт" Smile Опять за эти деньги собирается аппарат, который так же стреляет на дрегах и челенджах. А возможности подбора деталей с других версий (порой якобы не подходящих деталей) вообще поражает. Простой заменой кулаков от ТТ и Гольфа можно кардинально поменять клиренс к примеру, а истории с валами. Нет специалистов, нет технических форумов, нет баз данных. Нет у людей представления, что за сколько и как можно сделать.

П.С. ТТ mk1 может для одного нищебродство, для другого выгодное вложение денег в автомобиль, который стоит не дороже нормальной приоры, обслуживается дешевле. Может это называется рационализм? Или как там сейчас модно - lifehack?
TheCherepah
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 117
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

supersonic писал(а):

2. Два - оказалась 2009 года, хоть и с идеальным салоном, но снаружи вся в каких-то царапинах, пока думаем стоит ли ее рассматривать, на текущий момент пока вроде самая нормальная, но смотрели на подземной стоянке, толком ничего не рассмотреть и покататься особо негде

барабан: базовый салон, базовые дицки, пустой руль, базовая музыка, нет AFS, нет Магнетик Райда.
кароче, ни одной плюшки , если б не кваттра, то вообще было бы УГ.
Зы. обман с комплектацией в объявлении.
Ззы. При выборе БУ авты имей ввиду, что по регламенту на 60ткм большое ТО (надо менять масло в стронике и в халдексе). Продаваны на этом часто экономят - процедура не самая дешевая.

_________________
Антидепрессант:
Image
-----------------------------
VR6 QUATTRO + V6 4WD
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
supersonic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TheCherepah,
Гран мерси за ответ. У всех перекупщиков вранье в объявлениях. У этой еще была интересная функция - функция памяти, супруге очень понравилась. Про регламент учту, спасибо большое
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
П.С. ТТ mk1 может для одного нищебродство, для другого выгодное вложение денег в автомобиль, который стоит не дороже нормальной приоры, обслуживается дешевле. Может это называется рационализм? Или как там сейчас модно - lifehack?


аминь!

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TheCherepah писал(а):

Ззы. При выборе БУ авты имей ввиду, что по регламенту на 60ткм большое ТО (надо менять масло в стронике и в халдексе). Продаваны на этом часто экономят - процедура не самая дешевая.


в суб сделал то60. в сумме работа+запчасти вышло 26к ) + к регламенту поменял свечи и задние колодки

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TheCherepah
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 117
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
TheCherepah писал(а):

Ззы. При выборе БУ авты имей ввиду, что по регламенту на 60ткм большое ТО (надо менять масло в стронике и в халдексе). Продаваны на этом часто экономят - процедура не самая дешевая.


в суб сделал то60. в сумме работа+запчасти вышло 26к ) + к регламенту поменял свечи и задние колодки

не скажу за ТТС, но за мою на Таганке за ТО60 попросили 47 кусков, в АЦ Мурманск - 26.
Кста, регламенты у 2,0Т и 3,2 отличаются!

_________________
Антидепрессант:
Image
-----------------------------
VR6 QUATTRO + V6 4WD
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4