FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую, многоуважаемые Smile

Набрел я на тему http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/gsmsaransk/journal/794870/#post на Драйв2 и решил протестировать свою турбину.

Причина, как то вяло стало ехать на низах.

Оказалось не обмануло меня мое ощущение.

Вот мой лог

Image

Зеленый цвет, как должно быть, бирюзовый - расчетные значения -мои

Вот сам лог файл http://yadi.sk/d/lKYkLOAO4UI2C

У кого какие мысли по этому логу?



п.с.
Еще, я использовал VAG vom и программу Dieselpower.

При просмотре лога через Dieselpower вылазила ошибка. Причина, неправильно делал сам лог файл.

Нужно в самом ВАГкоме выбрать место размещения файла, а после начать логирование. Тогда все в норме грузится.

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сообщите реальный пробег. Какие ремонты выполнялись на авто? Какой расход масла? Здесь по моим логам одноклубники немного отписывались: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=24939
И попробуйте снять тот же лог только на 3-ю со 2-ой переключится после 4500 об/мин. На моем логе турбина вышла на рабочее давление так же как у вас при 3400 об/мин.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
Сообщите реальный пробег. Какие ремонты выполнялись на авто? Какой расход масла?



Пробег 177465 +-5 км.

Сток.

Из ремонта: Перебирали движок, менял насос топлевный, полностью новая ВКГ, нулевик (хотя мне он не нравится, "шумно" както с ним стало).

После замены ВКГ масло не уходит, я долил 150 мл а проехал более 6000 км.

Оприсовку не делал.

Лог снимал с MAF-щм и без него. Особо ничего не изменилось, только значок загорался после его отключения.

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
И попробуйте снять тот же лог только на 3-ю со 2-ой переключится после 4500 об/мин. На моем логе турбина вышла на рабочее давление так же как у вас при 3400 об/мин.



Хорошо, сделаю.

Может еще какие группы включить, кроме 115?

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nordic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭБУ запрашивает, но не получает: утечка давления или контроль турбины...

_________________
99 TTQ | APX | 165kW
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Начал бы с замены клапана отсечки топлива.
Image

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk

А где он, это клапан, находится?


Вот сделал еще замеры, дополнил другими группами, что из другой ветки советовали

Image

Image

Image

Файлы
[url]
http://yadi.sk/d/PCbY8o1L4VUhP[/url]
[url]
http://yadi.sk/d/AuO4WlTQ4VUix[/url]
[url]
http://yadi.sk/d/WI6mIqjU4VUk3[/url]

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):


Вот сделал еще замеры, дополнил другими группами, что из другой ветки советовали



Пздц... походу у тебя ДМРВ мёртвый. Попробуй без него проехаться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nordic
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mашина чипованая? Что-то для стока она немного многовато дует, а для чипа маловато. Расходомер и в правду маловато читает, при 1атм должно быть где-то около 170-180г/с, а в логе видно только около 110г/с.

Удачи

_________________
99 TTQ | APX | 165kW
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):
gsmsaransk

А где он, это клапан, находится?


Вот сделал еще замеры, дополнил другими группами, что из другой ветки советовали

Image

Image

Image

Файлы
[url]
http://yadi.sk/d/PCbY8o1L4VUhP[/url]
[url]
http://yadi.sk/d/AuO4WlTQ4VUix[/url]
[url]
http://yadi.sk/d/WI6mIqjU4VUk3[/url]


какими группами дополнил? не понял из графиков

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 3:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):
gsmsaransk

А где он, это клапан, находится?



Другое название клапана - Клапан сброса давления турбины типа Bypass.
Image

MegaVolt писал(а):

Пздц... походу у тебя ДМРВ мёртвый. Попробуй без него проехаться.

Полностью согласен. Сними ДМРВ, посмотри дату производства, если родной - замена однозначно. Ходят 100-120 т.км

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk
gsmsaransk писал(а):
Клапан сброса давления турбины типа Bypass.

Этот клапан я менял, как и тот что на переднем плане.

Кстати, он в хорошем состоянии, как мне показалось. Оставил на всякий случай Smile

ДМРВ проверю, даже прочищу карбоклинером сегодня, если эффект будет лучше, то на время оставлю такой.

Sicksearch
Sicksearch писал(а):
какими группами дополнил? не понял из графиков

в соседней ветке же... "003-115-020, 003-115-031, 003-115-114".


Еще, в 020 группе, как я понял, отображаются какие то значения с информацией о цилиндрах.

Что эта информация значит, и почему у меня в первом цилиндре значения немного отличаются от всех остальных?[/img]

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 6:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Давно нашел инфу по замерам, выкладываю наработками, мб кому поможет:

Цитата:
Канал 032 меряет long term fuel trim - сколько раз в процентах от общего мозги органичивали подачу топлива, думая что не хватает воздуха. Меряют без заездов только на включенном зажигании. Если больше 20% - верный признак дохлого расходомера.
заходим в Engine - Measuring blocks и делаем замеры на каналах 002/118/204 на третьей передаче от 2000 оборотов и до (WOT (wide open throttle)) красной зоны.
Несколько раз. Здоровый расходомер на канале 002 будет выдавать не менее столько то грамм воздуха в секунду (около 80% от мощности двигателя). Сдохший будет выдавать много меньше или больше чем требуется.
001 - отсюда взять показания лямбды (3е окошко слева).
Должны на ХХ быть в пределах -10%/+10% и всё время немного плавать.
002 - тут проверим расходомер. 4е окошко (правое самое). На ХХ должен показывать от 2х до 4,5 g/s. Под нагрузкой на ходу должно показывать не менее 95 g/s.
Вообще, подробную таблицу показаний для двигателя я найти не могу, но должна быть в ELSA.
Ещё проверьте в канале 060 адаптацию дроссельной заслонки. В 4м поле должно быть "ADP OK".
Канал 032 меряет long term fuel trim - сколько раз в процентах от обшего мозги органичивали подачу топлива думая что не хватает воздуха. Меряют без заездов только на включенном зажигании.
Если больше 20% - верный признак дохлого расходомера
по группам двигателя
002 - на 2 или 3 передаче педаль газа в пол. На полностю открытом дросселе здоровый расходомер будет показывать около 80% от мощности двигателя в грам/сек потока воздуха.
032 - ключ вкл, двигатель не работает. все показания должны быть 10% или меньше - иначе подыхающий расходомер.
004 - показывает темп воздуха в впускном коллекторе. Чем холоднее тем лучше. В пределах разумного.
115 - показывает запрашиваемое (spec) давление турбины и реальное (actual) давление. И идеале должны быть одинаковыми. Если реальное очень отличается от запрашиваемого - все что угодно что не дает турбине держать давление.
По памяти кажется что то около таких цифр на holding boost
сток макс буст К03 на 180 около 11-12 psi
сток макс буст К04 на 225 около 14-15 psi
чипованые К04 17-18 весьма хорошо 19-20 супер. Базары что держит 23-26 - сказки.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 8:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):
ДМРВ проверю, даже прочищу карбоклинером сегодня, если эффект будет лучше, то на время оставлю такой.

Ты попробуй снять с ДМРВ фишку и проехаться со снятой фишкой!
В 020 группе отображается детонация!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):

ДМРВ проверю, даже прочищу карбоклинером сегодня, если эффект будет лучше, то на время оставлю такой.


Скорее всего это будет последним гвоздём в крышку гроба ДМРВ ROFL Редко кому удавалось его восстановить, эффект, как правило, обратный. Но вдруг ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
я раз в год чищю - всё ок.

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
MegaVolt
я раз в год чищю - всё ок.


У меня друг буквально неделю назад убил так свой ДМРВ, причём абсолютно рабочий. ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой

Расскажи как моешь? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 9:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
по разному макал в растворитель ацетоновый.
поливал расворителем в малярке
и куски грязи раз в год хорошие выпадают.

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
MegaVolt
по разному макал в растворитель ацетоновый.
поливал расворителем в малярке
и куски грязи раз в год хорошие выпадают.

Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.

Теоретически такая промывка должна помочь, практически лучше заменить на новый(восстановленный).

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4