FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не сильный показатель. Он скорее тестирует саму катушку и есть ли продувка. А там, получается, именно регулировка. То есть, напряжение на катушке управляется широко импульсной модуляцией (ШИМ), и от этого меняется напряженность магнитного поля, которое, в свою очередь, и двигает запирающую хреновину, которая уже физически регулирует ширину дырки, через котороую фигачит воздух. Так вот, основное предположение заключается в том, что эта хреновина подклинивает в некоторых положениях. Чтоб было понятнее, картинка ниже
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
трубка что от n-75 к актуатору продувается, но с небольшим усилием... эт норм?

Именно та, которая идёт на актуатор? Нет, она не должна продуваться просто. Так как этот воздух как раз давит на поршень, который соединен со штоком, который и двигает калитку вэстгейта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты точно продувал эту трубку?
Image
Если она, то смотри на трещины и протёртости. Скорее всего дырка в ней и ты нашёл источник всех зол. Если нет трещин, но она продувается, то копать в сторону актуатора
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это байпас )) Или я не понял надписей на фотке )


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Вт Окт 14, 2014 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
трубка что от n-75 к актуатору продувается, но с небольшим усилием... эт норм?


По идее не должна. Из-за этого передув тоже вероятен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да )) Нашёл левую картинку, но тем не менее, шланг на актуатор показан правильно (розовым) Smile А нафига стрелка и кружок - тайна ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотя, если бы сифонило через этот шланг, то и давление бы не создавалось тоже. С одной стороны мог быть быть передув, а с другой - недодув )) так что хз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну почти:
на 1.8Т калитка открывается именно при помощи давления, следовательно, изначально она закрыта, следовательно, если сифонит, то калитка не откроется на нужную величину, следовательно поток выхлопных газов будет выше, чем реально необходимо, и как следствие, давление на выходе турбины тоже будет выше Smile
Сумбурно, но под конец рабочего дня, башка уже не варит.
Ладно, подождём автора. Может он не в ту трубку подул...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 7:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Ну почти:
на 1.8Т калитка открывается именно при помощи давления, следовательно, изначально она закрыта, следовательно, если сифонит, то калитка не откроется на нужную величину, следовательно поток выхлопных газов будет выше, чем реально необходимо, и как следствие, давление на выходе турбины тоже будет выше Smile


Прально, а с другой стороны мы имеем дырку в основной магистрали, поэтому, часть того, что накачалось, должно выйти ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 7:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, да! По идее, если большая дырка (тупо снять шланг), то и не будет додувать. А если маленькая (протёртость на штуцере от острый край), то как раз должно хватить на передув..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 8:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Обнаружил полную чехарду в системе трубок ! Все перепутано.
от н75 не на актуатор идет, а на Комбинированный клапан подачи вторичного воздуха, туда где должен приходить от Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112 (вакумом открывать путь вторичн воздуху при холодном движке).Поменяю , сделаю как положено пользуюсь ЭЛЬЗОЙ. Но к актуатору не подобраться так просто! Я его увидеть то не могу)

Вот нынешняя схема.Image

Может это не спроста сделали? И кстати в входном коллекторе куда подходят трубки А и В (не сверху как на схеме, а снизу у меня) два штатных писуна под трубки. Коллектор не родной или почему с схемой не совпадает?
Зашел в тупик.... если даже сделать как на схеме, то один писун на входном коллекторе пусой будет?()()()()//
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

есть сему логическое объяснение? зачем и для чего кто то так сделал???

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 8:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
есть сему логическое объяснение? зачем и для чего кто то так сделал???


У меня без СВВ, поэтому, не знаю как должно быть на APX.. Тебе главное найти шланг, который на актуатор идёт. И он по-любому должен от N75-идти. Даже, если предположить, что система более сложная, то максимум что должно стоять - это какой-нибудь тройник между N75 и шлангом на актуатор. Но процесс регулировки буста должен быть идентичным! Так что, в первую очередь ищи шланг на актуатор! Он уходит вниз к турбине, должен найти.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жеесть (( под коллектором есть 2 штуцера: 1 на регулятор давления топлива, второй в сторону управления вакуумом (но это на моем, а у меня auq).
Присоединяюсь к Мегавольту, шланг на актуатор должен стоять.
Конечно, вероятно, что там стоял какой то колхоз, аля механический буст контролер, но блин, сначала надо восстановить сток, а потом уже думать в сторону тюнинга.
Литература у тебя правильная, с ней без напрягов сделаешь Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

Santiago86RUS писал(а):
трубка что от n-75 к актуатору продувается, но с небольшим усилием... эт норм?

Именно та, которая идёт на актуатор? Нет, она не должна продуваться просто. Так как этот воздух как раз давит на поршень, который соединен со штоком, который и двигает калитку вэстгейта.

Good Все правильно, не должна!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

krosjka писал(а):

Santiago86RUS писал(а):
трубка что от n-75 к актуатору продувается, но с небольшим усилием... эт норм?

Именно та, которая идёт на актуатор? Нет, она не должна продуваться просто. Так как этот воздух как раз давит на поршень, который соединен со штоком, который и двигает калитку вэстгейта.

Все правильно, не должна!

Если дунуть в неё компрессором, услышишь щелчок, это актуатор открывает калитку. Заткнешь трубку, давление будет держаться - на исправном актуаторе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):

Это байпас )) Или я не понял надписей на фотке )

ЭТО БАЙПАС и ЭТА ТРУБКА идет не на актуатор!!!!!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Байпас там обведен красным, а на трубку РОЗОВАЯ полоска )) что нагуглилось ((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Трубка на актуатор идет выходит из Н75-го сразу вниз и толщиной она как трубочкака которая чуть выше трубки обведенной красным кружком!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Розарио, у человека, как оказалось, её вообще нет ((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4