FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Равнодлинный выпускной коллектор на ТТ 225 л.с. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Купил себе такое чудо: http://www.xs-power.com/audi-turbo-manifolds-6.htm Он оказался весьма проблематичным. Мало того, что отверстия под шпильки что под турбину, что под коллектор не совпадают, так ещё трубы изогнуты таким образом, что невозможно прикрутить даунпайп, мешает одна из шпилек. Со стороны турбины та же самая ботва. Переплетение труб закрывает одно из отверстий, поэтому подобраться к нему инструментом просто не реально. Тут надо или со снятой ГБЦ работать или какие хитрости установки знать ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а зачем оно тебе ? если не секрет

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 12:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
а зачем оно тебе ? если не секрет


Instant Power gains
Less Turbo lag
Better throttle response

Заманчиво звучит, не правда ли? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2fast
Читатель
Читатель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Брал 3 дюйма даунпайп на ебэй, наверно у этих же барыг, т.к в лотах у них был такой же коллектор, в итоге поставили без проблем, но диаметр даунпайпа в конце чуть меньше стока и родной хомут его зажать до конца уже не может, плюс он висит ниже родного и я периодически им цепляю и при резком старте ор бьется о подрамник, короче уже пожалел о этом приобретении
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бля, зачем вся эта поебень на турбированой машине? Cool

Не, я прекрасно понимаю желание владельцев атмосферников крутящихся в звон, оптимизировать фазы газораспределения что бы захватить больше смеси, отсюда дудки на впуске, или расширенные дроссели с ресивером, равнодлинные коллекторы и прочая хуета,но на турбо то зачем все это?!

Даунпайп пошире с выпуском и кулер побольше, всё!!!! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Даунпайп пошире с выпуском и кулер побольше, всё!!!! ROFL

+1
Реально уже эта тема подзаипала! ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 12:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

То один флудил с коллектором полгода, терь еще один последователь купился на этот развод, а графика то я так и не видел, тот который "после" ROFL один только флуд...

В Китае столько варят этих коллекторов что все не перепокупаешь пробовать ROFL

Инстант пауэр гэйнс, тротл респонс и лесс турбо лаг не достигнутся китайским равнодлинным коллектором сваренным на коленке, да и вообще любым коллектором, потому что это темы из совершенно другой оперы Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 2:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Бля, зачем вся эта поебень на турбированой машине? Cool

Не, я прекрасно понимаю желание владельцев атмосферников крутящихся в звон, оптимизировать фазы газораспределения что бы захватить больше смеси, отсюда дудки на впуске, или расширенные дроссели с ресивером, равнодлинные коллекторы и прочая хуета,но на турбо то зачем все это?!

Даунпайп пошире с выпуском и кулер побольше, всё!!!! ROFL


Я много перечитал всякой теории и хотелось попробовать на практике. )) "В импульсной выпускной системе с преобразователем импульсов трубопроводы, объединяющие выпуск из двух или трех цилиндров, переходят в выполняющую преобразование импульсов Y-образную трубу, два тракта которой через определенное расстояние объединяются в один. По сравнению с классической импульсной выпускной системой импульсная система с преобразователем импульсов проигрывает по габаритным показателям, но позволяет повысить КПД турбокомпрессора и увеличить ресурс турбины." (В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей.) На счёт предыдущего испытателя результат то у него был, в середине турбина дует поинтересней стока, но на верхах что происходит не ясно, он так и не починил своё авто.

Вообще, как будут у меня результаты по тюнингу я сразу выложу с логами и комментариями. Хочу выйти за пределы 250 л.с. С коллектором пока обосрался, ну хоть так, чем никак )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 12:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так а зачем тебе все это надо? Ну будет не 225 а 255 сил, толку то? Коллектор этот еще трещать по швам начнет вдруг потом, вобщем зря затеял ты это дело Smile

Ну если нравится покопаться, то конечно можно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Так а зачем тебе все это надо? Ну будет не 225 а 255 сил, толку то? Коллектор этот еще трещать по швам начнет вдруг потом, вобщем зря затеял ты это дело Smile

Ну если нравится покопаться, то конечно можно...


На самом деле я даже рад, что он не подошёл, так как боялся именно трещин. )) Хрен с ним. Вот кто бы посоветовал наподобие стока, но более производительный коллектор. Сейчас поставили фронтальник и К04 модифицированную, что более интересней ) Пока не обкатал, потом логи сниму и увижу что там творится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты портинг делал коллектора? Cool Если не делал, то и разговора нет тогда Cool

П.С. я поясню, на стыке головы и коллектора есть несовмещения отверстий, на них выхлопные газы охуенно тормозятся, и поверь это больше влияет на выхлоп чем какой длины у тя трубы идут (для турбо моторов) так вот первым делом (и последним) нужно там все расшарошить как следует, состыковать геометрически без выступов и забыть эту тему! Купи блять толстый даунпайп и трубу широкую поставь, и забудь про выхлоп навсегда Cool

Если поставил китайский кулер будешь лаг чувствовать, ибо он как консервная банка играет на перепадах давления, хотя К04 не способна надуть как следует Cool

И вообще, не трать бабло, мой те совет такой, дружеский Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ты портинг делал коллектора? Cool Если не делал, то и разговора нет тогда Cool


Можно испортинг сделать ROFL Пока оставлю как есть, потом после замеров поставлю выхлоп нормальный и сравню результаты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Съезди в Ю-Павер, они тебе все сварят по человечески и в бюджете нормальном, и будешь доволен (если ты в Москве конечно, ну или где представители есть) не занимайся хуйней короче, все уже придумано и сделано до нас, мэн Smile


http://www.u-power.ru/index.php?id=12&lang_id=1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кулер forge, а выхлоп milltek пока в упаковках лежит ) На счёт этого выхлопа много положительных отзывов. Кстати, они почему то не стали делать даунпайп на ТТ 225 сил в этом комплекте. Скорее всего штатного достаточно! Там дупло приличное )) Это на 180 сил маловато.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Съезди в Ю-Павер


Вот коллектор у них заказать, но опять же треснуть может... ))) Пока так оставлю, один хрен форсунок не хватит 100%.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На К04 точно дупла хватит ROFL кулера по идее достаточно что бы из нее все соки выжать на которые она только способна...Больше надо? Уже к Гарретту вопросы тогда надо задавать Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
На К04 точно дупла хватит ROFL кулера по идее достаточно что бы из нее все соки выжать на которые она только способна...Больше надо? Уже к Гарретту вопросы тогда надо задавать Cool


K04 не простая. Посмотрим, на что она способна Smile Завтра может логи к вечеру выложу, если накатаю километраж и не случится никакой очередной поломки )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 12:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мэн, мне логи не нужны, это всё мракобесие, выложишь график потом Smile в логах будет погрешность такая что можно смело списывать все приходы-уходы на статистикие ошибки, только стенд решает, до и после Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Мэн, мне логи не нужны, это всё мракобесие, выложишь график потом Smile в логах будет погрешность такая что можно смело списывать все приходы-уходы на статистикие ошибки, только стенд решает, до и после Cool


Стенд для замера мощности. Логи - это кардиограмма мотора. Пока не будет хотя бы нормального давления от турбины и показания лямбды, то смысла нету ваще ехать на стенд. Smile Тем более надо настраивать мозг под этот конфиг.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 12:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Выложи фото чего заказал? И давай колись что с турбиной? Где ставить будешь и т.д.

И сколько воздуха сейчас ???

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4