FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Байпас там обведен красным, а на трубку РОЗОВАЯ полоска )) что нагуглилось ((

Похоже на правду
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

Розарио, у человека, как оказалось, её вообще нет ((

Печалька((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Значит она не сразу вниз идет))) Уже забыл) Два года назад я её снимал, что бы турбину в передув пустить)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да! Соглашусь с вами пацаны. Нужно искать трубку от актуатора и вставлять её в Н75
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А иначе так и будет передувать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Точнее сегодня посмотрел, вот так было подключено)))
Переделал в сток все патрубки. Стала вылазить ошибка-
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
Rкатушки= 33Ом; продуваются 2 штуцера, подаю 12в на нее- продуваютсявсе 3 штуцера. Питание приходит=11,9В (в ваге самодиагностика) напряжение мерил мультиком.
Дак ведь рабочий вроде...? До тового как перебрал трубки в сток ниразу не было такой ошибки.
Когда решил прокатиться, сразу заметил, что резвость упала на порядок! не прет как раньше((((
Есть какие нибудь мысли?
датчик не помню как его там...) под №16 по схеме подключен к впускному коллектору (как на картинке) по факту у меня в этом месте ничего нет, тоесть штуцера в этом месте нет! Втыкнул его в то место где был "оранжевый" слева снизу. ну а оранжевый согласно схемке к №13.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и для чего трубку от актуатора засунули в №16???
А может это тюнинггг был колхозный?
или предыдущий хозяин таким образом скрыл помирающуюю турбинку? ведь щас както слабенько прет совсем...((((

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. №16 - это не датчик, а регулятор давления топлива. И все верно, 1 концом он вставляется в топливную рампу, а штуцер от него соединяется с трубкой, которая вставляется в штуцер на впускном коллекторе.
Как нет? По идее там 2 штуцера, маааленьких. (Хотя на 100% не скажу, у нас коллектора отличаются - у меня дроссельная заслонка стоит с другой стороны, но штуцера 2). Посмотри внимательнее, если реально 1, то дырку от второго (если есть), заделай, и от второго отростка, через тройник пусти трубку на №16. (Желательно силиконовую).

2. Слабенько прёт - это сейчас работает ограничение наддува. Вроде 0.3 очка, так как у тебя висит ошибка по N75, а это считай аварийный режим.
Сопротивление, номинально 14-20 Ом (не уверен, так как взял с просторов сети, вечерком могу у себя замерить).
Скинь номер детали N75, может у тебя тупо какой-то левый стоит. Ещё глянь на разъем самой фишки, он там несколько говнистый, как-то слышал, что люди его ломали и потом паяли...
И ещё раз, посмотри на шланги, тут не место колхозу....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
и для чего трубку от актуатора засунули в №16???
А может это тюнинггг был колхозный?


Вот тут вообще без идей. Скорее по не знанию. Хотя, тут нету логического объяснения, так как из трубки от актуатора нечего не может поступать. Совсем. Это равносильно тому, что её просто снять, а при снятой будет давление топлива выше на 1 очко. Вот и всё.
Конечно возможен такой вариант, что был передув (опять таки, либо из-за N75, либо по другой причине - ещё предстоит выяснить) и чтоб была меньше детонация они решили увеличить давления топлива, это даже немного поможет, так как время открытия форсунки останется прежним, а вот давление выше, следовательно топлива, за единицу времени будет попадать больше. А больше топлива, значит смесь будет чуть ближе к нужной.
Но я крайне не уверен, что руководствовались именно этим рассуждением.
Ну и дабы добавить знаний по поводу 16 номера - лови ссыль:

http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/printsip-raboty-regulyatora-davleniya-topliva.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да, там 2 штуцера малленьких норм все.
Image
согласно Руководству в норме Омики...
Image
тут я конечно не светодиод использовал, а мультиметр. показывал постоянно 11,5В. соответственно и светодиод бы просто горел а не мигал!
.....думаю как быть дальше)()

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ой! не 11,5 , а 11,9В показывал
krosjka писал(а):
1. №16 - это не датчик, а регулятор давления топлива.

Дая вкурсе ))) у меня эльза я ее скоро пересказать смогк:-0)))))
просто как то в миг само название вылетело из головы))))

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
ой! не 11,5 , а 11,9В показывал
krosjka писал(а):
1. №16 - это не датчик, а регулятор давления топлива.

Дая вкурсе ))) у меня эльза я ее скоро пересказать смогк:-0)))))
просто как то в миг само название вылетело из головы))))


не суть важно, главное что есть напряжение. Скинь ошибку, попробуй снова Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):

новичок
цитировать

новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 19
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 5:39 pm


дак что получается..? 22 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- всасывал смесь паров из входного коллектора когда был так подключен???
А в 13 - Комбинированный клапан подачи вторичного воздуха дула турбина?!)))
вместо нужного вакума

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
Santiago86RUS писал(а):

новичок
цитировать

новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 19
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 5:39 pm


дак что получается..? 22 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- всасывал смесь паров из входного коллектора когда был так подключен???
А в 13 - Комбинированный клапан подачи вторичного воздуха дула турбина?!)))
вместо нужного вакума


На этот клапан действительно подаётся вакуум. Не уверен как у тебя, но у меня этот вакуум берётся как раз из впускного коллектора. (первый штуцер, второй - для регулятора давления топки), так как подача вторичного воздуха работает только на холостых (следовательно давления от наддува там нету, есть только вакуум) и только когда мотор не прогрет.
Турбина у тебя дула куда-надо, лишь нет регулировки по наддуву (трубка с актуатора).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ГЫЫЫ... Confused Мотор как часы работал!!!! Турбина дула на
,116.00,3680,126.36,26.7,6.8,115.20,142.1,104.5,173.7,0.0,115.60,3400,163.2,1450.0,2470.0
,117.20,4200,0.00,0.4,3.8,116.41,142.9,107.5,139.8,0.0,116.80,4080,136.1,1450.0,2540.0
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что значит дула куда надо???? Смотрел схему там где я подрисовал трубки так как было у меня сделано?

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

фига се "как часы"...
Нечего что небыло регулирования по наддуву? Нечего что передувами/детонацией ты мог тупо похоронить двиг?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Турбина у тебя дула куда-надо, лишь нет регулировки по наддуву (трубка с актуатора).

эта трубка гляннь где была!) и это "дула куда надо?"))))

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня кстати не писал: ТТ 99г 225л/с. APX

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 7:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да, точно, чет я туплю )) Насколько понял по твоей картинке, то уже "отрегулированный" воздух ROFL
Anyway, так дело не пойдёт, восстанавливай оригинал. (как на схеме)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4