FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Привет тт водам у Юры в Турбоюнион Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!!!
Image
И Сане редлайну привет))) пора уж переобуться)))

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 7:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты что там делал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 12:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Масло менял, тепло стало - перешел на 15W-50
+ Андрюха трапецию дворников смазал.
Там у них теперь Денис (диагност который помнишь в ТМ был с бородой) - работает мастером приемщиком.
Круто с Саней поболтали)))

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а чем 15в 50 лучше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave
Синтетика с высокой вязкостью. Идеальна для отжигов в жаркое летнее время. Нюанс серии 300v только в том что оно как раз расчитано для адских отжигов, но теряет свои свойства после 5000км

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а 5в30 для отжигов не катит?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 4:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если ты имеешь ввиду обычное масло, которое предназначено на ~15 000км в него изначально другие характеристики закладывают - их основной смысл это длительность пробега, но в экстримальных условиях они теряют свои свойства. Я же тебе рассказывал про мотюль серии 300V-основной смысл которого противоположен и в идеале оно расчитано для одной ралийной гонки.
Тут все зависит на сколько ты любишь свою машину. Наши моторы по факту любое масло переварят. Сразу эффета не почувствуется...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 11:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

имхо 15w50 в ТТ это жесть. Ну для отжига 10ка сойдет.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Выбор масла на ТТ по классу вязкости я представляю себе следующим образом: Предположим, что у вас новый (откапиталенный) двигатель с маленькими зазорами и со сток прошивкой. Тогда подойдёт даже 5w30. А если уже не сток прошивка, турбина крутится побыстрей, то надо бы погуще маслице, т.е. 5w40. Если мотор подубитый или на ковке, или турбина постоянно крутится в зоне высоких оборотов, то тут 5w50 или 15w50, чтобы турбина дольше прожила.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 2:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну у меня не сток прошивка
офицалы лили 0в 40 шел какой то
я залил после гарантии уже мобил 5в 50 - движок заработал странно, незнаю почему именно
по совету BWIT залил кастрол 5в - 30 и через 500 км, после замены. разница была видна.... Пропала вибрация и вообще движок как второе дыхание поймал.
масло меняю каждые 6-7к
редко когда кручу выше 5к оборотов в основном на низах катаюсь ну и иногда тапка.
по отзывам и всей прочей просмотренной и прочитанной лабуде кастрол 5в30 идеальный вариант для моего авто.
хотел конечно мотуль попробовать, как нить потом. дядька на субаре очень доволен им.
пробег 90 реальный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave
5в30 явно не летнее масло т к оно расчитано на темп. окр. воздуха до +20...+25 мах. На лето мин 40, в идеале 50 индекс. Поэтому 30 значительно дешевле.

Сомневаюсь, что от марки залитого масла ты заметил разницу в работе двигателя-скорее надумал или были др факторы. Более того мобил и кастрол схожих маркировок взаимозаменяемы в плане долива.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):

5в30 явно не летнее масло т к оно расчитано на темп. окр. воздуха до +20...+25 мах. На лето мин 40, в идеале 50 индекс. Поэтому 30 значительно дешевле.


А причём тут температура окр. воздуха? В двигателе свой микроклимат, и ему пох. на неё. Индексы 0w и 5w как раз гарантируют нормальный пуск и первоначальный момент движения до прогрева двигателя до раб. температуры. Если говорить про драг-рейсинг, то имхо больше подойдёт масло 5w-30 или 0w40, так как заезды кратковременные. А вот масло w50 нужно сначала как следует разогреть, чтобы избыточную вязкость уменьшить при нормальных температурах, которая только мешает набирать обороты мотору.
Выбор масла весьма неоднозначен.
1. Все производители пишут одни цифры, на деле совсем всё по-другому.
2. Нужно смотреть на состояние мотора (ЦПГ и КШМ).
3. Есть ли кованная поршневая.
4. На каком бусте работает турбина.
5. Как часто вы отжигаете и как долго отжиг длится по времени.

И теперь попробуйте исходя из этих факторов выбрать масло на ТТ ... голову можно сломать ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Климатичекие условия и температура воздуха это фактор номер 1.
По применимости и маркировкам масла полно инфы.
Поиск в помощь...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вклинюсь в беседу!
Как ведет себя масло ликви-молли 4200 5w30 на повышенных оборотах? Производитель рекомендует именно его.
Мотор 3,7 атмо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 1:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Климатичекие условия и температура воздуха это фактор номер 1.
По применимости и маркировкам масла полно инфы.
Поиск в помощь...


0w или 5w можно лить круглый год. Почитай внимательно описание для разных 300V, для 5w30 и для 15w50. И поймёшь, что 15w50 для раритетных авто с большими допусками или для гонок на выносливость,а 5w30 для спортивных высокооборотистых машин и для гонок, чтобы избыточная вязкость не создавала доп. сопротивление вращению мотору. Тут важны не рекламные цифры, а качество масла, соответствие заявленным характеристикам, личный опыт по конкретному маслу и замеры. Да и написал я уже про сложность выбора масла при взаимоисключающих факторах на турбовый форсированный мотор. Вязкость не должна быть слишком большой, а при высоких температурах масло не должно терять своих смазочных свойств. Для этих целей идеально подойдёт 0w40 на наши моторы зимой и 5w40 летом. При условии качественного масла, а не говна из бочки с теми же заявленными характеристиками. Это, так сказать, золотая середина для большинства наших моторов и турбин.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не против того что ты написал, но по делу ты так и не ответил...
Я тебе говорю про одно, а ты мне про другое... + много лишнего.
Я лишь написал для гангрейва: 5в30 явно не летнее масло т к оно расчитано на темп. окр. воздуха до +20...+25 мах.
На что ты мне ответил: А причём тут температура окр. воздуха?
Остальное муть...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну а в правду, какая разница от температуры воздуха, если она будет выше 30 допустим(понимаю минус 50, это да важный фактор)
всё равно, во время работы двигателя, температура масла в районе 100 градусов(средняя)
а по характеристикам кастрол 5w-30 не теряет своих свойств до 149 часов непрерывной работы, при максимальной нагрузке на двигатель. что значительно превышает показатели многих производителей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Масло менял, тепло стало - перешел на 15W-50
+ Андрюха трапецию дворников смазал.
Там у них теперь Денис (диагност который помнишь в ТМ был с бородой) - работает мастером приемщиком.
Круто с Саней поболтали)))

Good нормуль пообщались Good

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1 к V300
Если вы гоняете и постоянно крутите движку то это ваше масло!
+ залил его проехал уже 1500 км и ни капли масло не ушло!
До этого мобил пик лайф постоянно доливал

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
+1 к V300
Если вы гоняете и постоянно крутите движку то это ваше масло!
+ залил его проехал уже 1500 км и ни капли масло не ушло!


ну да... только оно после 3000 км пробега в воду превращается...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4