FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Капиталка 1.8T или Stage 3+ 400+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, решил капиталить двиг, делать дефектовку.
Блог пильнуть, фрезернуть, хонинговать.
Кованый шатун Integrated Engineering, поршень(под вопросом)
Новые кольца
Новые вкладыши шатунные, коренные.
Сцепа clutchmasters FX
Валы в голову (пока тож не определился что буду пихать)
Шпильки ARP в голову.
Цепь распредвалов
Цепь привода маслонасоса
Маслонасос новый
Gt 28 либо gtx 28
Газ кит
Катушки Bremi от RS серии
Форсы 630+
ГРМ усиленный Gates
Насос Бош 044
Впрыск водометанола прогрессивный.
Кастом выхлоп из нержи на 76 трубе, с пламегасом и банками пока непонятки, ну это не самое важное.
Ну и всякой фигни по мелочи.
Confused
Насколько я правильно понял, путь мне лежит в эльзу, ибо книг по ремонту на наши моторы нет и в эльзе хоть немного можно найти. Пошел скачивать.

Если есть какие то умные идеи на что обратить внимание буду очень признателен Smile
Ах да, бокстер не предлогать, он мне не особо нравится внешне, машинка нужна на каждый день, на работу езить)) Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Валы тебе не нужны это 100% Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и шпилки ARP - лишняя трата бабла

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 4:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто то тебе вообще мозги промыл хорошо? ROFL Прочитал про "Впрыск метанола прогрессивный" ROFL ржал долго, это как "наношарики" тема ROFL


Если хочешь что бы не было детонации, и все разруливалось грамотно, то тебе батенька сюда: http://www.motec.com/

M400 тебя избавит от гемора, но это не 300 баксов ROFL ну и люди которые могут настроить эти мозги тоже свои услуги за гроши не продают, это если серьезно...

Вообще у ТТ нормальные мозги и прошить можно, и кастом программу написать, что хочешь сделать, никто не жаловался, так что не трать бабки на гомосятину всякую, валы, метанол, хуёл, это мракобесие все!!!

Вхлоп-выхлоп, шатуны-поршни,турбина-интеркулер, кулер масла, сцепа, тормоза-подвеска, всё!!!!

И да, купи себе Бокстер, или Кайман Cool ROFL выйдет дешевле и практичнее!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тупой форум 2 раза одно и тоже сообщение запостил)


Последний раз редактировалось: Марс (Ср Май 01, 2013 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Кто то тебе вообще мозги промыл хорошо? ROFL Прочитал про "Впрыск метанола прогрессивный" ROFL ржал долго, это как "наношарики" тема ROFL


Если хочешь что бы не было детонации, и все разруливалось грамотно, то тебе батенька сюда: http://www.motec.com/

M400 тебя избавит от гемора, но это не 300 баксов ROFL ну и люди которые могут настроить эти мозги тоже свои услуги за гроши не продают, это если серьезно...

Вообще у ТТ нормальные мозги и прошить можно, и кастом программу написать, что хочешь сделать, никто не жаловался, так что не трать бабки на гомосятину всякую, валы, метанол, хуёл, это мракобесие все!!!

Вхлоп-выхлоп, шатуны-поршни,турбина-интеркулер, кулер масла, сцепа, тормоза-подвеска, всё!!!!

И да, купи себе Бокстер, или Кайман Cool ROFL выйдет дешевле и практичнее!



Наношарики говоришь? У меня лучший друг ездит на Супре с моторм 7m gte c впрыском метанола, так что готов с тобой поспорить, на что хочешь, что это не безполезная вещь.

В росси m400 врядли вобще кто то возьмет настравивать, так что безмысленная трата денег я считаю

Мракобесия или нет, скажешь когда я графики сниму) правда ждать тебе долго придется, но тут ничего не поделаешь))

Порше птьфу.. не красивые они все.. по мне они как пежо)) одно и тоже)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я тож за честный тюнинг и против метанола
кому как-а мне важно, что если у тебя есть 350 сил-то они есть ВСЕГДА.
Самое хреновое, катаешься себе по городу и заканчивается он именно в тот момент когда на светофоре с тобой встали....
с метанолом гемора много, это уже болид для разовых заездов... да и рано или поздно он где-нибудь прольется...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
я тож за честный тюнинг и против метанола
кому как-а мне важно, что если у тебя есть 350 сил-то они есть ВСЕГДА.
Самое хреновое, катаешься себе по городу и заканчивается он именно в тот момент когда на светофоре с тобой встали....
с метанолом гемора много, это уже болид для разовых заездов... да и рано или поздно он где-нибудь прольется...



Чет вы все наслушались непонятно где про водометанол ажсмешно.. 5 литров бачок заправляешь и на 3 месяца забываешь, а вы говорите будто он как бензин тратиться по 20 литров на 100 Smile

Гемор с метанолом, не не слышал Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
и шпилки ARP - лишняя трата бабла


Запас жопу не ебет, как говорится, если хочется почему бы и нет? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 10:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс

Давай со строкера начинай Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс
По поводу метанола вот ты зря так.... Не знаю мож на 6 цилиндрах на супре твоего товарища он на парах метанола ездит, но бачка обычно на вечер хватает покататься... если отжигать, а если не наваливать - согласен на долго.
Я просто хотел донести смысл метанол кита... он примерно сравним с прошивкой под 102 бенз. Что уже накладывает определенные ограничения на каждодневное использование авто.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):

Я просто хотел донести смысл метанол кита... он примерно сравним с прошивкой под 102 бенз. Что уже накладывает определенные ограничения на каждодневное использование авто.


Ты видел наши с тобой логи? Сплошная детонация на верхах, и ничего. ROFL Так вот, если нам эту дрянь поставить, то мощи должно прибавиться без каких либо калибровок. Wink Но я сам как то негативно на это смотрю, это уже так, от нечего делать и когда выжата вся мощь от существующего конфига и других вариантов нету.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
можно перепрошиться под аи 102 к примеру....

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):

можно перепрошиться под аи 102 к примеру....


Имхо, даже ничего перепрошивать не надо. (Я видел логи на таком бензе, всё красиво.) С детонацией у нас два варианта: либо бензин у нас в России 98-й говно (поэтому 102-й можно смело заливать), либо ребята конкретно лажанулись в прошивке с топливом. Дело в том, что мотор едет по ЕГТ, благодаря датчику в турбине. А это значит, что даже под полным бустом и на высоких оборотах смесь держат беднющую (0,9531). Как только ЕГТ переваливает за 920 градусов, пошла коррекция по топливу в сторону обогащения. Программисты преследовали две цели: экономия топлива и близость смеси к стехиометрической для евро4. Но я предполагаю, что здесь актуальна фраза про "поздно пить боржоми...". Так это или не так я скоро узнаю лично сам, смесь мне подкорректировали, но пока прошивку не заливал. После повышения мощности машина у меня просто стала разваливаться...шрус, подвеска, подшипник климата, дриснул, уже подуставший в микротрещинах выпускной коллектор.... короче жопа полная )) После праздников, я надеюсь, закончится череда поломок, приедет из заказа новый коллектор и буду дрючить ТТ-шку дальше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
какой год у тебя и пробег?
из германии?

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):

какой год у тебя и пробег?
из германии?


BAM, 2002 модельный год, Sline, из москвы, я не первый владелец, 170 тыщ где-то, 100 уже наездил на ней.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну, нормуль...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
После повышения мощности машина у меня просто стала разваливаться...шрус, подвеска, подшипник климата, дриснул, уже подуставший в микротрещинах выпускной коллектор.... короче жопа полная )) После праздников, я надеюсь, закончится череда поломок, приедет из заказа новый коллектор и буду дрючить ТТ-шку дальше.

ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
+ мильён!!!
У меня та же песня))))
Залил прошивку и начал иметь машину и в хвост и в гриву! Отсюда и все беды... То одно, то другое.
Хотя последнее время эксплуатирую её в щадящем режиме и никаких проблем!!!
Скоро выхлоп в РЕВО поставлю и прошьюсь под него. Начну жать газу до отказа. И снова здорова!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ты видел наши с тобой логи? Сплошная детонация на верхах, и ничего. ROFL

Как раз таки метанол способен решить эту проблему!
А вообще, лично моё мнение, ставить или нет?
Дело сугубо личное. Это как, Чиповаться или нет? И какую прошивку залить, под какой бензин?
Ведь многие вообще говорят: " Лучше стока ничего нет!" - ну и пусть ездят на стоковых машинах!
Но так же нужно взвесить все плюсы и минусы метанола! Если есть у тебя живой пример - делай!
У кого-то другие примеры и другая информация. и она в своём роде, так же достоверна как и твоя.

В общем кто как хочет, тот так и дрочит! И никто тебя за это не вправе упрекнуть. Это твоя машина, твои бабки, которые ты в неё вкладываешь и ни кого ипать не должно, что, как, почему!

Но прислушиваться к мнению опытных людей всё-таки я тебе посоветую!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro

Так я и говорю, что метанол уберёт детонация без каких либо перепрошивок, так как прошивка (ABT и MTM) и так зверская и не едет, как должна ехать. Более того, если в бачке закончится эта жидкость ничего не случится, поедет как раньше ехала )) А топикстартеру один фиг ещё долго до него, пока девайсы приедут, пока всё соберёт, настроит... это очень долго. Я сам тоже затеял долгострой и постепенно повышаю мощу, пробую, тестирую, анализирую )) ТТ должна валить и оправдывать свой внешний спортивный вид. Больше всего мне хочеться строкер вкрячить )) Я не забуду как на ТАЗу с 1,5 до 1,8 движок проапгрейдил и при той же системе питания мотор стал гораздо тяговитей, момент то вырос. Моща где то там после 5-6 тыщ. оборотов на гигантских улитках меня пока не особо интересует ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4