FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 На работает печка после замены датчика охлаждающей жидкости Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!
Проблема! Не включается печка - вентиляторы дуют холодным воздухом. Двигатель нормально нагревается и стрелка стоит ровно посередине, не кипит, вентиляторы включаются. Сие происшествие произошло после того как я поменял датчик охлаждающей жидкости. Покупал за 400 р какойто по всей видимости не совсем правильный.
Термостат новый ваговский. И кондей по всей видимости работает. Потому как включаешь его из торпеды ещё холодней начинает бузовать. На температуру не реагирует, дует воздух как с улицы если прибавлять. Что может быть? Да этого всё как часы было (( Мож датчик гуано? Вообще как там печка утроена? Спасибо!

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Предохранитель номер 25 в порядке. Патрубки печки горячие ((( блин! Где может стоять нагнетатель горячего воздуха и как он выглядит? Помогите плз! UP

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

n-drey
термостат, заслонки печки. ваг комом диагностику проведи.

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

veka2006 писал(а):
n-drey
термостат, заслонки печки. ваг комом диагностику проведи.

Термостат новый родной VAG в норме, шланги большого круга все горячие (температура стоит ровно по середине во всех режимах езды),вентиляторы включаются и отключаются, заслонки все переключаются и регулируются, кондиционер работает. Холодным дует прекрасно. Помпу поменял недавно вместе с ГРМ. Воздуха в системе нет проверял. Предохранители отвечающие за печку тоже все живые.
Остаётся действительно ВАГОМ посмотреть ошибки. Что ж там могло наверноуться то такое (((

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно ошибки по климату глянуть, сервоприводы заслонок климата кончились вероятно

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 2:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Можно ошибки по климату глянуть, сервоприводы заслонок климата кончились вероятно

И чем черевата такая кончина по деньгам?

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так посмотри для начала температуру по 49-у каналу, раз на неё и грешишь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Так посмотри для начала температуру по 49-у каналу, раз на неё и грешишь.

Сколько должно быть ?

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 4:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

n-drey писал(а):
MegaVolt писал(а):
Так посмотри для начала температуру по 49-у каналу, раз на неё и грешишь.

Сколько должно быть ?


Как прогреется 90-100.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

n-drey
новый термостат не значит что рабочий

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
n-drey писал(а):
MegaVolt писал(а):
Так посмотри для начала температуру по 49-у каналу, раз на неё и грешишь.

Сколько должно быть ?


Как прогреется 90-100.


Посмотрел, так и есть 90-100..

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

может тупо у тебя жидкости не хватает?
мне когда радиатор снимали, назад поставили, всё тоже заебок было, но печка не грела, антифриза долили и заработало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 10:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
может тупо у тебя жидкости не хватает?
мне когда радиатор снимали, назад поставили, всё тоже заебок было, но печка не грела, антифриза долили и заработало.


В бочке всё норм - проверил пробок нет уровень жидкости в норме. Грежу на приводы печки. Видимо заклинил он на положении подачи холодного воздуха чтоли. Сейчас жду VAG-COM шнурок для диагностики, посмотрю что там покажет и буду разбирать торпеду. ((

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так у меня в бачке тоже все норм было, но не грело.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
Так у меня в бачке тоже все норм было, но не грело.

Ну шланги которые идут к радиатору печки тоже горячие. Значит до радиатора печки то дело доходит.

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 3:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поезди с печкой на максимум, скорей всего не прокачало систему...

У меня тоже самое было когда термостат менял.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 4:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Поезди с печкой на максимум, скорей всего не прокачало систему...

У меня тоже самое было когда термостат менял.


Ну попробую сегодня с печкой погонять. Вообще я каждый день гоняю по 200 км в Мск и обратно! Посмотрим что получиться.. Главное, что систему я не сливал)

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Она сама сольётся...

Еще понаблюдай с ростом оборотов меняется температура воздух?

Иными словами, если при максимальной температуре печки идёт холодный воздух, а при повышении оборотов начинает идти тёплый, то это 100% не прокачанная система печки.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
n-drey
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 40
Откуда: Московская область, г.Пущино

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Проехал вчера 100км по шоссе со включенной печкой. воздух как был холодным так и остался. Тёплым не дует. На любой скорости одна температура.

_________________
Audi TT MK1 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

n-drey
Скорее всего проблема с механикой печки, с тросом или с тягой троса "В"
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4