FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Rozario теперь на черненькой! Моя новая игрушка))) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 9:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня на конец-то забрал свою ласточку из Турбоюнион.
Завтра намою, выложу фотки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь стал вопрос в следующем! Как правильно обкатать двигатель????
Сколько км нужно проехать? До скольких оборотов крутить при обкатке? И через сколько км первая замена масла?
Много читал по этому поводу на разных форумах, все проходят её по разному. Кто-то 2000км, кто-то 5000км а кто-то и 12000км ROFL А кто-то строит двигатель на 500+, дает поработать на холостых 2часа, после на настройку и жесткое валилово))))
Единственное в чем сходятся мнения у людей которые занимаются постройкой и переборкой двигателей. Это то, что если двигатель собран хорошо, то можно вваливать чуть-ли не с нуля, а если он собран хреново. То он въебёт при обкатке либо после обкатки на настройке...

Для себя определил следующее. Первая замена масла после 500км. Вторая после 2000км, а после настройка. Думаю, что 2000км вполне хватит на обкатку!

Что думаете вы, товарищи одноклубники???
P.s. Очень хотелось бы узнать, как обкатывали двигатели Мегавольт и Злой Нинзя!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я заливал на обкатку мобил 5в40 на 1000 км. Потом уже заливал мотюль на 6 тыщ км. Первые 100 км лучше проехать без старт-стопов и не крутить выше 2500-3000 об/мин. Для меня это не было проблемой - с сервиса выехал на объездную и всё. Чем больше проезжаешь, тем легче мотору работать. Это чувствуется с каждой тысячей. Примерно, до 3 тыщ по ощущениям притирались детальки друг к другу. Поэтому, можно считать 3 тысячи концом обкатки в моём случае ) Я думаю, что самая важная обкатка - до 500 км. Вот тут надо равномерно ехать длительное время на оборотах не более 3 тыщ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

12к Crazy я столько за год не проезжаю Smile да и не все валящие столько живут)) 2к хватит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):
12к я столько за год не проезжаю да и не все валящие столько живут))

Вот и я про тоже)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Я заливал на обкатку мобил 5в40 на 1000 км. Потом уже заливал мотюль на 6 тыщ км. Первые 100 км лучше проехать без старт-стопов и не крутить выше 2500-3000 об/мин. Для меня это не было проблемой - с сервиса выехал на объездную и всё. Чем больше проезжаешь, тем легче мотору работать. Это чувствуется с каждой тысячей. Примерно, до 3 тыщ по ощущениям притирались детальки друг к другу. Поэтому, можно считать 3 тысячи концом обкатки в моём случае ) Я думаю, что самая важная обкатка - до 500 км. Вот тут надо равномерно ехать длительное время на оборотах не более 3 тыщ.

Поняно)
Я первые 20км без старт-стоп, после 40км по пробкам и последние 40км снова без старт-стоп...
Масло залил Мотюль 300V Competition 15W50 дорогое сцуко)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Я первые 20км без старт-стоп, после 40км по пробкам и последние 40км снова без старт-стоп...
Масло залил Мотюль 300V Competition 15W50 дорогое сцуко)))


Лей только 5в40. У самого 300V 5в40. С 15в50 трудно мотору работать и вкладыши может задрать. На своём опыте проверил... Тем более в новый то мотор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нах пробки,на кад выехал ночью 20 кругов на круизе и обкатал)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):
нах пробки,на кад выехал ночью 20 кругов на круизе и обкатал)

Ага и Лёхе еще 650 км до вашего Када

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
NesTTer
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 2223
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Ага и Лёхе еще 650 км до вашего Када

Нормально, до КАДа доехал и обратно, вот и вся обкатка)))

_________________
225 л.с. кваТТра => BMW X3 3.0 => mazda cx-7 => опять BMW X3 2.5
http://www.drive2.ru/users/nestter/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 5:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лёха 2 т.км. в самый раз, за масло с МегаВольтом согласен, гуще 5-40 не лил бы, по крайней мере на обкатку Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня поменял бензонасос. Старый APRовский, который ставил Лёшик сто лет назад, умер. Взамен ему я поставил WALBRO GSS342 255л/ч как у Кавады. Ставил его тем же способом как и Тёма. Спасибо ему за консультацию! Единственное что, не стал ставить треугольную сетку от Бошевского насоса на ВАЗ. С ней насос стоит выше чем оригинальный или APRовский(он встает болт он) и верхняя пластиковая крышка пережимала бензошланг. А в остальном всё тоже самое.
Теперь о главном)) Кратенько перечислю не большие изменения:
1) Управление наддувом регулируется Н75-тым датчиком. АВЦРку убрал. Лёха ставил её по причине того, что в РЕВО не справились с настройкой. Амет аргументировал установку АВЦРки тем, что н75 не справляется, актуатор не держит и за этого передув! Вроде бы всё правильно написал со слов Лёхи, если не так, прошу поправить)
2) ШЛЗ в место УЛЗ.
3) Убрал ДМРВ. ЕСП теперь у меня нет)
4) Поставил МАР на 3бара вместо родного.
5) РДТ на 4бара
6) Заменил родной 512кб ЭБУ на 1мб такие пошли после 2001года.(подключал Серилло, после долгих не удачных попыток Андрюхи в Турбоюнион)
Сделал сегодня опресовку. Пайп от возд. фильтра к турбине был практически не затянут))) Всё давление уходило, стоило чуть-чуть дунуть, т.е сосало мимо фильтра. Но так как ДМРВ не выполняет никаких функций, на смесь это не влияло. Нашел ещё несколько не больших утечек и устранил их.
Серилло залил прошивку близкую к боевому варианту. На днях поеду к нему будем откатывать эту прошивку, править и т.д и т.п. Серега обещает настроить где-нибудь в районе 350л\с. По ощущениям они там есть))) Машина валит, просто ураган! Сегодня по тестить не успел. Завтра с Вагкомом покатаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Надо будет к тебе приехать с наступлением сезона. А то у нас тухло. Хочу с той м3 встать если он ее не продал Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
Надо будет к тебе приехать с наступлением сезона. А то у нас тухло. Хочу с той м3 встать если он ее не продал

Понюхать как пахнут выхлопные газы у бмв?))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Серега обещает настроить где-нибудь в районе 350л\с. По ощущениям они там есть))) Машина валит, просто ураган! Сегодня по тестить не успел. Завтра с Вагкомом покатаюсь.


Good Интересно глянуть на: 001-002-031, 003-115-020.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 12:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Rozario Agro писал(а):
Серега обещает настроить где-нибудь в районе 350л\с. По ощущениям они там есть))) Машина валит, просто ураган! Сегодня по тестить не успел. Завтра с Вагкомом покатаюсь.


Интересно глянуть на: 001-002-031, 003-115-020.


В понедельник к Сереге поеду откатывать прошивку. Как будет конечный результат, обязательно скину логи...

Сегодня покатался немного. Выскакивает ошибка по лямбде, в 032 группе после оджига нули по адаптации, это говорит о том, что лямбда неработает. Либо новый Бошевский зонд отвалился, либо в проводке дело. Проявляется это при разгоне. На 1-ой простреливает бывает около 1 бара бывает и позже. В момент прострела серьезный затуп. На 2-ой прострел около 1.5 бар. На 3-ей ближе к 1.7. На 4-ой бывает простреливает, а бывает и нет. На 5-ой все нормально... На холодную заводится нормально. На горячую заводится и глохнет. Нужно сразу жать газ в пол, обороты сперва подпрыгивают, потом падают почти до нуля простреливает и схватывает, на холостых работает не ровно.
Но динамика - Агонь! На сухом асфальте на шипах 2-я передача в натяжку едешь на 3000 оборотах, газ в пол, к 5000 колёса в букс срываются)))) Валит на всех передачах, аж самому страшно становится))) Разберусь с настройкой, вторым этапом будут тормоза!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
upps писал(а):
Надо будет к тебе приехать с наступлением сезона. А то у нас тухло. Хочу с той м3 встать если он ее не продал

Понюхать как пахнут выхлопные газы у бмв?))))

еще не факт кто у кого нюхать атм будет Smile) е46 я обхожу

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 6:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):

Rozario Agro писал(а):
upps писал(а):
Надо будет к тебе приехать с наступлением сезона. А то у нас тухло. Хочу с той м3 встать если он ее не продал

Понюхать как пахнут выхлопные газы у бмв?))))

еще не факт кто у кого нюхать атм будет ) е46 я обхожу

1)е46- 343 л.с а в е92-420 - чувствуешь разницу!
2)Летом он каты выбил и хотел прошивку залить -470сил залил-ли, не знаю
На хорошей резине он тебя скорее всего проедет!
На плохой, будет заезжать ходом. А ходом он от тебя катапультируется.
Но попробовать можно)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем дела такие. В понедельник ездил к Сереге на настройку. Соответственно перед тем как катать, нужно было починить лямбду! Копать начали с проводки. Раньше фишка(разъем) находился под днищем в пластиковом коробе. Так как у ШЛЗ провод длиннее чем у УЛЗ Серега вывел фишку наверх. Выскакивала ошибка по подогреву. В Эльзе посмотрели электро схему, определили провод идущий на подогрев, это плюсовой провод. Напряжение в нем было 3.4в вместо 12в. Эта линия + также шла на абсорбер и дмрв, там такая же песня. Дело было в перегоревшем предохранителе. Поменяли предохранитель, ошибка по лямбде исчезла, но показания с лямбды не было! Немного погодя они появились. Но лямбда начала выскакивать, то есть показания, то нет. Однако! Ошибка опять вылезает, но уже другая( сбой в электро цепи). Решили поездить посмотреть. Перед этим Серега подправил мне прошивку и залил ее. Покатали, сняли логи, посмотрели их, подправили прошивку, залили её. Прошивку залили тестовую, обогатив на ней смесь, т.к лямбда показывала бедную смесь. Машина стала ехать хуже особенно на верхах. ЕГТ не поднималось выше 800 градусов, лямбда показывала что смесь бедная))) Залили пред идущую прошивку.
В общем проблема у меня такая: Лямбда вылетает постоянно. А когда работает, показывает погоду на луне)))) Скорее всего бошевский ШЛЗ приказал долго жить))) Но может быть дело и в проводке, что маловероятно. В общем нужно подрубить рабочую лямбду с исправной машины и посмотреть. Сей час я в поисках такой машины.......
После того как разберусь с ШЛЗ, поеду к Сереге угла навалим)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4