FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Предлагаю делиться актуальными плюшками для ТТ'eк. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun
Для начала сними лог 3-й группы на 4-й передаче до отсечки. Потом сними фильтр вообще и сделай тоже самое. Очковать не надо, ничего не случится, тем более сейчас не пыльно. Сравни показания по расходу воздуха. Это будут параметры ИДЕАЛЬНОГО ВПУСКНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ТРАКТА. Ну а дальше не сложно догадаться, что эта труба с фильтром может только ухудшить ситуацию, но уж никак не улучшить, ибо это не усилитель )) Логика ясна?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Для начала сними лог 3-й группы на 4-й передаче до отсечки. Потом сними фильтр вообще и сделай тоже самое. Очковать не надо, ничего не случится, тем более сейчас не пыльно. Сравни показания по расходу воздуха. Это будут параметры ИДЕАЛЬНОГО ВПУСКНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ТРАКТА. Ну а дальше не сложно догадаться, что эта труба с фильтром может только ухудшить ситуацию, но уж никак не улучшить, ибо это не усилитель )) Логика ясна?

Я могу сделать всё гораздо проще, без логов и прочего. Я дам тебе контакты людей, сделавших это (400+ hp):
Image
Image
Или это(500+ hp):
Image
А ты им скажешь свои соображения о том, что труба с фильтром может только ухудшить ситуацию и что это антитюнинг не о чём. Послушаешь что они напишут тебе в ответ (хотя не уверен что напишут).

Касаемо этого:
MegaVolt писал(а):
ИДЕАЛЬНОГО ВПУСКНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ТРАКТА
Ты ведь понимаешь что когда воздушного фильтра нет - тракт не будет фильтрующим по определению?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):

Я могу сделать всё гораздо проще, без логов и прочего.


Без своих логов и измерений ты ничего не поймёшь. Я тебе дал 100% способ проверить лажа это или +13 hp. Дело только за тобой.

fantasy4fun писал(а):

Касаемо этого:
MegaVolt писал(а):
ИДЕАЛЬНОГО ВПУСКНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ТРАКТА
Ты ведь понимаешь что когда воздушного фильтра нет - тракт не будет фильтрующим по определению?


О господи ... Когда же на этом форуме появятся инженеры или люди, способные к анализу. Характеристики фильтров оцениваются не только с точки зрения эффективности к фильтрации, но и какие потери они внесут. Это два взаимоисключающих параметра. В данном случае это сопротивление воздушному потоку. Если его снять - сопротивление ноль. Это идеальный случай. Вот и замерь, сколько тебе hp даст отсутствие сопротивление на впуске.
И, кстати, речь идёт про ТТ 180 сил, не забывай. Про эффективность в процентах тоже было выше мною сказано.
Вторая фотка сделана без нареканий, даже я придраться не могу. Первая под вопросом. Да и не про них речь. Не приплетай их сюда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Без своих логов и измерений ты ничего не поймёшь.

Дело в том, что я пытаюсь понять то, почему ты считаешь "антитюнингом не о чём" то, что сам никогда не ставил. Снятие мной логов - не докажет тебе что ты ошибаешься, да и мне, собсвенно, уже надоело доказывать. Я тебе показал примеры машин с 400+ лошадьми, где впуск сделан по томуже принципу что и рассматриваемое устройство от injen, которое ты считаешь никчемным. Ты теоритизируешь о том, что "эта труба с фильтром может только ухудшить ситуацию", я тебе предоставляю факт того, что это не так. Единственное оправдание я вижу в том, что ты считаешь людей построившие корчи на 400+ сил - глупыми, ничего не понимающими во впуске на 1.8т.
MegaVolt писал(а):
О господи ... Когда же на этом форуме появятся инженеры или люди, способные к анализу. Характеристики фильтров оцениваются не только с точки зрения эффективности к фильтрации, но и какие потери они внесут. Это два взаимоисключающих параметра. В данном случае это сопротивление воздушному потоку. Если его снять - сопротивление ноль.

Бла-бла-бла, я тебе говорю о том, что когда воздушного фильтра нет - тракт не будет фильтрующим по определению, ты в ответ мне пишешь что сопротивление ноль - к чему? Я отрицал это?
MegaVolt писал(а):
Вот и замерь, сколько тебе hp даст отсутствие сопротивление на впуске.

Полнейший бред. Как мои замеры hp помогут тебе понять, что холодный впуск от injen не является "антитюнгом не о чём"?
MegaVolt писал(а):
Вторая фотка сделана без нареканий, даже я придраться не могу. Первая под вопросом. Да и не про них речь. Не приплетай их сюда.

Ну это феерического уровня пиздец, дальше беседу вести смысле не вижу никакого. Первая и вторая фотка - это одна и таже машина. Первая, вторая и третья фотка - это и есть холодный впуск, просто он не от injen, а кастом. Всё таже труба с фильтром, которая по твоим словам ухудшает ситуацию. Последний риторический вопрос задам, перед тем как покинуть тему - как ты можешь говорить что этот тип впуска антитюнинг и ухудшает ситуацию, когда во-первых ты его не ставил, во вторых - это установлено на 400+ сильных 1.8т?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 7:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне помоему Бакс советовал - выдохни. Ебанутых на планете 90%, а тут вообще клиника...

П.С. Мне понравился один американски диалог:

Корреспондент - Вот вы такой умный и начитанный, богатый и талантливый, почему бы вам не потратить время, не научить людей чему нибудь полезному?

Миллионер - Для чего?

Корреспондент - Ну как для чего, сделать благо, самоутвердиться, произвести впечатление например...

Миллионер - Вы когда нибудь пробовали произвести впечатление на свою собаку?
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 7:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
Мне помоему Бакс советовал - выдохни. Ебанутых на планете 90%, а тут вообще клиника...

П.С. Мне понравился один американски диалог:

Корреспондент - Вот вы такой умный и начитанный, богатый и талантливый, почему бы вам не потратить время, не научить людей чему нибудь полезному?

Миллионер - Для чего?

Корреспондент - Ну как для чего, сделать благо, самоутвердиться, произвести впечатление например...

Миллионер - Вы когда нибудь пробовали произвести впечатление на свою собаку?

ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 10:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"fantasy4fun"
Да ставь ради Бога! На дураках люди деньги и делают. Не даст это ничего 180-и сильному овощу! Не приплетай сюда другую машину. Чтобы это понять нужно делать замеры. Почитать хорошенько, оочень хорошенько про VE, научиться его рассчитывать. Почитать про влияние Т-впуска на мощность. Какие температуры являются критическими и т.д. Потом прикинуть, когда такая штука может быть полезной. Я не собираюсь каждому потребителю читать тут лекции, которые вместо того, чтобы задуматься, начинают нести ересь и вставать в позу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 3:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ни чего вы не понимаете! Вам же говорят вот фото вот в машине 400+ ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!!!!
Razz



Вторая фотка зачет.
Повторюсь это шляпа) если он ставиться вниз, то вы видели свои интеркуллеры и т.д.? они постоянно грязные! соответственно вся пыль грязь песок летит с двух сторон со стороны бампера и подкрылка ( там проризи)
Если это какой то драг авто который перемещается на эвакуаторе то может этот впуск ему и поможет!

А так четкий впуск на второй фото или мне нравится еще впуск у Лехи

на крайний случай поставь нуливик вштатное место цена 2500 где то

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так. Здесь явно требуются мои 5 копеек.

1) Такой впуск на СТОКОВОЙ машине не даст ничего, кроме замены МАФа раз в полгода. Если на него еще навесить медицинскую шапочку ГИДРОШИЛД - просто не даст ничего. Допускаю, что сопротивление на впуске будет даже больше стока.

2) Такой впуск на 400+ вполне себе даст машине нормально вдохнуть. Смысл есть определенно, но следить за ним надо. Но шапка эта врачебная всё равно меня бесит.

3) Нулевик в штатное место - Ренд тестировал его на себе. На Стейдж 2 (или вроде того) он дает прирост в призрачные ~0,15 г/с в пике. Полный бред.

fantasy4fun, MegaVolt, не ссорьтесь! Вы, по-моему, немножко друг друга не слышите) Если снять воздушный фильтр СОВСЕМ - это, конечно, будут идеальные условия, но фильтровать воздух будет некому. Результат будет лучше, чем с любым фильтром, но, мне кажется, лучше все-таки сравнивать схемы впуска, годные к регулярной эксплуатации, а не сферические в вакууме.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Так. Здесь явно требуются мои 5 копеек.

1) Такой впуск на СТОКОВОЙ машине не даст ничего, кроме замены МАФа раз в полгода. Если на него еще навесить медицинскую шапочку ГИДРОШИЛД - просто не даст ничего. Допускаю, что сопротивление на впуске будет даже больше стока.

2) Такой впуск на 400+ вполне себе даст машине нормально вдохнуть. Смысл есть определенно, но следить за ним надо. Но шапка эта врачебная всё равно меня бесит.

3) Нулевик в штатное место - Ренд тестировал его на себе. На Стейдж 2 (или вроде того) он дает прирост в призрачные ~0,15 г/с в пике. Полный бред.

fantasy4fun, MegaVolt, не ссорьтесь! Вы, по-моему, немножко друг друга не слышите) Если снять воздушный фильтр СОВСЕМ - это, конечно, будут идеальные условия, но фильтровать воздух будет некому. Результат будет лучше, чем с любым фильтром, но, мне кажется, лучше все-таки сравнивать схемы впуска, годные к регулярной эксплуатации, а не сферические в вакууме.


Я езжу с нулевиком, чувствую значительную разницу. Эффектам плацебо не подвержен... Пробовали продувать компрессором и сравнивать поток на выходе. Без приборов, рукой. Опять таки разница значительная.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2-3 г/с мне давало отсутствие фильтра на впуске на чипе ABT 200 г/с. В виду засранности фильтра и других отягчающих факторов результат может быть немного лучше. Делал также замеры по разгону - разница близка к погрешности измерений, т.е. её практически нет. Поэтому, у меня стоит штатный фильтр, который 230 г/с прокачивает на ура.
Но опять же, влияние нулевика нужно считать в процентах. Об этом никто не говорит ввиду своей серости и безграмотности. Есть сопротивление воздушному потоку в % ,которое даёт стандартный фильтр. И эта величина постоянная!! (то, что со временем любой фильтр забивается в расчёт не берём) Допустим, это 2%. Например, у вас 200 г/с, значит после удаления штатного фильтра вы получите 204 г/с. А если это 300 г/с, то получите 306 г/с. Т.е., чем выше расход воздуха, тем сильнее влияние нулевика на итоговую мощность. Поэтому, увидев большой приход от установки нештатной впускной системы на мощной машине надо быть наивным глупцом, чтобы надеяться на такой же приход на вашем овоще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TheCherepah
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 117
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 12:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот такую плюшку хачу http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4811538-VR6-Engine-Cover
кожух двигателя, тот, который черный П-образный вокруг впучкного коллектора.
кто номер знает?

_________________
Антидепрессант:
Image
-----------------------------
VR6 QUATTRO + V6 4WD

Последний раз редактировалось: TheCherepah (Сб Окт 26, 2013 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
заипали...

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_
ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим это для новых моторов tsi на наши не подойдет!

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приятные штуки в интерьер, но дороговато:

Image

Image

Image

Также кто-то искал эту плюху (правда стоит 200 баксов):

Image

Остальные плюшки здесь

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun
сиденье на первой фотке не из ТТ Shocked

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто так впуск себе загнёт до защиты почти, того милости прошу на въезд в мой двор после дождичка для получения гидроудара Smile)))

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 11:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне кажется температура летом от асфальта не ниже =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4