FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Rozario теперь на черненькой! Моя новая игрушка))) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Получается, что ты не давление улиткой поднял, а увеличил VE с помощью неё. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Получается, что ты не давление улиткой поднял, а увеличил VE с помощью неё. Smile


Smile этож замечтательно, силенок при одинаковом давлении больше. опять же чем меньше давление тем холоднее надутый воздух. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
По логам да, 300 сил честных должно быть на 6-7 тысячах! Турболаг, сука, большой. Ощутимо лучше едет с 5 до 7 тыщ. Подозрительно, что детонации нет, может быть её контроль отключили программно, но это хз. Не понятно, почему давление маловато, можно попробовать от скольки получится до, хотя бы, 5 тыщ 1,3-1,5 атм. надуть, а потом уже убавлять как есть сейчас, раз ЕГТ зашкаливает. А ШДК то есть на этом моторе и какие буквы у него?

PS: Разгон до 100 км/ч и на 402 м ещё не замерял? Турбояма сильно мешает при движении по городу?

Замеры не делал!
Валить начинает с 4000об! Турбояма не особо обламывает, привык уже. Но на стоке ездить по городу приятнее...
Дунуть можно и больше чем 1.5кило, турба надует без проблем! Только смысла в этом я не вижу, температура ЕГТ оч быстро растет 402 метра не проедешь!
Детонации нет, скорее всего. потому что программа тупо откатывает. может из-за этого и ЕГТ высокая
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
На счет температуры выхлопа почитай внимательно, я помню что 900-1000 нормально.
Опять же детон может возникнуть если вдувать 1.3-1.5
То что плавает наддув это думаю проблема настройки авцр.


Не каждая турба выдержит 1000градусов
Человек на ковке ездит, но как только выше 800 поднимается, газ бросает.
АВЦРку настраивал с человеком, который собаку на этом съел!
Как только не пробовали настраивать, выбрали самое оптимизированное, но всё равно давление плавает! Вот только на 0.7 всё чётко!!!
В общем приеду с соревнований и займусь конкретно выявлением причины! Ещё разок опресовочку сделаю, может ещё какая утечка появилась!

Да Вить, ты на логи смотришь! А там на 4000 обормотах 155-163грамма по воздуху и 0.8 давление, но валить она начинает именно с 4000. Вообще с 3500 подхватывает, но с 4000 валит конкретно и вплоть до отсечки 7000об/мин. Так приятно!!! Сток турба к этому моменту уже сдувается!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Человек на ковке ездит, но как только выше 800 поднимается, газ бросает. "
Это на какой машине? где стоит датчик?


Инфа есть на gti клубе, там люди когда на гольфы четвертые ставили гарреты про это писали. посмотри у них на форуме стройки. много отчетов там.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
MegaVolt писал(а):
Получается, что ты не давление улиткой поднял, а увеличил VE с помощью неё. Smile


Smile этож замечтательно, силенок при одинаковом давлении больше. опять же чем меньше давление тем холоднее надутый воздух. Smile

+ мильён!!! Не в давлении счастье))
Есть же разница дунуть 1бар в бутылку из под колы 0.5л( какой у неё диаметр) и в бутылку из под колы 2л( с её диаметром) Ну с отрезанным горлышком конечно!
Да и вообще с давлением тоже нужно грамотно обращаться.
Например у Ваньки на Эвике передуешь на 0.1кил и машина поедет ощутимо хуже! Например на 1.3 валит конкретно, а дунешь 1.4 и поедет хуже чем на килограмме.
Вот и я особой разницы не заметил между 1.3 и 1.1!
Может конечно она и есть, но не на столько ощутима.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):

Инфа есть на gti клубе, там люди когда на гольфы четвертые ставили гарреты про это писали. посмотри у них на форуме стройки. много отчетов там.

Лех, скинь ссылочку, пожалуйста!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем парни, скажу вам так! По сравнению с моей бывшей ТТшкой, новая валит гораздо бодрее!!! Но Т.к. я не привык относиться к этому делу спустя рукава. Мол валит лучше и ладно. Я привык выжимать из машины максимальные результаты. доводя её до идеала. По просту говоря, приводя её в порядок!
Как многие здесь скажут:"Приведи сток в порядок и почувствуешь разницу" Я привык приводить всё в порядок!!!
Наверное вот по этой причине, моя бывшая машинка на корявом Чипе, с расходом воздуха 175-190грамм и не понятным наддувом(давлением),ехала на равных с ТТшками с более злыми Чипами и моторами на много свежее моего.
Да, и на последних гоночках это было две недели назад. Я проехал Чайзера 340сильного и Марк2 тоже 300+
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Димастый, не в обиду тебе сказано, но приехали мы ровно)))
Ты догонял меня, но не успел догнать! Серебристая ехала на максимум, как только могла. Да ты и сам мне всегда говорил, что 402м мы с тобой едем приблизительно в одно время. Это доказывают и результаты заездов с нашими общими соперниками))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Вот и я особой разницы не заметил между 1.3 и 1.1!
Может конечно она и есть, но не на столько ощутима.


Она есть и весьма ощутимая (20 л.с как минимум!), если это давление мотор способен переварить! А так он брыкается и не едет. В этом весь нюанс конфига и его настройки. Я думаю, без метанола тут рекорды не поставить ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем я настроен серьезно)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
В общем я настроен серьезно)


Это отлично! Good А как смесь контролируешь? Я так и не понял, ШДК стоит или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
А EGT расчетный или датчик в турбине стоит? На стоковых (BAM) порог защиты стоит 920-940 градусов. Если датчик неисправный (это я про сток), то расчетная быстрее достигает этого порога. Типа перестраховка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://vk.com/video-36861825_165649146?list=5910a3a1a1f3542d5b


http://vk.com/video104676565_165625331?list=cb18935170142ba4fc
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman писал(а):
Rozario Agro
А EGT расчетный или датчик в турбине стоит? На стоковых (BAM) порог защиты стоит 920-940 градусов. Если датчик неисправный (это я про сток), то расчетная быстрее достигает этого порога. Типа перестраховка.


датчик стоит в центре перед турбой, куда сходятся патрубки выпускного коллектора.

MegaVolt писал(а):
Rozario Agro писал(а):
В общем я настроен серьезно)


Это отлично! Good А как смесь контролируешь? Я так и не понял, ШДК стоит или нет?


ШПЛ не стоит.

Лех, сенсор егт стоит Дефи, сам прибор Шадоу, было бы не плохо просто для проверки подключить сам прибор дефи и сравнить показания. может там все на много лучше по температуре покажет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman писал(а):
Rozario Agro
А EGT расчетный или датчик в турбине стоит? На стоковых (BAM) порог защиты стоит 920-940 градусов. Если датчик неисправный (это я про сток), то расчетная быстрее достигает этого порога. Типа перестраховка.

Спасибо Серег, оч полезная для меня инфа! Витька тоже говорил что на Чипе до950.

Датчик ЕГТ Лёха сам ставил! Респектище ему за это! В этом плене он конкретно заморочился! Стоит датчик давления турбы, датчик ЕГТ, датчик давления масла и температуры масла! Еще бы датчик давления топлива туда вкорячить.
Причем поставленно всё оч грамотно, выложу фото по приезду!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman писал(а):

На стоковых (BAM) порог защиты стоит 920-940 градусов. Если датчик неисправный (это я про сток), то расчетная быстрее достигает этого порога. Типа перестраховка.


При 920 начинается коррекция смеси на BAMe. Надо будет попробовать его выдрать и посмотреть как эбу себя поведёт )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):


При 920 начинается коррекция смеси на BAMe. Надо будет попробовать его выдрать и посмотреть как эбу себя поведёт )))

Проведи эксперимент!
Такой вопрос!
Датчик ЕГТ стоит перед турбой, значит температуру он показывает немножко больше чем в самой турбине или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman
Серег, ты не забудь про меня! Как монитор приедет, позвони ОК?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Такой вопрос!
Датчик ЕГТ стоит перед турбой, значит температуру он показывает немножко больше чем в самой турбине или нет?


Да, по идее так! Если не считать теплопотери на равнодлинном выпускном коллекторе! А с учётом потерь может также покажет, как на стоковом коллекторе и с датчиком в турбе. Точно тут не сказать, можно только предположить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4