FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замер давления турбины. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 12:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Audi TT 8N 2002г. 109000км. BAM
Сделал замер давления турбины. Результатом остался доволен. Подробную инструкцию прилагаю.

Проверка.
Подключаем ПК через кабель KKL к машине.
Открываем программу VAG Com.
Заходим: Engine - Measuring blocks.
Выбираем: группу 115.
Нажимаем: Log - Start. Пошел процесс считывания и записи значений.

Далее на третьей передаче - педаль в пол и до красной зоны.

Получаем лог файл: LOG-01-xxx-115-xxx (на моей машине)
Смотрим значения через программу Dieselpower.

Строится график: Зеленый цвет - расчетные значения, желтый цвет - реальные значения.
Image

Как видно из графика турбина дует хорошо. Практические значения отстают от расчетных на 5-10%. Это может быть вызвано: не герметичность впускной системы, грязные интеркуллеры, ограничение ЭБУ, клапан ограничения давления наддува. Соответственно: сделать опрессовку системы впуска, помыть интеркуллеры, заменить клапан ограничения давления наддува и будет как с завода.

Стоковые значения для Audi TT 8N:
225hp - 1атм
180hp - 0.8 атм
Внимание: От полученных значений в VAG Com отнимаем 1атм.

В помощь начинающему диагносту:
VAG Com диагностика. Кабель, программа, драйвера.
VAG Com диагностика. Считывание ошибок.

Интересует следующее: Когда давление в системе достигает максимума. Со стороны двигателя слышен характерный свист. Я так понимаю клапан регулировки давления N75 открывает перепускной канал. Часть выхлопных газов идет в обход турбины, чем и вызывается свист.
Подскажите кто что знает?

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):

Интересует следующее: Когда давление в системе достигает максимума. Со стороны двигателя слышен характерный свист. Я так понимаю клапан регулировки давления N75 открывает перепускной канал. Часть выхлопных газов идет в обход турбины, чем и вызывается свист.
Подскажите кто что знает?


Сложно сказать, может и помимо ещё где-то уходит. Также уставшая турбина может подвывать и свистеть )) Кстати, я так и не смог посмотреть твой лог... Хз почему, на обоих компах разными вьюверами. Ошибку пишет Access violation и всё тут. Для полноты картины нужно снимать 003-115-020, 003-115-031, 003-115-114. Может чего интересного увидишь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще сложно чего-то увидеть, сняв Лог все-го лишь одной группы!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 11:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt, Rozario Agro, к сожалению нет возможности сделать замеры в других группах.
Уважаемые одноклубники! У кого TT 225 сток - сделайте замеры в группе 115 (а лучше как во втором сообщении). Выложите график работы турбины в данной теме. Хочется посмотреть у кого как работает турбина. Особенно интересно у кого установлен фронтальный интеркуллер и байпас перенесен в холодную часть.

_________________
Audi TT 225hp ракета

Последний раз редактировалось: gsmsaransk (Пт Мар 30, 2018 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 3:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На что сам то жалуешься? Низов нет? Или ты поздно нажал в пол? .... На верхах для стока нормально дует. Этот лог с фронтальником и перенесённым байпасом что-ли?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
На что сам то жалуешься? Низов нет? Или ты поздно нажал в пол? .... На верхах для стока нормально дует. Этот лог с фронтальником и перенесённым байпасом что-ли?


Жалуюсь только на свист, не пойму он должен быть или нет. Еще есть проблема с заводкой по утрам(заводится и глохнет если не подгазовать) и на холостых обороты плавают 720 - 760.
Это лог полностью стоковой машины. Есть желание установить фронтальник и перенести клапан - в теории с ними должен с низов быстрее набирать. Интересно было бы лог посмотреть с данными доработками.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 3:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):

Жалуюсь только на свист, не пойму он должен быть или нет. Еще есть проблема с заводкой по утрам(заводится и глохнет если не подгазовать) и на холостых обороты плавают 720 - 760.
Это лог полностью стоковой машины. Есть желание установить фронтальник и перенести клапан - в теории с ними должен с низов быстрее набирать. Интересно было бы лог посмотреть с данными доработками.


Сделай для начала грамотную опрессовку. Не глядя поменяй датчик ОЖ. А вот после всего этого нужно снять хорошие логи и уже от них отталкиваться. На счёт низов и дополнительного объёма во впуске, а это как раз фронтальник и более длинная трубка на байпас, ты можешь только лаг увеличить. Тем более на стоке тебе точно хватит 2-х штатных кулеров даже летом, если они не особо засраны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТурисТТ
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 10:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
Датчик ог(235) менять не глядя? они устают?, и датчик может не ругаться, и работать не исправно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ТурисТТ писал(а):
MegaVolt
Датчик ог(235) менять не глядя? они устают?, и датчик может не ругаться, и работать не исправно?


Проверить достаточно легко. Сними лог 003-112-031 на 4-й передаче до отсечки только. В идеале, нужно на 5-й, чтобы ЕГТ выросла до предела, но не знаю, будешь ли ты этим заниматься ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4