FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знающий, не ленивый найдется ли?... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Какая нахуй разница вообще ширина диска и покрышки? Главное чтоб размер колеса внешний одинаковый был, потому что если будут разные скорости на осях-будет жопа! А ширина только на трение качения влияет и на зацеп соответственно Smile

В Р8 Халдекс тот же и стоит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToFu
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

оказывается да, вискомуфта на r8, 15% в нормальных условиях на перед и примерно 30% при пробуксовке задних

_________________
225 quatro apx 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, не Халдекс, потому что Халдекс говно такое что никак его не запихать в спорткар ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToFu
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну у всего есть свои плюсы и минусы
Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador LP700-4 оборудованны халдекс, например

_________________
225 quatro apx 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На мк2 15% всегда передаётся на задние колёса. Информация не точная, видел в каком то ролике на ютубе Smile
Кстати, а есть же тюнинговый халдекс на мк1. Там явно алгоритм другой, только не известно какой. Может кто ставил, расскажет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 5:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да никто не ставил, он стоит чета под 1000 баксов, тут у людей более насущные проблемы, например как вообще его починить Халдекс этот ROFL

У 4го поколения что в МК2 стоит постоянно идет 10% вроде, вообще на сайте Халдекса есть вся инфа...

Я не думаю что в Ламбо или Вейроне он с таким же ублюдским алгоритмом работает как в остальных машинах, вообще любое вмешательство в перераспределение тяговых усилий на колесах на ходу делает реакции машины недпредсказуемыми, это недопустимо для спортивных тачек, которые не только по прямой ездят но еще и поворачивают...

Вообще на эту тему можно долго рассуждать и холиварить, я ни одну машину больше с халдексом не куплю, нахуй такое счастье нужно, это мое личное мнение и никто меня не переубедит в обратном.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToFu
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

по поводу спорт тачек согласен, на тему торсен или халдекс хорошее сравнение есть http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

_________________
225 quatro apx 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Касательно этого теста, вот такие вот заявления коллег :

Цитата:
Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. По их словам, TTS, в отличие от A5, не пугает внезапным заносом в ответ на увеличение тяги


меня в шок повергают, я ее даже дочитывать не стал, статью эту...Люди которых пугает нормальное физическое поведение автомобиля вообще к рулю на пушечный выстрел подпускать нельзя!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Касательно этого теста, вот такие вот заявления коллег :

Цитата:
Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. По их словам, TTS, в отличие от A5, не пугает внезапным заносом в ответ на увеличение тяги


меня в шок повергают, я ее даже дочитывать не стал, статью эту...Люди которых пугает нормальное физическое поведение автомобиля вообще к рулю на пушечный выстрел подпускать нельзя!


кстати, были ли свапы халдекса на торсен?
ктонить заморачивался?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 12:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch
Как ты себе представляешь торсен на поперечном двигле?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Sicksearch
Как ты себе представляешь торсен на поперечном двигле?


никак, я просто вникаю

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Да никто не ставил, он стоит чета под 1000 баксов, тут у людей более насущные проблемы, например как вообще его починить Халдекс этот ROFL

У 4го поколения что в МК2 стоит постоянно идет 10% вроде, вообще на сайте Халдекса есть вся инфа...

Я не думаю что в Ламбо или Вейроне он с таким же ублюдским алгоритмом работает как в остальных машинах, вообще любое вмешательство в перераспределение тяговых усилий на колесах на ходу делает реакции машины недпредсказуемыми, это недопустимо для спортивных тачек, которые не только по прямой ездят но еще и поворачивают...

Вообще на эту тему можно долго рассуждать и холиварить, я ни одну машину больше с халдексом не куплю, нахуй такое счастье нужно, это мое личное мнение и никто меня не переубедит в обратном.


На драйве видел, вроде покупал кто то. Но там чел не общительный. В стиле - "вот купил. поставил."... А было бы интересно узнать, я бы может денег не пожалел на эбушку халдексовскую, только до сих пор не представляю, за что там собственно платить.

Кстати кто то на форуме у нас про перепрограммирование писал... Во всяком случае скупал ебушки Smile
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс
Залезь на сайт производителя, там было описание работы данного девайса.
Я мониторил данный вопрос года так 4-5 назад, деталей уже не помню, но смысл в том, что халдекс будет подключаться раньше и с распределением бОльшего крутящего момента на заднюю ось, чем стоковый контроллер.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Духлесс
Залезь на сайт производителя, там было описание работы данного девайса.
Я мониторил данный вопрос года так 4-5 назад, деталей уже не помню, но смысл в том, что халдекс будет подключаться раньше и с распределением бОльшего крутящего момента на заднюю ось, чем стоковый контроллер.


Дак можно простую обманку сделать
Просто подавать больше напряжения на насос

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4