FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 аварийный режим турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет столкнулся с такой проблемой давно борюсь ни как не могу победить Sad при движение турба переходит в аварийный режим ошибок нет турба новая n75 новый выключаешь включаешь зажигание и все норма потом опять отключается может кто сталкивался?

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dilan
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ка это как это аврийный?)))) Подхвата что ль нет?)))))

_________________
Чем дальше в лес - тем ближе вылез
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

похоже на маф

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dilan
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_
Если дохлый маф, то потребление воздуха идет программно, но оно же идет))))и турбинв дует и подхватывает когда надо, не раньше не позже. Просто не понятно как это "отключается"

_________________
Чем дальше в лес - тем ближе вылез
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dilan писал(а):
Ну ка это как это аврийный?)))) Подхвата что ль нет?)))))
аварийный это когда мозги переводят турбу в режим защиты от передува оно составляет на 225 сьльной 0.4 бар а так должна 1,0 бар

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня такое было, хомуты у расходомера были не плотно затянуты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dilan
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34
Ну теперь понятно. Может в проводке у тебя проблема, в разъеме например, я один у себя перепаивал, 4 пиновый. Возьми тестер и прозвони контакты по схеме.

_________________
Чем дальше в лес - тем ближе вылез
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

маф

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня точно такаяже хуйня, уже пол года точно не могу победить, только у меня ето всё сопровождается ошибкой по падению давления и адаптацией смеси на холостом ходу. поменял все калпана почти все датчики и т.д. осталось тока заменить маф и датчик наддува. датчик наддува уже преобретён и с первым потеплением будет заменен. если раньше меня ету проблему решишь отпишись обязательно, а то едешь разгоняешься и тут на те провал и надувает 0.4 бара. кстати ребят не кто маф рабочий на пару дней не одолжит? а то маф кусаче стоит и просто так его как бы не хотелось брать Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
маф
маф тоже менял не помогает(

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а я правельно догоняю едишь едишть потом резко машину в ступор и дальше едишь ??? именно так происходит ????

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну короче смотри, едешь всё нормально и тут резко без каких либо поводов машина дико затупливает и при этом надувает не больше 0.4 бара. ехать можно но едет чуть лучше атмосферника. глушишь, заводишь дует как и должна.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я понял тоже самое было
по итогу оказалось следующме .
1.Датчик ДМРВ
2.Тройник подачи воздуха который идет от воздуховода куда то в сторону мотора и внизу еще трубка была сломана куда как раз подсоединялся конец от этого тройника стоит он если смотреть на мотором прям рядом с воздушником у меня была причина именно в этом

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

всем спасибо сегодня разобрались ДМРВ с другой машины и все норма мое новое отъехало через 3 месяца работы печально(буду заказывать новое

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34 писал(а):
всем спасибо сегодня разобрались ДМРВ с другой машины и все норма мое новое отъехало через 3 месяца работы печально(буду заказывать новое


А у тебя при этом загоралась ESP на панели?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот именно что нет когда родное отъехало загоралось и машина глохла и тупила а сейчас ничего только периодически ошибка падения давления между дросилем и турбиной

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

бле, лучшеб ето был был не дрвм Sad( короче дайте мне дрвм на пару дней погонять а то я заколебался как конь гонять не на полную Smile в какой кстати группе смотреть расход воздуха?

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
бле, лучшеб ето был был не дрвм Sad( короче дайте мне дрвм на пару дней погонять а то я заколебался как конь гонять не на полную Smile в какой кстати группе смотреть расход воздуха?
да хватит пару часов чтоб понять)

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да в принципе можно наверно и за 10 минут поянть если комп подрубить и расход воздуха под нагрузкой глянут ьна моём и на другом Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в апреле буду в твоих краях)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4